WEC: В Ауди работают над машиной Две тыщи шестнадцать года

WEC: В Ауди работают над машиной Две тыщи шестнадцать года

В то время как уже стали известны некие детали о новейшей Тоета TS050 LMP1, которая выйдет на старт гонок FIA WEC в Две тыщи шестнадцать году, в Ауди пока молчат о том, что поменяется в их машине последнего поколения. При всем этом команда из Ингольштадта подтвердила, что продолжит выступать в чемпионате мира по автогонкам на выносливость в будущем году и серьёзно обновит машину.

В этом сезоне марка «четырёх колец» возвратилась в число основных победителей чемпионата мира с новейшей версией машины Ауди R18 e-tron quattro. Их макет перешёл из энергетического класса Два мДж в категорию Четыре мДж, не считая того, макет получил серьёзные обновления аэродинамики и подвески и поболее мощнейший бензиновый двигатель и фронтальный электромотор.

В будущем году в Ауди планируют достигнуть последующих улучшений собственной машины в LMP1. По слухам, они откажутся от маховика и будут копить энергию в пакет аккумуляторных батарей А123, точь-в-точь как Porsche. На батареи в последующем сезоне перейдёт и Тоета, тогда как на данный момент их макет припасает энергию в суперконедсатор.

WEC: В Ауди работают над машиной Две тыщи шестнадцать года

Крис Райнке

«Мы работаем над разработкой машины будущего года, — произнес глава программки Ауди LMP1 Крис Райнке. – Как и как правило это длительный проект. Если гласить о разработках, то, в отличие от неких наших конкурентов, мы не будем открывать все карты ранее времени.

На данный момент мы изучаем различные технологии. Мы останемся верны своим традициям и утвердим окончательную концепцию исключительно в конце этого года».

Райнке произнес, что главные характеристики макета Две тыщи шестнадцать года уже утверждены, но при всем этом они всё ещё рассматривают разные варианты в нескольких областях.

«Мы лицезреем, как на данный момент вырос уровень конкуренции, — продолжил Райнке. — Пелотон очень плотный. Мы не имеем права игнорировать другие технологии, нашим ценностью являются свойства нашей машины».

Ожидается, что в Ауди останутся верны дизельному мотору, при всем этом Райнке отметил их желание перейти в категорию 6 либо Восемь МДж в Две тыщи шестнадцать году, что является сложный задачей с дизельным движком исходя из убеждений веса.

«Спросите хоть какого пилота, желает ли он получить в своё распоряжение больше мощности в будущем году, и вы услышите утвердительный ответ, — добавил Райнке. – Это, вне всяких колебаний, является нашей целью».

Райнке также отметил, что предпочёл бы, если б текущий технический регламент для LMP1 остался прежним ещё на пару лет, заместо принятия предлагаемых FIA новых правил в Две тыщи семнадцать году.

«Существующий сейчас регламент очень отлично работает. У нас достойные внимания гонки, и чемпионат набирает вес. Не считая того, нас также заботит вопрос расходов. Мы должны обсудить возможность продления текущего регламента, в особенности, если это было бы любопытно не только лишь нам».

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru