Wiesmann канул в Лету

Компания была базирована в Одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году братьями Фридхельмом и Мартином Висманном. Сначало ателье занималось разработкой и созданием жестких крыш для кабриолетов. Первой самостоятельной моделью стал родстер, разработанный в Одна тыща девятьсот девяносто три году. Логотип Wiesmann изображает геккона (ящерицу), так как машины Wiesmann «прилипают к дороге так же как гекконы к стенам». К Две тыщи 6 году в линейку моделей Wiesmann входили родстеры MF Три и MF 30, также Wiesmann MF 4. Под капотом всех моделей стояли моторы и коробки производств Бмв. В наилучшие времена тираж выпуска доходил до 50 автомобилей в год.

Последней моделью компании стало трековое купе MF4-CS с четырехлитровой бензиновой «восьмеркой» Бмв (420 л.с. и Четыреста Нм вращающего момента). С нуля до 100 км в час купе разгоняется за 4,4 секунды, а его наибольшая скорость составляет Двести девяносто три км/час.

Разразившийся в Две тыщи восемь году глобальный мировой кризис больно стукнул по реализации автомобилей — компания погрязла в долгах и в конце Две тыщи тринадцать начала функцию, но позже заявление было отозвано. Но, инвесторов, готовых вложить средства в возобновление производства отыскать так и не удалось.

В текущее время штат неизменных сотрудников компании сокращен со 100 20 5 до 6 человек, все работы свернуты, а имущество Wiesmann Manufaktur распродается с молотка.