В Сеть сбежали официальные фото нового Субару WRX STi

Новый спортседан Субару WRX STi повторяет путь собственного братца WRX официальные изображения настолько ожидаемой новинки тоже проникли в веб за некоторое количество дней до официальной презентации (в этом случае дебют модели состоится Четырнадцать января на мотор-шоу в Детройте). А что еще роднит WRX STi c WRX? Пока нам ведомы не все детали, но несколько фото поменяют тыщи слов

Снаружи Субару WRX STi фактически четкая копия WRX, кроме нескольких уникальных деталей. Не будем уделять свое внимание на классическую раллийную цветовую схему, другими словами окрас кузова World Rally Blue и золоченые колесные диски, ключевое отличие здесь в большом заднем антикрыле, которое встало на замену умеренному спойлеру у WRX. Салон WRX STi пока под заавесью потаенны, но там наверное еще больше бескомпромиссные ковшеобразные сидения да повсеместные надписи, плашки и вышивки STi.

Если гласить о технике, то мы уже докладывали, что силовыми агрегатами с WRX STi, вероятнее всего, поделится универсал Субару Levorg для японского рынка. Если так, то STi отрядят новый 4-х цилиндровый горизонтально-оппозитный турбомотор 2.0 с конкретным впрыском и пиковой отдачей Триста л.с. и Четыреста Нм. В качестве коробки, должно быть, предложат или 6-ступенчатую механику, или клиноцепной вариатор Спорт Lineartronic с восемью фиксированными ступенями. Привод, естественно, окажется неизменным полным, но блокировкой оснастят только межосевой дифференциал задний редуктор (равно как и фронтальный) остается свободным, а управляемый вектор тяги обеспечат тормоза под управлением электроники. Принципиально, что в случае с механической КП за блокировку симметричного центра станет отвечать вязкостная муфта, а у машин с бесступенчатой коробкой электрогидравлическая многодисковая муфта со стандартным рассредотачиванием тяги 45:55 в пользу задней оси.

Полностью может быть, что новенькая информация о Субару WRX STi появится до мировой премьеры на автомобильном салоне в Детройте.