Зимние шины Nokian

Восемь самых фаворитных моделей зимних шипованных и фрикционных шин компании Nokian Tyres в дайджесте шинных тестов ЗР | Для колес от Тринадцать до 20 два дюймов | От Семьсот девяносто семь до 10 081 грн | Создатель Ярослав Московка

Обилие выбора на шинном рынке – та еще головоломка для покупателя. Даже у 1-го производителя летняя либо зимняя линейка может насчитывать с десяток различных моделей. Какую же избрать, исходя из типа автомобиля, ареала его «обитания» и толщины кошелька обладателя?
Только если убеждены, что доверяете марке, можно выбирать определенную модель. Нехитрый метод, помогающий при выборе автомобиля, подходит и для покупки расходников к нему.
Зимние шины Nokian так нередко побеждали в наших сравнительных тестах с соперниками, что в преддверии холодов мы решили предложить вашему вниманию типичный дайджест этих тестов. В нем собраны финские шины с шипами и без, созданные для различных типов автомобилей и предлагаемые по разной стоимости. Объединяют их только фирма производитель да оценки, данные группой профессионалов ЗР под управлением Сергея Мишина – это или «хорошо», или «отлично». А означает, выбирать можно всякую.
В таблицах указаны главные особенности шин, включая спектр типоразмеров и цен в фирменной сети шинных центров «Вианор». Также один из важных характеристик безопасности – приобретенные нашей испытательной группой на полигоне замеры тормозного пути с различных скоростей на различных покрытиях, более соответствующих для зимы. Возлагаем надежды, наш дайджест не только лишь поможет разобраться, какая же модель шин для вас лучше подойдет, да и снова напомнит, как животрепещуща зависимость тормозного пути от скорости движения.

Nokian Hakkapeliitta 8

Nokian Hakkapeliitta R2

Резюме:

Количество типо размеров 59

Малый типоразмер (стоимость за шт.)175/70R13 (1363 грн)

Наибольший типоразмер (стоимость за шт.)285/30R20 (10 Восемьдесят один грн)

Тормозной путь (30–5 км/ч) на льду18,0

Тормозной путь (30–5 км/ч) на снегу8,8

Тормозной путь (60–5 км/ч) на влажном асфальте21,0

Тормозной путь (80–5 км/ч) на сухом асфальте34,5

Место в сравнительном тесте1 (2014, № 9)

Количество типоразмеров56

Малый типоразмер (стоимость за шт.)175/70R13 (1164 грн)

Наибольший типоразмер (стоимость за шт.)285/30R20 (9138 грн)

Тормозной путь (30–5 км/ч) на льду18,2

Тормозной путь (30–5 км/ч) на снегу10,0

Тормозной путь (60–5 км/ч)
на влажном асфальте21,1

Тормозной путь (80–5 км/ч)
на сухом асфальте33,0

Место в сравнительном тесте1 (2014, № 11)

Новый флагман семейства шипованных шин для легковых авто. Шина презентована в прошедшем году. Примечательна разработка ошиповки Eco Stud 8: фирменный шип «медвежий коготь» получил под собой мягенькую подушечку Eco Stud –
собственного рода умную пружину, направляющую шип всегда под необходимым углом
к дорожному покрытию и не позволяющую ему загибаться и качаться. Шипы, коих сейчас вполовину больше, стоят не рядами, а умеренно распределены по протектору, не перекрывая друг дружку –
а означает, шина крепче держится за лед и укатанный снег.
Нешипованная шина дебютировала в прошедшем году. При разработке повышенное внимание было уделено противоборству самым жестоким климатическим и дорожным условиям. Изюминка протектора – микрокристаллы Nokian Cryo Crystal: мелкие твердые частички с наточенными кромками умеренно распределены по всему слою протектора и практически вгрызаются в дорожное покрытие, обеспечивая сцепление на льду и снегу фактически на уровне шипованных шин. Криосилановая резиновая смесь с силикой не опасается перепадов температур, а ламели-насосы отлично отводят из пятна контакта воду, исключая риск аквапланирования.
Наилучшее посреди соперников сцепление на снегу и на льду, прекрасная проходимость, отменная маневренность. Надежные и более неопасные шины на всех зимних дорогах и бездорожье. Сцепные характеристики на снегу и льду наилучшие посреди соперников, понятная маневренность, не плохая проходимость, высочайшая экономичность. Советуем для всех зимних дорог и бездорожья.

