WEC: В Porsche не желают прибегать к командной стратегии

WEC: В Porsche не желают прибегать к командной стратегии

Команда Porsche LMP1 пообещала использовать командную стратегию исключительно в случае последней необходимости, если это решит судьбу титула в личном зачете чемпионата мира по гонкам на выносливость.

Германский автоконцерн выделил, что их основным ценностью остается командный зачет, потому оба экипажа Porsche Девятьсот девятнадцать Hybrid, продемонстрировавшие очевидное приемущество по незапятанной скорости над остальным пелотоном в 2-ух последних гонках, сумеют тихо биться за победы до конца сезона.

Правда, Нил Джани, Марк Либ и Ромен Дюма из-за технических заморочек финишировали только 12-ми в прошлый уик-энд в Остине и сейчас уступают сейчас 35,5 очков фаворитам чемпионата – экипажу Ауди в составе Андре Лоттерера, Бенуа Трелуйе и Марселя Фэсслера.

Вице президент Porsche LMP1 Фритц Энцингер поведал нашему веб-сайту: «Для нас принципиально выиграть командный зачет [где Porsche лидирует с преимуществом в 30 5 баллов]. Конкретно об этом мы заявили нашим пилотам.

В реальный момент мы желаем, чтоб гонщики нашей команды вели меж собой борьбу. Поглядим, чем закончится гонка в Фудзи [ближний шаг WEC в октябре], после этого мы подумаем на данную тему [командной стратегии]».

Управляющий Porsche LMP1 Андреас Зайдль растолковал, что он желает сохранить командный дух в коллективе, позволяя двум экипажам вести открытую борьбу.

«Этой философии мы придерживались, когда выставили 3-ий автомобиль в гонке «24 часа Ле-Мана, – объяснил Зайдль. – Мы желали, чтоб у каждого экипажа были равные шансы. И мы возлагаем надежды не поменять собственный подход как можно дольше».

Необходимо отметить, что Джани, Либ и Дюма не сумеют гарантировать для себя титул даже в этом случае, если будут набирать дополнительные очки за поул-позиции и выиграют три оставшиеся гонки, а Уэббер, Бернхард и Хартли всякий раз финиширует сзади их.

Не считая того, Ауди уже на Нюрбургринге использовала командную стратегию, позволив Лоттереру без сопротивления обойти другого пилота на R18 e-tron quattro Лукаса ди Грасси, чтоб финишировать третьим.

Маловероятно, что команда Тоета вмешается в борьбу за титул, так как темп их макета TS040 HYBRID не представляет опасности Porsche и Ауди, если фавориты чемпионата проходят дистанцию без механических заморочек.