WTCC: Ники Катсбург пеняет на неизменные трудности

WTCC: Ники Катсбург пеняет на неизменные трудности

Пилот Lada Спорт Rosneft Ники Катсбург уповает, что ему с командой получится решить трудности с усилителем руля, помешавшие голландцу финишировать в 2-ух гонках на шаге Мирового туринга в Стране восходящего солнца.

Из-за подмены мотора в Мотеги Катсбург был должен стартовать последним в первой гонке, но она продлилась только несколько секунд из-за заморочек с управляющим управлением.

«После первого поворота я вёл борьбу с Тьягу Монтейру и Стефано Д’Асте, но практически сходу я сообразил, что больше не могу держать под контролем машину, – сказал Катсбург в интервью TouringCarTimes. – Я выдавил педаль тормоза, выехал на травку, зацепил кого-либо и меня развернуло.

Когда я возвратился в боксы, механики кое-что изменили и поправили рулевое, ведь нас ожидала принципиальная 2-ая гонка, а темп автомобиля смотрелся неплохим».

В финишном заезде с реверсивной стартовой решеткой Катсбург мог побороться за победу, так как обеспечил для себя старт с первого ряда. Но в самом начале его обошли пилоты Honda и Citroen, так что Ники стремительно оказался посреди пелотона, а потом еще одна поломка принудила его сойти с дистанции.

«Я ощущал, что хорошо стартовал, только меня прошли сходу три автомобиля, – произнес Катсбург. – В первом повороте я оказался на нерентабельной линии движения и меня вновь опередили, как и во 2-м вираже. Потом я вёл увлекательную борьбу с Себастьеном Лёбом, после этого вновь появились трудности с усилителем руля».

По воззрению Катсбурга, неизменные задачи у Lada Vesta TC1 не позволяют ему, Робу Хаффу и их новенькому напарнику Николя Лапьеру раскрыть весь потенциал автомобиля. И если на тренировках и в квалификации им удается показать неплохой темп, то уже в решающих заездах непременно появляются трудности.

«Ситуация противная, тем паче, Робу Хаффу удалось сделать хорошую работу [в Мотеги], потому я должен действовать на таком же уровне, но в гонках у нас ничего не выходит, – добавил Катсбург. – Непременно что-то идёт не потому что нужно. Иногда это связано с автомобилем, время от времени ошибаюсь я сам.

Мы должны лучше работать, чтоб в конце концов достигнуть применимых результатов, как в моей наилучшей гонке WTCC, которая прошла еще в дебютный уик-энд, когда я финишировал четвертым».