Nokian Hakkapeliitta 7

Nokian Nordman RS

Резюме:

Количество типоразмеров48

Малый типоразмер (стоимость за шт.)155/80R13 (1164 грн)

Наибольший типоразмер (стоимость за шт.)255/35R20 (7349 грн)

Тормозной путь (35–5 км/ч) на льду21,2

Тормозной путь (35–5 км/ч) на снегу13,7

Тормозной путь (60–5 км/ч)
на влажном асфальте19,5

Тормозной путь (80–5 км/ч)
на сухом асфальте33,1

Место в сравнительном тесте1 (2012, № 10)

Количество типоразмеров19

Малый типоразмер (стоимость за шт.)175/70R13 (931 грн)

Наибольший типоразмер (стоимость за шт.)215/65R16 (1895 грн)

Тормозной путь (30–5 км/ч) на льду19,2

Тормозной путь (30–5 км/ч) на снегу10,3

Тормозной путь (60–5 км/ч)
на влажном асфальте21,2

Тормозной путь (80–5 км/ч)
на сухом асфальте32,5

Место в сравнительном тесте6 (2014, № 11)

Шипованная шина для легковых
авто в продаже с Две тыщи девять года, но прямо до реального момента производитель ее безпрерывно модернизирует. По шумности практически не уступает нешипованным покрышкам благодаря воздушным амортизаторам – каплевидным отверстиям перед шипом: при соприкосновении шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Шестигранный шип обеспечивает хорошее сцепление на льду и укатанном снегу. Скошенные плечевые зоны улучшили сопротивление слашплэнингу – скольжению по слякоти и снежной каше.
Нешипованная шина с демократичной ценой, разработанная на базе Nokian Hakkapeliitta RSi и сохранившая от предшественницы отменные тяговые характеристики. Модель отлично указывает себя при торможении и ускорении на снегу, льду и влажной поверхности, в чем награда зубчатых ламелей. А оригинальное клиновидное ламелирование улучшает стабильность движения. Низкое сопротивление качению понижает расход горючего и делает шину экономной в эксплуатации. Как и у более дорогих моделей, есть индикатор степени износа DSI, который указывает остаточную глубину канавок протектора.
Хорошие тормозные свойства и наилучший разгон на снегу и льду, отменная курсовая устойчивость и проходимость. Шины добавят убежденности и драйва на всех зимних дорогах, сберегут горючее. Шина примечательна ровненькими, отлично равновесными чертами и отличается хорошим уровнем комфорта. Соотношение «цена-качество» – одно из самых симпатичных на рынке.

Nokian Nordman 4

Nokian Hakkapeliitta Восемь SUV

Резюме:

Количество типоразмеров27

Малый типоразмер (стоимость за шт.)175/70R13 (797 грн)

Наибольший типоразмер (стоимость за шт.)235/55R17 (2185 грн)

Тормозной путь (35–5 км/ч) на льду23,8

Тормозной путь (35–5 км/ч) на снегу12,8

Тормозной путь (60–5 км/ч)
на влажном асфальте23,5

Тормозной путь (80–5 км/ч)
на сухом асфальте38,5

Место в сравнительном тесте5 (2013, № 9)

Количество типоразмеров47

Малый типоразмер (стоимость за шт.)215/70R16 (4737 грн)

Наибольший типоразмер (стоимость за шт.)295/35R21 (6657 грн)

Тормозной путь (30–5 км/ч) на льду19,4

Тормозной путь (30–5 км/ч) на снегу9,8

Тормозной путь (60–5 км/ч)
на влажном асфальте20,8

Тормозной путь (80–5 км/ч)
на сухом асфальте34,8

Место в сравнительном тесте1 (2014, № 10)

