WEC: ByKolles может расшириться до 2-ух машин в Две тыщи шестнадцать году

WEC: ByKolles может расшириться до 2-ух машин в Две тыщи шестнадцать году

Команда ByKolles Racing продолжит выступать в Две тыщи шестнадцать году в чемпионате мира по автогонкам на выносливость с макетом CLM P1/01 AER, при всем этом австрийский коллектив может расшириться до 2-ух машин.

Личная команда из класса LMP1, одержавшая победы посреди прототипов LMP1-L в гонках на Нюрбургринге и в Техасе, на этот момент работает над программкой на последующий год.

«Есть как положительные, так и нехорошие стороны, — произнес директор команды Борис Бермес о возможном расширении до 2-ух машин. – Если вы работаете с одним макетом и развиваете его, это намного проще. Но, конечно, когда у вас две машины, то это даёт для вас преимущество. Сейчас вопрос открыт.

На данный момент мы сосредоточены на программке с одной машиной и теми пилотами, с которыми мы работаем. В будущем году мы желаем стать поближе к заводским командам».

1-ый пакет существенных обновлений макет CLM P1/01 получил в этом году перед гонкой «6 часов Спа». Тогда на машине был обновлён ряд аэродинамических частей, подвеска и коробка. По словам Бермеса, в будущем году макет будет значительно доработан. CLM P1/01, на самом деле, сохранит только прежние шасси и мотор, и при всем этом получит новый вид.

«Зимой, в преддверии будущего года, мы обновим макет в нескольких областях, — произнес Бермес. – Мы сделали большой шаг вперёд исходя из убеждений надёжности и сейчас должны совершить шаг вперёд в плане черт.

Я думаю, что у нашей машины большой потенциал, так как некие её элементы не безупречны, а означает, есть отличные способности сделать её лучше. У машины не очень не плохая прижимающая сила, и, улучшив её, мы можем с лёгкостью совершить большой шаг вперёд. Мы готовим огромные конфигурации.

Главные части машины, такие как шасси и силовая установка, по большей части останутся неизменными, так как мы серьёзно доработали их в этом году и смогли совершить шаг вперёд. Но у обвесов ещё большой потенциал для улучшений».

Бермес также отметил сильные стороны турбованного мотора AER, который дебютировал в WEC годом ранее, а в этом сезоне на него уже перебежали и главные конкуренты команды ByKolles – швейцарский коллектив Rebellion.

«В нашем распоряжении испытанный мотор, который мы разработали совместно с AER, — продолжил Бермес. – Похоже, что на сегодня это идеальный вариант, так как другая команда из нашего класса тоже перебежала на него.

К огорчению, в этом году у мотора AER было много проблем, с которыми мы не сталкивались годом ранее. Но я уверен, что уже в будущем году эти задачи будут решены».

Невзирая на то, что на данный момент в классе LMP1 только две личные команды, которые вставляют три макета, Бермес уверен в дальнейшем «легковесного» класса LMP1. Он считает, что личные коллективы высшей категории прототипов станут основным пристанищем для многих юных талантов из молодёжных гонок на машинах с открытыми колёсами.

В этом году в команде выступает прошлый гонщик GP2 Симон Трюммер, который показал большой потенциал, выступая в одном экипаже с ветераном Пьерром Каффером. В команде ByKolles могли быть рады пригласить к для себя больше пилотов из молодёжных формул.

«Я считаю, что у этого класса есть потенциал, так как на данный момент сильно много не плохих юных пилотов, — произнес Бермес. – Мы работаем с Симоном и Лукасом Ауэром, который сделал лучшую работу, выступая за нас годом ранее.

В GP2, Мировой Серии и Формуле Три много юных пилотов, и они не желают выступать в LMP2 вкупе с гонщиками-любителями. Они желают выступать на машинах, которые лучше, чем макеты LMP2, и биться с специалистами, чтоб проявить себя перед заводскими коллективами и спонсорами».

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru