WEC: Экипаж Марка Уэббера выиграл 6 часов Нюрбургринга

WEC: Экипаж Марка Уэббера выиграл 6 часов Нюрбургринга

Porsche одержала 2-ой победный дубль после Ле-Мана, выиграв шестичасовой марафон на Нюрбургринге.

Первым финальную черту пересёк макет Porsche Девятьсот девятнадцать Hybrid #17, за рулём которого выступили Марк Уэббер, Брендон Хартли и Тимо Бернхард. Для данного экипажа победа стала первой в WEC.

Хотя машины Porsche и имели преимущество в течение дистанции, гонка для их сложилась тяжело, а именно, в некий момент экипаж Уэббера откатился на четвёртое место из-за подмены фронтального обтекателя.

Гонка началась с сенсационного первого отрезка в выполнении представителя другого экипажа Porsche Нила Джани. Как досадно бы это не звучало, этот импульс был прерван серией штрафов, связанной с превышением резерва горючего. В общей трудности Девяносто 5 секунд штрафа откинули машину #18 в круг от фаворитов.

Но умопомрачительное возвращение поначалу в выполнении Ромена Дюма, а потом Нила Джани позволило оттеснить две Ауди вспять и возвратиться на 2-ое место.

Porsche потрясающе воплотила своё преимущество в скорости, одержав вторую победу попорядку и сократив в чемпионате отставание от фаворитов – экипажа Ауди #7.

Экипаж #8 Лукаса ди Грасси, Оливера Джарвиса и Лоика Дюваля претендовал на 1-ый подий в сезоне, но в конце дистанции был обязан пропустить макет #7 Андре Лоттетера, чтоб позволить партнерам набрать очень вероятное количество очков.

Прокол заднего правого колеса на Ауди R18 Марселя Фэсслера привёл к потере времени, но Андре Лоттерер и Бенуа Трелуйе по ходу последующих отрезков смогли подняться на 2-ое место, которое уступили Porsche после финишной волны пит-стопов.

Макеты Тоета TS 40 выглядели надёжно в течение всех 6 часов гонки, но размеренно проигрывали в темпе Ауди и Porsche. Японский производитель закончил развитие сегодняшней машины и на сто процентов сосредоточился на новеньком проекте TS 050.

Буэми/Накаджима и Дэвидсон обогнали экипаж Конвэя/Сарразана/Вурца, заняв 5-ое место.

Фавориты Ле-Мана в LMP2 экипаж KCMG ORECA 05-Nissan Мэтью Хоусон, Ник Тэнди и Ричард Брэдли вновь одержали уверенную победу.

WEC: Экипаж Марка Уэббера выиграл 6 часов Нюрбургринга

G-Drive Racing

Английское трио стартовало с поула, но было вынуждено потрудиться, что сделать неплохой отрыв к середине дистанции. На внеплановом пит-стопе было потеряно время, и лидерство перебежало к экипажу G-Drive Racing Романа Русинова.

Но лидировал русский гонщик недолго, так как Хоусон сумел уменьшить отставание и в первом повороте вышел вперёд. После чего гонщики KCMG никогда не уступили лидерства, а Ричард Брэдли, сменивший Хоуса, только упрочил преимущество.

Финальный отрезок с уверенным отрывом окончил Ник Тэнди. Следом гонку окончили экипажи G-Drive Racing – Русинов/Бёрд/Каналь стали вторыми, а Дерани/Гонсалес/Якаман заняли третье место.

Совершенно сложился денек для Porsche в классе LMGTE Pro, где доминировали машины Девятьсот одиннадцать RSR команды Manthey.

Экипаж Майкла Кристенсена и Ричард Лица лидировал огромную часть гонки и контролировал ситуации в категории.

Труднее прошла гонка для сестринской машины Manthey. Фредерик Маковьеки сделал фальстарт и получил штраф в виде проезда по пит-лейну. В итоге Маковецки и его напарнику Патрику Пиле пришлось побороться с Джеймсом Каладо и Давиде Ригоном, выступавшими за рулём AF Corse Феррари Четыреста 50 восемь Italia #71.

Борьба закончилась столкновением, которое привело к проколу колеса для экипажа Феррари. 2-ой прокол откинул Феррари ещё далее, и казалось, схватка на этом закончено. Все же штраф за инцидент, решение по поводу которого было принято только за 20 5 минут до конца гонки, фактически дозволил уменьшить им всё отставание.

