Фольксваген откажется от маркетингового слогана «Das Auto»

Фольксваген откажется от маркетингового слогана «Das Auto»
Фольксваген откажется от маркетингового слогана «Das Auto»

Управление Фольксваген решило отрешиться от слогана Das Auto, который ассоциировался с последними годами работы компании. Это делается в рамках новейшей маркетинговой кампании, которая должна стартовать в последнее время.

?Слоган «Volkswagen Das Auto» был предложен публике в Две тыщи семь году, когда концерном управлял Мартин Винтеркорн. Фраза, упоминавшаяся в маркетинговых роликах (переводится: «Фольксваген» это автомобиль»), была обычный и броской. А после дизельного скандала, плохо отразившегося на стиле компании, новое управление решило запустить новейшую маркетинговую кампанию с другим слоганом. Но детали кампании пока не раскрываются

Темы смены слогана и нового вектора в маркетинговой политике серьезно дискуссировались на недавнешней встрече управляющих концерна Фольксваген в Дрездене.

По данным агентства Reuters, основным противником сегодняшнего слогана стал отвечающий за развитие бренда Фольксваген Херберт Дисс. Он указывал, что попытка охарактеризовать «Volkswagen» как единственный обычный автомобиль, смотрится «абсолютистской» и не соответствует сегодняшней ситуации, при которой концерн обязан отзывать тыщи автомобилей.

Дисс фактически не работал в концерне во времена Винтеркорна. В компанию он пришел в июле этого года из Бмв.

Кроме этого, на совещании была высказана идея, что старенькый слоган не отвечал амбициям концерна достигнуть технологического прорыва в авто отрасли и, а именно, сделать свой электромобиль.

В октябре Фольксваген в первый раз за Пятнадцать лет отчитался о квартальном убытке. Плохой результат обоснован тем, что компания зарезервировала 6,7 млрд евро на издержки, связанные с «дизельным скандалом».?