Треугольный DeltaWing выходит на огромную дорогу

Южноамериканское спорт-купе необыкновенной формы готовится к сертификации для эксплуатации на дорогах общего использования.

Вначале треугольный спортивный автомобиль коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26, проектировался для роли в гонках на выносливость. Даже компания Nissan, некое время являвшаяся партнером проекта DeltaWing, выстроила свою версию макета для марафона «24 часа Ле-Мана» прошедшего года.

И вот весной этого года в недрах компании DeltaWing вызрела идея о разработке дорожной версии купе. После этого оперативно был изготовлен макет, приспособленный к требованиям (сначала по безопасности) под требования «гражданских» дорог. Задумано две модификации: двухместная Panoz DeltaWing GT и четырёхместная Panoz DeltaWing.

В текущее время америкосы уже подбирают подходящий движок. Одним из возможных вариантов именуется бензиновый турбомотор объёмом 1,4 литра, развивающий 100 40 лошадиных сил. Беря во внимание вес автомобиля в Восемьсот кило — это не так и не много. Тем паче, что агрегат двухместной гоночной версии GT будет форсирован до вообщем Четыреста «лошадок». При всем этом, шасси у обеих версий будут схожими, с некими отличиями в настройках. Штатский DeltaWing будет расходовать всего 3,18 л на «сотню» по трассе 4,13 литра в комбинированном цикле.

До конца года компания хочет приступить к дорожным тестам GT, который по плану должен выйти первым. А серийное создание штатской и гоночной версий начнётся в Две тыщи шестнадцать году. Цены пока не сообщаются.