Воздушные силы

Спрос на Пежо-2008 в Европе превысил прогнозы производителя на 25%: небольшой кроссовер мгновенно вскарабкался на почтенное третье место по продажам в собственном секторе. Для бронзового призера рыночных забегов даже пришлось высвободить производственную линию на заводе в Мюлузе (репортаж о нем читайте на стр. 102), ранее занятые 208-й моделью. Ничего необычного, ведь фокус с перевоплощением хэтчбека в кроссовер инженеры Пежо отточили еще на моделях Триста восемь и 3008.
По аналогии с этой парочкой, в базу Пежо-2008 легла платформа Пежо-208. А совместно с ней и подвеска, и силовые агрегаты, и даже интерьер. Свежеиспеченный кроссовер на 20 см длиннее хэтча и на 10 см выше; колесная база при переходе в суперпопулярный сегодня сектор осталась постоянной, оснащенная масса возросла некординально.

?В оформлении приборной панели трудно отыскать принципные отличия с младшим братцем. И это плюс, ведь от добра добра не отыскивают.

Полного привода как и раньше нет, что частично компенсируетсяналичием системы Grip Control, отлично известной по тому же3008-ому. Практически, идет речь о способности избрать одну из нескольких опций системы стабилизации и трэкшн-контроля.

?Из 2-ух вариантов светящегося контура панели, голубого и белоснежного цвета, больше приглянулся 1-ый: он отлично виден даже деньком.

Grip Control вправду поможетв неглубокой грязищи и не зыбком песке, но доступна система только для машин с 1,6-литровым мотором, 5-ступенчатой МКПП и 16-дюймовыми дисками. А еще у Пежо-2008 хороший дорожный просвет:165 мм хватит как для атаки городских бордюров, так и для путешествия по проселку.

Новый кроссовер никак не увеличенная копия младшего братца, а полностью самостоятельное дизайнерское решение. В нем, пожалуй, чуток меньше игривости и гламура, чем в 208-ом, зато более сдержанный сюжет наверное оценит и мужская аудитория, по юности лет еще не скопившая на Кайен. Новичок увлекателен снаружи, спору нет. Дискутировать можно только по поводу ступени, которую образует крыша на уровне задних дверей. Сам производитель лицезреет в ее извиве мотивы купе RCZ, тогда как мне она почему-либо напомнила Шкоду-Румстер. Но дискуссии мгновенно прекращаются, чуть спорщики, в особенности длинноватые, сядут на 2-ой ряд сидений и оценят припас места для собственных голов. Ну и ноги есть где пристроить, при этом не только лишь детям: сотрудник ростом 100 восемьдесят см ощущал себя на втором ряду полностью комфортабельно.

?Рукоять стояночного тормоза имеет превосходные размеры. Видимо, так французы понимают закон сохранения энергии: если руль уменьшили, то ручник нужно прирастить.

Путешествие всей семьей в Пежо-2008 это не фантазия рекламистов, а действительность, при этом без ломоты в затекших конечностях. И место для сумок путников найдется: при сложенных задних сиденьях объем багажника составляет Триста 50 л, что на Шестьдесят 5 л больше, чем у 208-го. Если разложить 2-ой ряд кресел, багажное отделение (с ровненьким, заметьте, полом!) возрастет до Одна тыща 100 девяносто четыре л.

?В режиме Грязюка система Grip Control серьезно прикусывает буксующее колесо, имитируя полную блокировку, а в режиме Песок меньше душит движок. Снег и Отключение ESP можно активировать при скорости до 50 км/час.

Что все-таки касается первого ряда, то шофер и пассажир, отлично знакомые с Пежо-208, не отыщут тут откровений. Сочетание малеханького руля и задвинутой чуть не под лобовое стекло приборной панели уже становится обычным для маленьких Пежо эту схему французы предлагают не только лишь в 208-ом и 2008-ом, да и в новеньком поколении Пежо-308. И не напрасно, она как будто добавляет воздуха в маленький салон, раздвигает его границы. К тому же посадка в кроссовере выше, чем в хэтче, и это благоприятно сказывается на обзорности, особенных претензий к которой нет.

Перечень моторов, полагающихся Пежо-2008 в Украине, являет собой сокращенный вариант силового предложения 208-го. Разница только в том, что самый слабенький литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью Шестьдесят восемь л.с. на 2008-ой благоразумно решили не ставить, а 1,6-литровый дизель ожидается позднее. Потому на момент старта продаж будем выбирать из 2-ух бензиновых львиных сердец, объемом 1,2 и 1,6 л. Трансмиссий больше: 5-ступенчатый бот (для 1,2 л), 4-ступенчатый автомат (для 1,6 л), также 5-ступенчатая механика для обоих.

