WEC: Porsche и G-Drive берут поулы в Шанхае

WEC: Porsche и G-Drive берут поулы в Шанхае

Пилоты Porsche Марк Уэббер и Брендон Хартли принесли собственному экипажу поул на предпоследнем шаге сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость в Шанхае.

За рулем Porsche Девятьсот девятнадцать Hybrid Уэббер и Хартли проявили два самых стремительных круга в квалификации, завершив сессию со средним результатом 1.42,719. Это позволило фаворитам заключительной тренировки обогнать собственных товарищей по команде Марка Либа и Ромена Дюма более чем на 0,7 секунды.

Благодаря приобретенному очку за победу в квалификации Уэббер, Хартли и Тимо Бернхард прирастили свое преимущество в чемпионате до 2-ух баллов.

«Мы не были убеждены внутри себя во время первой тренировки, потому составили себе план по улучшению поведения автомобиля, — заявил Хартли, проехавший самый резвый круг в сессии за 1.42,621. – Наша машина была в ударе – с утра [в третьей тренировке] я провел имитацию квалификации и с трудом повторил таковой темп».

Необходимо отметить, что оба экипажа Porsche выступали в квалификации на 2-ух новых комплектах шин, тогда как представители Ауди, показавшие 3-ий и 4-ый результаты, использовали по одному набору сликов Michelin. Лоик Дюваль и Лукас ди Грасси за рулем Ауди R18 E-tron Quattro проявили в среднем итог 1.44,200, опередив более чем на 0,4 секунды Бенуа Трелюйе и Марселя Фэсслера.

В очередной раз 5-ое и шестое место заняли представители Тоета. За рулем TS040 HYBRID Себастьен Буэми и Энтонио Дэвидсон на 0,2 секунды были резвее напарников Алекса Вурца и Майка Конвея.

G-Drive опережает KCMG в классе LMP2

Экипаж команды G-Drive, фаворитный в зачете LMP2, выиграл борьбу за поул у представителей KCMG, которые задавали темп в тренировках.

Жюль Каналь и Сэм Бёрд за рулем Ligier-Nissan JSP2 в среднем проезжали резвый круг за 1.52,763, что позволило им обогнать на 0,6 секунды Мэтта Хоусона и Ника Тэнди.

В классе GTE Pro поул достался пилотам AF Corse Тони Виландеру и Джанмарии Бруни, которые за рулем Феррари Четыреста 50 восемь Italia проявили итог 2.02,243, обогнав товарищей по команде Джеймса Каладо и Давиде Ригона на 0,2 секунды.

Алекс МакДоуэлл и Фернандо Риз окончили квалификацию с третьим результатом, став наилучшими представителями Aston Martin Vantage GTE. 4-ое и 5-ое места заняли два экипажа Manthey Porsche Девятьсот одиннадцать RSR, но они работали по другой шинной стратегии по сопоставлению с фаворитами сессии – заместо 2-ух комплектов Soft они использовали только один набор Medium.

В зачете GTE Am поул достался Педро Лами и Полу Далла Лане, представляющим Aston Martin.

Результаты квалификации
Поз.
Кл.
Пилоты
Команда/Машина/Мотор
Время
Отст.
1.
P1
Бернхард/Уэббер/Хартли
Porsche
1.42,719

2.
P1
Дюма/Джани/Либ
Porsche
1.43,488
+0,769
3.
P1
ди Грасси/Дюваль/Джарвис
Ауди
1.44,200
+1,481
4.
P1
Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе
Ауди
1.44,645
+1,926
5.
P1
Дэвидсон/Буэми/Накаджима
Тоета
1.45,776
+3,057
6.
P1
Вурц/Сарразан/Конвэй
Тоета
1.45,962
+3,243
7.
P1
Императори/Крайхамер/Туше
Rebellion-AER
1.49,418
+6,699
8.
P1
Прост/Беш
Rebellion-AER
1.50,942

+8,223
9.
P1
Труммер/Каффер
ByKolles CLM-AER
1.52,069
+9,350
10.
P2
Русинов/Каналь/Бёрд
G-Drive Ligier-Nissan
1.52,763
+10,044
11.
P2
Хоусон/Брэдли/Тэнди
KCMG ORECA-Nissan
1.53,345
+10,626
12.
P2
Якаман/Дерани/Гонсалес
G-Drive Ligier-Nissan
1.53,390
+10,671
13.
P2
Раг/Уэбб/Камминг
SARD Morand Morgan-SARD
1.53,600
+10,881
14.
P2
Панчьятичи/Шатен/Дильман
Signatech Alpine-Nissan
1.53,747
+11,028
15.
P2
Шарп/Дил/Хейнемайер Ханссон
Extreme Speed Ligier-HPD
1.54,775
+12,056
16.
P2
Левентис/Уоттс/Кейн
Strakka Gibson-Nissan
1.55,205
+12,486
17.
P2
Ченг/Тун/Брандл

Pegasus Morgan-Nissan
1.56,624
+13,905
18.
P2
Брон/ван Овербек/Фогарти
Extreme Speed Ligier-HPD
1.57,432
+14,713
19.
GTE P
Бруни/Виландер
AF Феррари
2.02,243
+19,524
20.
GTE P
Ригон/Каладо
AF Феррари
2.02,508
+19,789
21.
GTE P
МакДауэл/Рис/Стэнэвей
Aston Martin
2.02,540
+19,821
22.
GTE P
Пиле/Маковецки
Manthey Porsche
2.03,048
+20,329
23.
GTE P
Лиц/Кристенсен
Manthey Porsche
2.03,352
+20,633
24.
GTE P
Тёрнер/Адам
Aston Martin
2.03,393
+20,674
25.
GTE A
Далла Лана/Лами/Лауда
Aston Martin
2.04,728
+22,009
26.
GTE A
Кастелаччи/Гриффин/Холл
Aston Martin

2.04,858
+22,139
27.
GTE A
Рода/Руберти/Сильвест
Larbre Шевроле
2.04,874
+22,155
28.
GTE A
Перродо/Коллар/Агуаш
AF Феррари
2.05,455
+22,736
29.
GTE A
Шайтар/Бертолини/Басов
SMP Феррари
2.05,556
+22,837
30.
GTE A
Дэмпси/Лонг/Зифрид
Dempsey-Proton Porsche
2.06,196
+23,477
31.
GTE A
Рид/Аль-Кубаиси/Бахлер
Abu Dhabi-Proton Porsche
2.11,851
+29,132