WEC: Экипаж Марка Уэббера выиграл 6 часов Нюрбургринга

SMP Racing

В классе LMGTE Am после долгой дуэли с Aston Martin #98 и Dempsey-Proton Racing Porsche #77 победу одержала русская команда SMP Racing.

Первым финальную черту пересёк экипаж Виктора Шайтара, Андреа Бертолини и Алексея Басова, выигравший 2-ой раз попорядку после Ле-Мана в июне.

Фавориты гонок в Сильверстоуне и Спа Aston Martin Racing #98 в составе Матиаса Лауды и Пола Далла-Ланы и AF Corse Феррари Четыреста 50 восемь Italia #83 Руи Агуаша, Франсуа Перродо и Эммануэля Коллара поднялись на подий.

Экипаж Dempsey-Proton Racing в составе Патрика Демпси, Патрика Лонга и Марко Зифрида стал четвёртым.

5-ый шаг WEC Две тыщи пятнадцать года пройдёт Девятнадцать сентября в Остине.

Результаты гонки — Двести три круга
Поз.
Кл.
Пилоты
Команда
Время/Отст.
1.
P1
Бернхард/Уэббер/Хартли
Porsche
6:01.16,966
2.
P1
Дюма/Джани/Либ
Porsche
-1 круг
3.
P1
Фэсслер/Лоттерер/Трелуйе
Ауди
-1 круг
4.
P1
ди Грасси/Дюваль/Джарвис
Ауди
-1 круг
5.
P1
Дэвидсон/Буэми/Накаджима
Тоета
-3 круга
6.
P1
Вурц/Сарразан/Конвэй
Тоета
-4 круга
7.
P2
Хоусон/Брэдли/Тэнди
KCMG ORECA-Nissan

-18 кругов
8.
P2
Русинов/Каналь/Бёрд
G-Drive Ligier-Nissan
-18 кругов
9.
P2
Якаман/Дерани/Гонсалес
G-Drive Ligier-Nissan
-19 кругов
10.
P2
Раг/Уэбб/Хэмилтон
Morgan-SARD
-19 кругов
11.
P2
Панчьятичи/Шатен/Капийер
Signatech Alpine-Nissan
-20 кругов
12.
P2
Шарп/Дил/Хейнемайер Ханссон
Extreme Speed Ligier-HPD
-20 кругов
13.
P2
Левентис/Уоттс/Кейн
Strakka Dome-Nissan
-22 круга
14.
P2
Брон/ван Овербек/Фогарти
Extreme Speed Ligier-HPD
-26 кругов
15.
GTE P
Лиц/Кристенсен
Manthey Porsche
-27 кругов
16.
GTE P
Пиле/Маковецки
Manthey Porsche
-28 кругов

17.
GTE P
Ригон/Каладо
AF Феррари
-28 кругов
18.
P1
Труммер/Каффер
ByKolles CLM-AER
-28 кругов
19.
GTE P
Соренсен/Нюгард
Aston Martin
-28 кругов
20.
GTE P
Рис/МакДауэл/Стэнэвей
Aston Martin
-29 кругов
21.
GTE P
Тёрнер/Мюке/Адам
Aston Martin
-30 кругов
22.
P1
Прост/Беш/Хайдфельд
Rebellion-AER
-30 кругов
23.
GTE A
Шайтар/Бертолини/Басов
SMP Феррари
-30 кругов
24.
GTE A
Далла Лана/Лами/Лауда
Aston Martin
-31 круг
25.
GTE A
Перродо/Коллар/Агуаш
AF Феррари
-31 круг
26.
GTE A
Дэмпси/Лонг/Зифрид
Dempsey — Proton Porsche
-31 круг
27.
GTE A
Рода/Руберти/Поульсен

Larbre Шевроле
-32 круга
28.
GTE A
Рид/Аль-Кубаиси/Бамбер
Abu Dhabi-Proton Porsche
-33 круга
29.
GTE A
Кастелаччи/Гёте/Холл
Aston Martin
-34 круга
30.
GTE P
Бруни/Виландер
AF Феррари
-35 кругов
Не классифицированы:

P1
Императори/Крайхамер/Абт
Rebellion-AER
1 круг