?С разложенными задними сиденьями объем багажника на 100 восемнадцать л превосходит аналогичный показатель Пежо-208. Погрузочная высота всего Шестьдесят см, под полом отделение в 20 два л.

Трехцилиндровый 1,2-литровый мотор (82 л.с.) подойдет тем, кто не является фанатом далеких марш-бросков и не норовит захватить лидерство в светофорной гонке. Выбор в пользу размеренной, вдумчивой езды дозволит сберечь Семнадцать 200 грн, отделяющих 1,2-литровый движок от 1,6-литрового (с 5-ступенчатой МКПП). Есть и промежный вариант за 100 шестьдесят четыре 400 грн 1,2 л плюс 5-ступенчатый механизированная КПП, но он только дамский. На это намекает как паспортный разгон до сотки за 15,4 секунды, так и возникновение системы Hill Assist, избавляющей дам от испуга откатиться на стоящий сзади автомобиль. Доплата за Hill Assist и механизированную коробку невелика 6 тыщ 500 грн, что наверное оценят прагматичные покорители дамских сердец.

?Сзади кроссовер роднят с Пежо-208, пожалуй, только контуры фонарей.Дизайн 2008-го хоть и по мотивам, но все таки собственный, свой.

Но ставка на бота помешает оценить понятную работу педали сцепления, точный механизм переключения КПП и очень бойкий нрав малеханького кроссовера с механикой. Даже с трехцилиндровым моторчиком Пежо-2008 позволяет зажечь на городских скоростях: маленький руль комфортно крутить, и автомобиль реагирует на него с завидным азартом, послушливо прописывая заданную линию движения. В настройках подвески инженеры Пежо снова и опять нашли разумный баланс меж маневренностью и комфортом. Его можно оценить не только лишь пятой точкой, да и ушами: небольшой кроссовер не по классу тих. Но выкручивание 1,2-литрового мотора в гул, очевидно, нарушит звуковую идиллию и существенно прирастит расход горючего до уровня 1,6-литровой 120-сильной версии и даже выше.

?Клиренс в 100 шестьдесят 5 мм минимум, который нужен кроссоверу в реальной жизни. Ведь покорение болот совсем не является ее частью.

Последняя в тандеме с механической КПП может стать неплохим выбором. В городке полностью реально уложиться в 7-7,5 л/100 км, а за его пределами оценить разгон до сотки за 9,5 секунд и удобство при обгонах характер мотора не угасает до 100 50 км/час. Таковой движок доступен, только начиная со средней комплектации Active, потому стартовая стоимость 2008-го с 1,6 литрами под капотом и механикой 100 восемьдесят два 800 грн. Что касается версии с этим же мотором и Коробка автомат, то она не просто предлагается в единственной комплектации Allure за Двести восемь 600 грн, но имеет ряд ограничений. Так, любителям автомата недосягаема система Grip Control, панорамная крыша, премиальная аудиосистема.
Зато электрических помощников у водителя Пежо-2008 всегда в достатке и доплачивать за их не надо. В базисную комплектацию всех версий заходит не только лишь Абс, да и трекшн-контроль (ASR), помощь при критическом торможении (AFU), а главное система стабилизации.

Благодарим компаниюПежо Украина за помощьпри подготовке статьи.

Данные производителя

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Движок

Коробка

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Модель

Peugeot Две тыщи восемь

1,2 л

1,6 л

Размеры, мм: длина/ширина/высота/база

4159/1829/
1556/2538

колея впереди/сзади

1477/1488

Объем багажника,л

350/1194*

Оснащенная/наибольшая масса,кг

1045/1582

1080/1644

Время разгона 0100км/ч,с

13,5

9,5

Наибольшая
скорость, км/ч

169

196

Расход горючего: городской/пригородный/ смешанный цикл, л/100км

6/4,3/4,9

7,7/4,8/5,9

бензиновый

Размещение

впереди поперечно

Конфигурация/число клапанов

Р3/12

Р4/16

Рабочий объем,см³

1199

1598

Мощность, кВт/л.с.
приоб/мин

60(82)/
5750

88(120)/
6000

Вращающий момент, Н·м
приоб/мин

118/
2750

160/
4250

Тип

переднеприводная

Коробка

М5

Подвеска:
впереди/сзади

Псевдо МакФерсон/
П-образная опора

Рулевое

реечное
с электроусилителем

Тормоза:
впереди/сзади

дисковые вентилируемые/дисковые

Размер шин

195/65 R15

195/60 R16

Плюс: Хорошая маневренность, комфортабельная подвеска, доброкачественная звукоизоляция.
Минус: На тесте была дизельная версия, а в Украине ее пока нет. 0чень ждем!

купить путевку в детский лагерь зубренок