Во все тяжкие

В этом году Бриждстоун отважился на ребрендинг собственных товаров. Новое поколение зимних фрикционных шин получило заглавие Близзак с индексом VRX, а вот
полюбившийся многим шипованный Айс Круйзер равномерно исчезает с прилавков; он тоже именуется Близзак (Blizzak), только с приставкой Спайк-01.
Компания опережает соперников по срокам обновления модельного ряда три года на поколение. Все же, свежайшие продукты вышли совершенно не по-быстрому. Фрикционка Близзак VRX обрела новый асимметричный набросок с перекрестными канавками, практически усыпанными ламелями.
В нем приметно выделяются два блока:в виде стрелы и перекрестных зигзаго-образных канавок. 1-ый содействует равномерному зацеплению протектора с поверхностью, а 2-ой позволяет отлично захватывать снег. Не считая того, новый состав консистенции Multi-Cell Compound с микропорами призван удачно биться с аквапланированием, отлично удаляя воду из пятна контакта. Производитель утверждает, что по мере износа протектора Multi-Cell Compound делает новые микропоры, сохраняя резиновую смесь мягенькой и обеспечивая действенное торможение в течение долгого времени потребительские характеристики Близзак VRX должны сохраняться в течение 3-4 сезонов.

Дмитровский полигон встречает нас влажным снегом и льдом, покрытым узкой пленочкой воды. Безупречная погодка для теста! Поначалу на скользкий путь ступает авто в резине соперников, а потом машина на Бридже. Перед каждым заездом японские инженеры лично натирают дорожку, удаляя лишнюю воду, практически как кёрлинге. Газ в пол разница значимая: у шин VRX на льду намного меньше пробуксовка, а разгон лучше. В тесте на критическое торможение с упрямым скрежетом Abs разница в тормозном пути метр-полтора в пользу Близзака: как бы и мало, но в таких ситуациях счет идет на миллиметры Приглянулась и маневренность: на подтаявшем снегу в шинах Бриджстоун наша Теана оставалась послушливой, держалась до последнего и мягко восстанавливала линию движения после ухода в скольжение.
Шиповка Спайк-01 тоже примерила на себя новые технологии. Твердосплавный сердечник шипа сейчас с хитрецким крестообразным распилом: это позволило прирастить давление, с помощью которого шип лучше вгрызается в лёд. Поработали разработчики и над протектором для неплохого самоочищения и проходимости в глубочайшем снегу. Логично, что Спайк-01 отлично показал себя на льду и дозволил уверенно пройти слалом, без опасений, что машина уйдет в занос. В глубочайшем снегу благодаря плечевым канавкам шина приметно эффективнее, чем соперник, впивается в снег, с ней маневры более четкие и точные, ну и своим ходом несложно победить суровые сугробы.