Трое из ларца

В прошедшем году, после долгого перерыва, в гонкиДТМ возвратился БМВ составить компанию Audi и Мерседесу. А совместно с ней в чемпионат пришел новый регламент. Он сделал спортивные автомобили различных фирм еще больше схожими друг на друга. Унифицировано около полусотни деталей и узлов: схожими стали силовые элементы кузова, коробки, многие детали подвески, управляющего управления, тормозной системы.

С этого года используют два типа покрышек из мягенькой консистенции и из жесткой. Каждый пилот за гонку должен проехать на тех и на других шинах, момент смены и количество кругов не оговаривается.

1. Включает радиосвязь, по которой гонщик и команда договариваются об общей стратегии и настройках.
2. DRS управляет задним антикрылом. При нажатии на кнопку крыло поворачивается горизонтально возрастает скорость, проще становится обгонять.
3. Ограничитель скорости на пит-лейне. Работает лишь на первой передаче.
4. Дополнительное остывание тормозных устройств водой.
5. Подает питьевую воду пилоту.
6. Включает нейтраль в коробке.
7. Активирует очиститель стекла. У него только одна скорость движения.
8. Этой кнопкой по команде инженеров пилот включает стартер. Потом пускает движок выключателем на центральной консоли.
9. Аварийная сигнализация предупреждает о проблемах, к примеру о перегреве мотора либо низком напряжении в бортовой сети. Кнопкой можно приглушить тревожный сигнал.
10. Подрулевыми лепестками гонщик меняет передачи Одна тыща двести 30 раз за круг. Переключения продолжаются Четыре тыщи 50 миллисекунд.
11. Ручной тормоз перекрывает задний контур. Это позволяет взвести машину, поднять вращающий момент на ведущих колесах и эффективнее стартовать.

Заднее антикрыло с этого года стало регулируемым, как в Формуле-1: угол атаки изменяется от 20 до 0º. Пилот имеет право пользоваться системой DRS (Drag Reduction System) один раз на круге, когда едущий впереди конкурент находится менее чем в Два секундах.

1110 кг малая масса спортивного автомобиля вкупе с гонщиком и его амуницией.

Конструкция подвески у всех машин однообразная: впереди и сзади независящая, на двойных поперечных рычагах, с системой пушрод (Pushrod).

Мощность от мотора с четырехдисковым карбоновым сцеплением передается на задние колеса через шестиступную коробку, которую делает для всех команд компания Хьюленд (Hewland). Дифференциал с регулируемой блокировкой.

Атмосферный двигатель внутреннего сгорания V8 с углом развала цилиндров 90º и сухим картером установлен в базе за фронтальной осью. Рабочий объем около Четыре л, мощность 500 л.с. Количество воздуха, подаваемого в камеру сгорания, по регламенту ограничивают две шайбы (рестрикторы) поперечником 20 восемь мм. Двум машинам положено три мотора на весь сезон. Блок управления Бош-MS 5.1 един для всех.