WTCC: Маттон считает, что новые правила рассредотачивания веса нарочно вредят Citroen

WTCC: Маттон считает, что новые правила рассредотачивания веса нарочно вредят Citroen

В Citroen убеждены, что конфигурации, внесенные в регламент WTCC относительно рассредотачивания дополнительного веса, были приняты, чтоб навредить конкретно французской команде.

В ноябре было утверждено, что наибольший балласт в сезоне-2016 возрастет с Шестьдесят до Восемьдесят кг. Не считая того, балласт будет рассчитываться после каждой гонки, а не как усредненный показатель 3-х гонок, как это было в кампании-2015.

Шеф Citroen Ив Маттон считает, что эти правила были приняты для того, чтоб положить конец преобладанию французской марки, выигрывавшей общий зачет пилотов и зачет производителей в протяжении последних 2-ух сезонов.

«Безусловно, мы недовольны новыми правилами рассредотачивания веса, которые были приняты специально для укрощения Citroen C-Elysee, – цитирует Маттона Motorsport.com. – Но заместо того, чтоб сетовать, мы рассматриваем это как новейшую возможность для того, чтоб сделать нашу команду и машину еще посильнее.

Мы стопроцентно сконцентрированы на сезоне-2016: команда очень мотивирована, чтоб остаться впереди основных соперников и продолжить побеждать».

В то же время Маттон признал, что не все конфигурации в регламенте были нехорошими.

«Некоторые конфигурации, такие как MAC3 либо концепция с первым и вторым заездами, являются хорошими мыслями, – произнес Ив. – Таким макаром мы хотя бы пытаемся испробовать что-то новое.

Но давайте подождем первых шагов сезона-2016, чтоб осознать, как новый регламент добавит энтузиазма к серии со стороны болельщиков и прессы».