Фольксваген Touareg : В другом платочке

Перед презентацией Фольксваген Туарега пристально исследовал значение слова новый, которым грешит маркетинговый проспект к автомобилю. В ход пошли словари Ушакова, Ожегова, Ефремовой. В первый раз сделанный, вновь открытый, недостаточно знакомый, малоизвестный это точно не про него. На 4 схемах с габаритными размерами отыскал только одно отличие от предшествующей модели фронтальный свес стал длиннее на 6 мм. Сохранивший собственный начальный вид, не тронутый временем? О, вот это поближе! А пример из словаря: это платьице еще совершенно новое попадание в яблочко! Вправду, Туарег второго поколения пользуется устойчивым спросом и за четыре года морально не устарел для чего переделывать его конструктивно? Потому конфигурации вводятся пакетно, и это дает рекламщикам повод гласить о новизне.
Освежили передок и корму: появилась новенькая светотехника, бамперы, радиаторная решетка. Обычный фейслифтинг. По общему стилю Фольксваген Туарег с этого момента поближе к Гольфу седьмого поколения. О новых цветах кузова и дизайне легкосплавных колес нельзя не упомянуть, но, согласитесь, это не технологический прорыв. Примерно такого же масштаба корректировки и в салоне: другие материалы, раскраски обивок, форма переключателей и дюралевых вставок.

?Углы заезда и съезда в 20 четыре и 25º, Двести 20 мм дорожного просвета, длинноходые подвески не плохое подспорье на бездорожье.

Из того, что посерьезнее: улучшена пружинная подвеска обыкновенно, с целью сделать лучше маневренность и плавность хода. Модернизированы дизельные V?образные шестерки: сейчас они обустроены системой выборочной каталитической нейтрализации (проще говоря, впрыском аква раствора мочевины в поток выхлопных газов) и соответствуют экологическим нормам Евро?6. Аппетит самого умеренного из их, мощностью Двести четыре л.с., снижен с 7,0 до 6,6 л на 100 км. Достигнуто это благодаря функции движения накатом, когда при отпускании педали акселератора в автоматической коробке размыкается силовой поток.

Конфигурации интерьера косметические. Туарег остался приличным, богатым и известным.

На украинский рынок поставляются туареги с дизелями мощностью 204, Двести 40 5 и Триста 40 л.с. без впрыска мочевины и с двигателем внутреннего сгорания (280 л.с.).
Туарег и до этого не мучился от недочета электроники, но сейчас Только розеток 5 штук! Одна в багажнике, две впереди и две в ногах у задних пассажиров. А число умных помощников не поддается исчислению. Есть всё от навигационно-развлекательного комплекса с расширенным набором онлайн-сервисов до системы аварийного торможения, которая без помощи других останавливает автомобиль после столкновения. Она активизируется, если сработали подушки безопасности. Воспоминание такое, что шофер тут чудом сохранившийся атавизм, мешающий машине работать.
На тестовом внедорожном участке перед каждым препятствием стоял инструктор и разъяснял, какую ручку в какое положение повернуть, на что жать и чего не трогать. Автомобиль послушливо увеличивал дорожный просвет, преодолевал участок с диагональным вывешиванием и сползал с косогора под электрическим управлением.

Опционный пакет Террейнтек (TerrainTech) превращает Туарег в реального проходимца. Вкупе с ним в салоне возникает шайба управления режимами коробки: понижающая передача, межосевая и междуколесная блокировки.

Не трогайте газ, когда поедете вниз: автомобиль сам управится. И он справлялся. На асфальте та же история. Туарег начинает подавлять своим умом. Появляется подозрение, что при таковой плотной опеке шофер растеряет собственные способности.
Вывод?Фольксваген Туарег красивый автомобиль с отменной динамикой, неплохой проходимостью, эталонной эргономичностью и высочайшим уровнем комфорта. Он доточен до мелочей. Даже турбодизели голубят слух рыком, как у породистого двигателя внутреннего сгорания. А то, что вся новизна свелась к фейслифтингу, маленьким модернизациям и расширению электрической внутренности, не неудача. Та же Мариванна, исключительно в другом платочке. Путь, гарантирующий успешной модели фуррор на рынке.

Данные производителя
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Движок
Коробка
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Модель Фольксваген Touareg
3.0 V6 TDI 4.2 V8 TDI
Размеры, мм:
длина/ширина/высота/база
4801/1940/1709/2893
колея впереди/сзади 1656/1676
Объем багажника, л 697
Радиус поворота, м 5,95
Оснащенная/
полная масса, кг
2185/2880 2297/2960
Время разгона 100 км/ч, с 8,7 5,8
Наибольшая скорость, км/ч 206 242
Горючее/припас горючего, л ДТ/85
Расход горючего:
смешанный цикл, л/100 км
6,6 9,1
Размещение впереди продольно
Конфигурация/
число клапанов
V6/24 V8/32
Рабочий объем, см³ 2967 4134
Мощность, кВт/л.с.
при об/мин
150/204
32004400
250/340
4000
Вращающий момент, Н·м
при об/мин
450
12503200
800
17502750
Тип вэдовая
Коробка A8 A8
Подвеска: впереди/сзади на двойных поперечных рычагах/мультирычажная
Рулевое реечное, сгидроусилителем
Тормоза дисковые, вентилируемые
Размер шин 265/50R19; 275/45R20

VW Touareg: оснащение
Новаторства Украинский рынок Европейский рынок
Внешний вид: дизайн, колёса, цвета кузова + +
Интерьер: дизайн, материалы + +
Движки V6 TDI сфункцией движения накатом:
204 л.с.
262 л.с.
+ +
+
Модернизированная пружинная подвеска + +
Биксеноновые фары встандартном оснащении + +
Система аварийного торможения + +
Адаптивный круиз-контроль последнего поколения + +
Мультимедийная система срасширенным перечнем онлайн-сервисов +