Шипованные шины эконом-класса сделаны на базе прежних моделей Hakkapeliitta. Разница – в использовании более эконом резиновых консистенций и шипов прошлых поколений. Благодаря широкому рассредотачиванию шипов достигаются отличные сцепные характеристики и снижен уровень шума. Гибкая подушка под шипом смягчает контакт с дорогой и наращивает ресурс шипа. Стреловидный набросок протектора и поперечные канавки отлично убирают шугу из пятна контакта. Широкий протектор и усиленный металлической брекер обеспечивают стабильность на колейных участках. Новинка этого года – шипованная шина для кроссоверов и вседорожников, основанная на главных решениях и разработках легковой «восьмерки». В резиновую смесь для боковин добавлены волокна арамида, которые делают боковины крепкими и устойчивыми к повреждениям и нагрузкам: брать ходом препятствия можно без опасений. Торможение на снегу по сопоставлению с предшественницей приметно стало лучше благодаря тормозным усилителям – зубчатым профилям задних частей протекторных шашек. А на точную маневренность работают трехмерные самоблокирующиеся ламели.
Шины отлично подходят для заснеженных и оледенелых дорог. Сцепные характеристики на снегу у их выше среднего показателя, а курсовая устойчивость – хорошая. Также веселит умеренный расход горючего. Наилучшие из вероятных характеристики сцепления на снегу и на льду, непревзойденная проходимость, отточенная маневренность. Более равновесные и неопасные шипованные шины для кроссоверов.

Nokian Hakkapeliitta Семь SUV
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Резюме:
Количество типоразмеров50

Малый типоразмер (стоимость за шт.)205/70R15 (2787 грн)

Наибольший типоразмер (стоимость за шт.)275/50R22 (9577 грн)

Тормозной путь (50–5 км/ч) на льду41,2

Тормозной путь (50–5 км/ч) на снегу24,9

Тормозной путь (80–5 км/ч)
на влажном асфальте37,3

Тормозной путь (100–5 км/ч)
на сухом асфальте53,8

Место в сравнительном тесте1 (2010, № 11)

Количество типоразмеров47

Малый типоразмер (стоимость за шт.)205/70R15 (2926 грн)

Наибольший типоразмер (стоимость за шт.)265/45R21 (6152 грн)

Версия шипованной «семерки» для
кроссоверов и вседорожников, на рынке с Две тыщи 10 года. Центральные шашки протектора объединены с центральным ребром, что улучшает поведение шины на чистом асфальте. Канавки шины – самоочищающиеся и позволяют с легкостью бороздить глубочайшие снега в неубранных дворах и на лесных тропах. Боковина усилена и накрепко защищена от порезов, проколов и ударов. Шина имеет высшую износостойкость, а ее резиновая смесь способна гибко приспособиться к температурным перепадам.
Версия нешипованной R2 для кроссоверов и вседорожников, представленная в прошедшем году, у нас пока в качестве особо приглашенной звезды: в сравнительном тесте она еще поучаствовать не успела. Все же, с учетом фуррора легковой версии, несложно спрогнозировать ее достойные характеристики. Шина оптимизирована для различных погодных критерий и отлично противоборствует слякоти и шуге: аквапланирование предупреждают «когти» в плечевой зоне и полированные боковые канавки. Вместимость ламелей-насосов, отводящих воду из пятна контакта, увеличена. Резиновая смесь с криосиланом, силикой и сурепным маслом получила завышенную износостойкость и крепкость на разрыв и была оптимизирована для использования в протекторе вседорожников. Более брутальный, чем у моделей-предшественниц, набросок протектора с зубцами меж шашечными блоками и частыми, но широкими ламелями, имеющими острые кромки, улучшает сцепление на глубочайшем снегу и гололеде.
Шины уверенно совладают с зимним бездорожьем, прекрасно подойдут для заснеженных и оледенелых дорог. Отменной курсовой устойчивостью угодят любителям активного вождения.