WEC: Porsche продолжает задавать темп в Остине

WEC: Porsche продолжает задавать темп в Остине

Своим резвым кругом под занавес сессии Тимо Бернхард вывел команду Porsche на верхушку протокола 2-ой тренировки на шаге чемпионата мира по гонкам на выносливость в Остине.

Фаворитом 90-минутной ночной сессии до последнего момента оставался пилот Ауди Лукас ди Грасси с результатом 1.47,684, но германский гонщик за рулем Porsche Девятьсот девятнадцать Hybrid смог в самом конце поднять планку до 1.47,442, так что его команда сохранила за собой статус победителя после 2-ой тренировки.

Тройку наилучших замкнул очередной представитель Porsche Ромен Дюма, проехавший собственный наилучший круг за 1.48,268. С результатом 1.48,818 другой пилот Ауди Бенуа Трелуйе окончил сессию на четвертом месте.

Себастьен Буэми и Майк Конвей, выступающие за рулем Тоета TS040 HYBRID, проявили 5-ый и 6-ой результаты соответственно. При этом оба пилота получили по ходу сессии штраф в виде проезда по пит-лейну с остановкой напротив боксов за нарушение границ трассы.

Экс-пилот Ф1 Ник Хайдфельд показал наилучшее время посреди личных команд LMP1. За рулем Rebellion-AER R-One германцу хватило 1.54,418 для прохождения собственного резвого круга, тогда как Саймон Труммер проиграл ему две 10-х секунды за рулем собственного CLM-AER P1/01.

В зачете LMP2 наилучшей вновь стала команда KCMG. Николя Лапьер, ставший не так давно к тому же пилотом Lada Спорт Rosneft в Мировом туринге, проехал собственный наилучший круг за 1.56,324, опередив более чем на секунду наиблежайшего преследователя.

В классе GTE Prо пилот заводской команды Manthey Porsche Фредерик Маковецки с результатом 2.06,041 возглавил протокол, а поближе всего к нему подобрался гонщик AF Corse Давиде Ригон, выступающий на Феррари Четыреста 50 восемь Italia.

Русский пилот Виктор Шайтар по итогам ночной сессии показал наилучшее время в зачете GTE Am, позволив собственной команде SMP Racing Феррари обойти прямых соперников из Proton Porsche, которые были наилучшими в четверг днём.

Результаты 2-ой тренировки
Поз.
Кл.
Пилоты
Команда/Машина
Время
Отст.
Круги
1.
P1
Бернхард/Уэббер/Хартли
Porsche
1.47,442

41
2.
P1
ди Грасси/Дюваль/Джарвис
Ауди
1.47,684
+0,242
31
3.
P1
Дюма/Джани/Либ
Porsche
1.48,268
+0,826
43
4.
P1
Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе
Ауди
1.48,818
+1,376
42
5.
P1
Дэвидсон/Буэми/Накаджима
Тоета
1.50,132
+2,690
40
6.
P1
Вурц/Сарразан/Конвэй
Тоета
1.50,224
+2,782
38
7.
P1
Прост/Беш/Хайдфельд
Rebellion-AER
1.54,418
+6,976
32
8.
P1
Труммер/Каффер
ByKolles CLM-AER
1.54,669
+7,227
18
9.
P1
Императори/Крайхамер/Абт
Rebellion-AER
1.55,540
+8,098
29

10.
P2
Русинов/Каналь/Бёрд
G-Drive Ligier-Nissan
1.55,874
+8,432
27
11.
P2
Хоусон/Брэдли/Лапьер
KCMG ORECA-Nissan
1.56,324
+8,882
28
12.
P2
Панчьятичи/Шатен/Капийер
Signatech Alpine-Nissan
1.57,566
+10,124
40
13.
P2
Левентис/Уоттс/Кейн
Strakka Dome-Nissan
1.57,877
+10,435
41
14.
P2
Раг/Уэбб/Хэмилтон
Morand Morgan-SARD
1.58,262
+10,820
35
15.
P2
Якаман/Дерани/Гонсалес
G-Drive Ligier-Nissan
1.58,264
+10,822
32
16.
P2
Шарп/Дил/Хейнемайер Ханссон
Extreme Speed Ligier-HPD
1.58,553
+11,111
35
17.
P2
Брон/ван Овербек/Фогарти
Extreme Speed Ligier-HPD
1.58,992

+11,550
37
18.
GTE P
Пиле/Маковецки
Manthey Porsche
2.06,041
+18,599
29
19.
GTE P
Ригон/Каладо
AF Феррари
2.06,154
+18,712
36
20.
GTE P
Лиц/Кристенсен
Manthey Porsche
2.06,369
+18,927
34
21.
GTE A
Шайтар/Бертолини/Басов
SMP Феррари
2.06,547
+19,105
35
22.
GTE P
Бруни/Виландер
AF Феррари
2.06,652
+19,210
33
23.
GTE P
Тёрнер/Адам
Aston Martin
2.06,984
+19,542
35
24.
GTE P
Рис/МакДауэл/Стэнэвей
Aston Martin
2.07,170
+19,728
33
25.
GTE A
Дэмпси/Лонг/Зифрид
Dempsey — Proton Porsche
2.07,245
+19,803
34
26.
GTE P
Соренсен/Нюгард
Aston Martin
2.07,393
+19,951
36
27.
GTE A

Перродо/Коллар/Агуаш
AF Феррари
2.07,741
+20,299
37
28.
GTE A
Кастелаччи/Симонсен/Холл
Aston Martin
2.08,429
+20,987
35
29.
GTE A
Далла Лана/Лами/Лауда
Aston Martin
2.08,490
+21,048
33
30.
GTE A
Рода/Руберти/Поульсен
Larbre Шевроле
2.09,344
+21,902
22
31.
GTE A
Рид/Аль-Кубаиси/Бамбер
Abu Dhabi-Proton Porsche
2.09,642
+22,200
37