В Peugeot модернизировали Две тыщи восемь DKR16 к Дакару

В Peugeot модернизировали Две тыщи восемь DKR16 к Дакару

Команда Peugeot представила собственный автомобиль Две тыщи восемь DKR16, с которым французский автоконцерн планирует побороться на ралли-рейде «Дакар» в Две тыщи шестнадцать году.

Шеф Peugeot Спорт Бруно Фамен поведал нашему веб-сайту, что доработка Две тыщи восемь DKR всегда была частью их плана, и новый автомобиль показывает революционные отличия по сопоставлению со своим предшественником.

Peugeot DKR16, развивающий огромную мощность за счет трёхлитрового дизельного мотора с двойным турбонаддувом, стал длиннее, обширнее и ниже. В новеньком автомобиле были уменьшены фронтальный и задний выступы, а аэродинамика была усовершенствована за счёт модифицированной формы капота и воздухопоглотителей.

Конфигурации задели и подвески машины, тогда как наилучшее рассредотачивание веса достигнуто за счет ряда других обновлений, включая переход на цельные колеса из магниевого сплава и поболее легкие шины Michelin.

На прошлой неделе команда окончила испытания нового автомобиля в Марокко.

«Нельзя выделить одно основное изменение нашей машины, – заявил Фамен. – Заместо этого мы использовали ряд маленьких обновлений в разных областях, надеясь таким макаром достигнуть общего прогресса.

Работа на тестах и победный дубль в Китае указывают, что мы движемся в правильном направлении».

В команде уповают, что выступят хотя бы еще на одном официальном мероприятии с новым автомобилем перед визитом в «Дакар».

«Мы еще даже не добрались до середины собственной программки, –продолжил Фамен. – Мы находимся в самом начале пути. На данный момент мы говорим о трёхлетнем участии Peugeot в «Дакаре», но никакого предела по времени нет.

Мы могли бы заявить о желании выиграть в Две тыщи шестнадцать году, но навряд ли у нас это получится, потому вернее ставить такие цели на Две тыщи семнадцать год».

После победы в Китае Стефан Петерансель откомментировал конфигурации в поведении нового автомобиля.

«Новый автомобиль стал длиннее, обширнее, у него более маленький центр масс, за счет чего поведение стало более размеренным, что позволяет нам поддерживать высшую скорость в поворотах, — заявил Петерансель. – Ощущается разница и в работе мотора: даже на низких оборотах мы получаем всю его мощность. Мы еще не вышли на максимум наших способностей, хотя испытания прошли многообещающе».

Более оптимистично откомментировал дебют нового автомобиля и напарник француза Карло Сайнс.

«Тесты прошли очень отлично, автомобиль отработал отлично, – произнес Сайнс. – У новейшей машины куда больший потенциал, чем в прошедшем году на этой же стадии. Ну и надежность на порядок лучше.

В почти всех главных областях мы занесли суровые конфигурации, потому мы можем сказать, что у нас появился полностью новый автомобиль по сопоставлению с прошлогодним. Я настроен очень оптимистично».

Напомним, что после собственного возвращения в «Дакар» пилоты Peugeot окончили январский ралли-рейд на 11-м и 34-м местах.

В Peugeot модернизировали Две тыщи восемь DKR16 к Дакару