WEC: Личные команды в LMP1 получат больше энергии

WEC: Личные команды в LMP1 получат больше энергии

Личные команды, выступающие в FIA WEC в категории LMP1 на машинах без гибридной силовой установки, получат в своё распоряжение дополнительную топливную энергию на гонку 5-ого шага чемпионата мира по автогонкам на выносливость — «6 часов Остина».

Комитет FIA по гонкам на выносливость утвердил новые числа моментального расхода горючего и доступной топливной энергии на круге для прототипов Rebellion R-One и ByKolles CLM P1/01, желая тем приблизить их по скорости к заводским автомобилям.

Уже в прошедшем году макеты личных команд уступали заводским машинам LMP1 около четырёх-пяти секунд с круга. В этом году разница выросла уже до 7 секунд. При всем этом «легковесные» макеты LMP1, как именуют машины без гибридных установок, сначала этого года были только на пару секунд резвее прототипов LMP2.

В согласовании с переменами правил, сейчас моментальный расход горючего для прототипов LMP1 без KERS возрастет с 101,4 до 106,5 кг/ч. На одном круге заместо 70,6 МДж топливной энергии будет доступно 91,8. При всем этом на данных макетах на 7,6 литра возрастет топливный бак (с 67,4 до 70 5 л.).

Пока данные конфигурации утверждены только на шаг в Остине. Баланс технологий на оставшуюся часть сезона для «легковесных» LMP1 будет определён после техасской гонки.

Разумеется, что эта мера ориентирована на вербование большего числа личных команд в главный класс FIA WEC.

В связи с новыми правилами для LMP2, где с Две тыщи семнадцать года остаётся только четыре производителя шасси и один производитель моторов, некие команды, такие как Strakka, уже заявили о переходе в LMP1 в дальнейшем и ещё несколько команд включая SMP Racing, рассматривают такую возможность.

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru