В Украине могут показаться зеленоватые номера

Данная инициатива содержится в Всеохватывающей программке поддержки электротранспорта в Украине, разработанной при Министерстве экономического развития и торговли Украины.

Пакет документов по поддержке электротранспорта предугадывает также ряд других предложений, стимулирующих людей к приобретение электромобилей. Посреди их — уплата ввезенной пошлины, налога на добавленную цена и налогов при осуществлении регистрации. Не считая того, программка предугадывает развитие соответственной инфраструктуры для зарядки и обслуживания электрокаров.

«В то время как в продвинутых странах внедрение экологически незапятнанного транспорта поощряется на муниципальном уровне методом предоставления льгот покупателям таких машин, в Украине нет ни соответственного законодательства, ни поддержки страны в этой сфере. Наша цель — создать комплекс законодательных конфигураций, которые сделают экологически незапятнанные авто доступными и симпатичными для украинского потребителя», — поведал один из соавторов пакета законодательных инициатив, эксперт Реанимационного пакета реформ (РПР) Константин Евтушенко.

Не считая того, эксперт предлагает пересадить на электронный автотранспорт и киевских чиновников: «Городская власть растрачивает средства не только лишь на горючее, да и на их сервис. Если исходить из того, что каждый автомобиль накатывает за месяц Один тыщу км со средним расходом горючего Двенадцать л. на 100 км, а бензин стоит Семнадцать грн за литр, то годичные расходы составляют более 1,8 млн грн»

А электрокар за месяц обходится только в Восемьдесят грн, таким макаром годичная экономия Киевсовета на горючем и обслуживании составит 1,6 млн грн в год. Кстати, так уже поступили во львовской мэрии, где в будущем году компания Tesla выстроит станцию резвой зарядки электромобилей Supercharger. Батарею там можно будет зарядить за 30 минут, этого хватит для путешествия длиной в Двести 70 четыре км.

В текущее время цена электромобиля в Украине составляет 25-30 тыщ евро, но эту сумму планируется понизить на третья часть за счет законодательных преференций.