WTCC: В Две тыщи шестнадцать году будет введен тайм-триал MAC3

WTCC: В Две тыщи шестнадцать году будет введен тайм-триал MAC3

Устроители чемпионата WTCC объявили о внедрении с Две тыщи шестнадцать года системы тайм-триала, схожей той, что употребляется в велоспорте, а именно, в Тур де Франс.

После окончания квалификации три машины каждого производителя будут участвовать в новейшей сессии под заглавием MAC3 [Manufacturers Against the Clock — производители против времени].

В трёх-четырёхкруговом заезде [один круг на Нюрдшляйфе] гонщики будут стартовать плечо о плечо, при всем этом в зачет будет идти время третьей машины.

«Как промоутер, я считаю, что мы, чемпионат мира FIA, недостаточно отлично продвигаем зачёт производителей, — произнес промоутер WTCC Франсуа Рибейро в интервью нашему веб-сайту. – Каждый концерн произнесет, что более принципиальной для него является конкретно победа в зачёте производителей.

Это собственного рода феномен, так как, как вы видите, наибольшее внимание СМИ уделяют схватке в личном зачёте.

Какое-то время я находил идеи для продвижения зачёта производителей, хотелось придать ему больше значимости, чтоб это было незначительно больше, чем результаты 2-ух наилучших гонщиков.

В мае я смотрел велогонки, и во время тайм-триала мне вспомнились времена WTCC, когда квалификация не была поделена на сегменты. Тогда SEAT и Шевроле высылали на резвый круг сразу три либо четыре машины.

Это здорово смотрелось по телеку. Я произнес для себя: «Почему бы не ввести схожий опыт в автоспорте?»

Инициатива была поддержана производителями. Таким макаром, сессия будет стартовать через 10 минут после окончания квалификации, при всем этом будет действовать правило закрытого парка, команды сумеют поменять шины и дозаправлять авто.

«Некоторые из их знали о тайм-триале в велогонках, так что им было довольно просто осознать идею, — произнес Рибейро. – Другие были не очень отлично знакомы с этим, потому мы проявили им моделирование, как это будет смотреться на дисплее, в телевизионном формате. В итоге они сообразили, что командам будет любопытно смотреть за происходящим.

1-ое, что желает сделать хоть какой гонщик в квалификации – обогнать напарника по команде. Но ровно через 10 минут после окончания они будут действовать ровно обратным образом, работая вкупе на собственный брэнд и команду.

Они будут должны помогать друг дружке, используя слип-стрим. Если какой-то из них допустит ошибку, что очень нередко происходит в 3-ем секторе, то время растеряет вся команда».