WEC: Ауди провела презентацию машины Две тыщи шестнадцать года

WEC: Ауди провела презентацию машины Две тыщи шестнадцать года

Компания Ауди готовится сделать новый шаг в использовании гибридной энергии с новым макетом Ауди R18 e-tron quattro, презентация которого свершилась намедни вечерком.

Новенькая версия турбодизельного автомобиля LMP1 будет работать в энергетической категории 6 мегаджоулей заместо четырёх в Две тыщи пятнадцать году.

При разработке новейшей машины Ауди отказалась от батареи с маховиком для хранения накапливаемой энергии, которую использовала с Две тыщи двенадцать года, в пользу литий-ионного аккума – такую же технологию в сезоне-2015 использовала Porsche, выигравшая чемпионат.

Переход в энергетическую категорию 6 мегаджоулей должен позволить команде оказаться вровень исходя из убеждений эквивалентности с бензиновыми движками соперников Porsche и Тоета, которые будут работать в категории восемь мегаджоулей.

Система рекуперации энергии на новеньком автомобиле будет работать на фронтальной оси, хотя в Ауди отказались это подтверждать.

Новый макет расширяет границы аэродинамики, как это можно увидеть по первым фотографиям.

«С нашей новейшей машиной мы чётко заявляем: Ауди продолжает очень концентрироваться на автоспорте, осознанно полагаясь на TDI, самую успешную технологию эффективности двигателя», — заявил на презентации управляющий автоспортивного подразделения Ауди Вольфганг Ульрих.

Ранее в этом месяце макет был протестирован Филипе Альбукерком на трассе Поль Рикар, а 1-ые настоящие испытания пройдут в декабре на трассе в Себринге.

WEC: Ауди провела презентацию машины Две тыщи шестнадцать года