WEC: Porsche одолевает в квалификации на Нюрбургринге

WEC: Porsche одолевает в квалификации на Нюрбургринге

Пилоты Porsche Марк Либ и Ромен Дюма обеспечили поул собственному экипажу в гонке «6 часов Нюрбургринга».

Либ показал наилучшее время в первой группе пилотов, проехав за рулем Porsche Девятьсот девятнадцать Hybrid под №18 собственный резвый круг за 1.36,192, после этого Дюма потребовалось два стремительных круга, чтоб показать итог 1.36,755.

Тимо Бернхард уступил товарищу по команде Либу две 10-х секунды, но его напарник Марк Уэббер свою попытку проехал за 1.36,693, сократив отставание от фаворитов до 0,069 секунды.

«Команда Porsche привезла сюда новый автомобиль с высочайшим уровнем прижимающей силы, так что мы оказались на порядок лучше и резвее, чем на тестах [прошедших на Нюрбургринге в конце июля], — заявил Дюма. – Своим первым кругом я вывел наш экипаж на 2-ое место, но сумел существенно прибавить в последующей попытке, чего оказалось довольно для поула».

Оливер Джарвис и Лукас ди Грасси за рулем Ауди R18 e-tron quattros под №8 стали наилучшим экипажем собственной команды, но их итог 1.37,476 вышел фактически на секунду ужаснее времени поула. Но этого хватило, чтоб на три 10-х обойти другой экипаж Ауди №7, который в квалификации представляли Марсель Фэсслер и Андре Лоттерер.

Еще ужаснее складывалась сессия для команды Тоета, так как Себастьен Буэми и Энтони Дэвидсон были на порядок медлительнее прямых соперников — 1.38,689 — заняв 5-ое место.

В классе LMP2 победу в борьбе за поул праздновали Ник Тэнди и Мэтт Хоусон, выступающие на ORECA-Nissan 5 за команду KCMG. Их наиблежайшими преследователями стали Жюльен Каналь и Сэм Бёрд из стана G-Drive Racing.

Круг в выполнении Тэнди за 1.45,457 дозволил его экипажу окончить сессию со средним результатом 1.45,132, что оказалось более чем на три 10-х секунды резвее, чем у макета Ligier-Nissan JSP2 Каналя и Бёрда.

WEC: Porsche одолевает в квалификации на Нюрбургринге

G-Drive Racing

«Разумеется, мы настроены на победу в сезоне, – откомментировал результаты заездов пилот команды G-Drive Racing Роман Русинов. – Мы боремся за очки, и квалификацию можно было провести значительно лучше. Все же решающий денек будет завтра. Трек новый для всех в нашем классе, что, естественно, заносит определенный элемент неожиданности в стратегию гонки и результаты ее выполнения.

Да, мы все бывали на Нюрбургринге не один раз, но ассоциировать прохождение одних и тех же участков на GT и LMP2 просто нереально. Могу сказать, что так именуемые каникулы, перерыв меж Ле-Маном и Нюрбургрингом, команда провела в работе над макетом, так же как и наши конкуренты, которые, как мы лицезреем, значительно улучшили свои характеристики. Что ж, тем увлекательнее пилотам и зрителям».

Пилоты команды AF Corse Джанмария Бруни и Тони Виландер за рулем Феррари Четыреста 50 восемь Italia выиграли поул в зачете GTE Pro. Их средний итог составил 1.54,275, так что они обогнали Давиде Ригона и Джеймса Каладо только на 5 сотых секунды.

Полностью наилучший круг в их классе показал Марко Соренсен, которому хватило 1.53,964 за рулем собственного Aston Martin Vantage GTE. Но из-за плохого выступления напарника Кристофера Нюгарда средний итог их экипажа оказался 1.55,032. Так что они стали третьими в зачете GTE Pro.

Представители SMP Racing Феррари Виктор Шайтар и Алексей Басов не оставили шансов конкурентам в классе GTE Am, обеспечив для себя поул.

Результаты квалификации
Поз.
Кл.
Пилоты
Команда
Время
Отст
1.
P1
Дюма/Джани/Либ
Porsche
1.36,473

2.
P1
Бернхард/Уэббер/Хартли
Porsche
1.36,542
+0,069
3.
P1
ди Грасси/Дюваль/Джарвис
Ауди
1.37,476
+1,003
4.
P1
Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе
Ауди
1.37,783
+1,310
5.
P1
Дэвидсон/Буэми/Накаджима
Тоета
1.38,689
+2,216
6.
P1
Вурц/Сарразан/Конвэй
Тоета
1.39,371
+2,898
7.
P1
Прост/Беш/Хайдфельд
Rebellion-AER
1.42,513
+6,040
8.
P1
Императори/Крайхамер/Абт
Rebellion-AER
1.42,985
+6,512
9.
P1
Труммер/Каффер
ByKolles CLM-AER
1.44,886
+8,413
10.
P2
Хоусон/Брэдли/Тэнди
KCMG ORECA-Nissan

1.46,132
+9,659
11.
P2
Русинов/Каналь/Бёрд
G-Drive Ligier-Nissan
1.46,505
+10,032
12.
P2
Панчьятичи/Шатен/Капийер
Signatech Alpine-Nissan
1.47,174
+10,701
13.
P2
Якаман/Дерани/Гонсалес
G-Drive Ligier-Nissan
1.47,179
+10,706
14.
P2
Раг/Уэбб/Хэмилтон
Morgan-SARD
1.47,572
+11,099
15.
P2
Левентис/Уоттс/Кейн
Strakka Dome-Nissan
1.48,250
+11,777
16.
P2
Шарп/Дил/Хейнемайер Ханссон
Extreme Speed Ligier-HPD
1.48,342
+11,869
17.
P2
Брон/ван Овербек/Фогарти
Extreme Speed Ligier-HPD
1.50,594
+14,121
18.
GTE P
Бруни/Виландер
AF Феррари
1.54,275
+17,802
19.
GTE P

Ригон/Каладо
AF Феррари
1.54,330
+17,857
20.
GTE P
Соренсен/Нюгард
Aston Martin
1.54,498
+18,025
21.
GTE P
Пиле/Маковецки
Manthey Porsche
1.54,688
+18,215
22.
GTE P
Лиц/Кристенсен
Manthey Porsche
1.54,729
+18,256
23.
GTE P
Рис/МакДауэл/Стэнэвей
Aston Martin
1.54,933
+18,460
24.
GTE P
Тёрнер/Мюке/Адам
Aston Martin
1.55,387
+18,914
25.
GTE A
Шайтар/Бертолини/Басов
SMP Феррари
1.56,528
+20,055
26.
GTE A
Далла Лана/Лами/Лауда
Aston Martin
1.57,060
+20,587
27.
GTE A
Дэмпси/Лонг/Зифрид
Dempsey — Proton Porsche
1.57,232
+20,759
28.
GTE A
Перродо/Коллар/Агуаш

AF Феррари
1.57,246
+20,773
29.
GTE A
Рид/Аль-Кубаиси/Бамбер
Abu Dhabi-Proton Porsche
1.57,563
+21,090
30.
GTE A
Рода/Руберти/Поульсен
Larbre Шевроле
1.57,647
+21,174
31.
GTE A
Кастелаччи/Гёте/Холл
Aston Martin
1.59,993
+23,520