WEC: Nissan пропустит оставшуюся часть сезона-2015

WEC: Nissan пропустит оставшуюся часть сезона-2015

Nissan подтвердил, что пропустит оставшуюся часть сезона WEC и вернётся на стартовую решётку LMP1 в будущем году со своим переднемоторным макетом GT-R LM NISMO.

В августе японский производитель объявил о приостановке собственной гоночной программки, чтоб сосредоточиться на решении технических заморочек, с которыми столкнулся в собственной дебютной гонке в Ле-Мане в июне.

Вначале Nissan объявил о том, что пропустит шестичасовые гонки на Нюрбургринге, в Остине и Фуджи. Сейчас было решено отрешиться и от выступления на 2-ух последних шагах, которые пройдут в Китае и Бахрейне в ноябре.

Nissan подтвердил, что работает над возвращением к уникальной концепции GT-R LM, которая была разработана вокруг гибридной системы класса восемь мегаджоулей.

«Разработка гибридной системы была начата не так давно, – заявил представитель Nissan.

1-ые динамометрические тесты должны пройти до конца года, а после чего будет проведён полный цикл тестирования, до того как система будет установлена на машину».

Подразумевается, что новейшей разработкой, другой гибридной системе ToroTrak, которая так никогда и не использовалась, занимается новый производитель.

Не считая того, также была произведена реструктуризация снутри команды. Новым управляющим назначен Майк Каркамо. Он поменяет на этом посту Бена Боулби, который сосредоточится на обязательствах технического директора.

«Цели компании на Две тыщи шестнадцать год постановлены, и мы убеждены, что с поддержкой Майка, Бена и всей команды сможем достигнуть уровня выступлений, на который рассчитываем», – заявил глава программки Nissan в LMP1 Даррен Кокс.

На прошлой неделе Nissan провёл испытания в Остине с Оливье Пла и Гарри Тинкнеллом. Как и в Ле-Мане, макет GT-R LM NISMO выступал без гибридной системы.

«Машина ехала существенно резвее, чем ранее, и при всем этом не появилось каких-то существенных заморочек с надёжностью», — сказано в заявлении Nissan.