Тоета Ярис : Фабрика звезд

Освеженная Тойота-Ярис?Да, это она, хотя вы наверное не с первого взора ее узнали: конфигурации в дизайне очень уж конструктивны для фейслифта. Так и есть, так как идет речь о вправду глубочайшем переосмыслении
автомобиля. Я бы даже произнес, об исправлении всех недостатков предшествующей уже версии. Ярис приблизился к эталону, как это вообщем может быть в данном классе и ценовой категории.

Типично, что японский производитель начал перекручивать модель по-восточному мудро, другими словами с самого себя. Огромные шефы Тойота сообразили и приняли тот факт, что жители страны восходящего солнца и европейцы все-же очень различные. Раз уж последние не понимают красы сада камешков, не греют водки и дырявят еду вилками, пусть отрисовывают для себя машину сами: модернизацию Яриса в первый раз курировала Тоета Motor Europe. Старенькый Свет обновлял японскую модель не только лишь себе самого, да и для США, Канады и Пуэрто-Рико.

Тойота-Ярис сейчас предлагает новые прожекторные фары и светодиодные ходовые огни, но только в комплектациях Active, Style и Lounge.

Машина угодила в руки опытнейших мастеров, решивших не подтягивать лицо, маскируя подкрадывающуюся зрелость, а вылепить совсем другой образ. В ответе за него дизайн-студия в София Антиполис, что под Ниццей, творившая под проницательным вниманием брюссельского кабинета компании; он же отвечал и за идеологию обновления модели.
Французские автохудожники не поскупились на эмоции: малая Тойота как будто скинула опостылевший брючный костюмчик, с этого момента она игрива, а с неких ракурсов даже очень. Вобщем, дизайн не то, чтоб изобрели быстрее, искусно интерпретировали. В портрет Яриса дизайнеры вписали черты крохотной Айго, одной из самых чувственных тойот.
На украинском рынке Айго официально не предлагается, потому никаких аналогий массовый клиент находить не будет: для него Ярис просто станет самым броским и красивым снаружи представителем модельной линейки, поставляемой в Украину.

Получив привлекательную наружность, малышка должна была подтянуться и по остальным характеристикам. По другому рисковала оказаться в роли финалистки конкурса красы, ответившей на вопрос о том, как именно эта краса меняет мир, а потом оторопевшей от просьбы ведущего извлечь квадратный корень из 4. Но нет, готовили Тойоту-Ярис к конкурсу, то бишь к рынку, кропотливо. Ведь В-сегмент самый вместительный в Европе, и чуть ли не самый тесноватый. Производителям приходится как надо работать локтями! Ну и головой.
Сначала небольшую Тойоту обучили щадить чужие уши, а это очень принципиальное качество для юной леди. Шуму поставили барьер в прямом смысле слова: в зоне под ветровым стеклом, где размещаются дворники, появился пластмассовый обтекатель. В салоне изменили материал обивки пола, кропотливо обесшумили центральную консоль и приборную панель, в том числе воздуховоды, также прикрыли звукоизолирующим материалом сервисные отверстия в дверях. Сами двери получили новые уплотнительные резинки. Сейчас автомобиль тих прямо до 100 км/час, после этого начинает пересказывать слова набегающего воздуха, но шепотом.

Более мягенькие пружины прирастили комфорт, но не наклоны в поворотах: у амортизаторов новенькая клапанная система, пружины отбоя и отбойники. Автомобиль, как и ранее, штурмует виражи с молодецким задором.

Потом Ярису разъяснили, что люди не всегда желают знать правду, в том числе о качестве дорожного покрытия. Потому пружины подвески стали мягче. От пробоев и наклонов сберегают рессоры с новейшей системой клапанов и пружинами отбоя впереди; в задних стойках появились более массивные полимерные отбойники. Возросла твердость торсионной балки, также самого кузова благодаря дополнительным точкам сварки став комфортнее, Ярис совсем не растерял в маневренности.
Форма приборной панели поменялась неуловимо, зато появилась возможность украсить ее цветной вставкой, в тон к которой можно расцветить кресла и дверные карты. Будет веселей!

Выбор движков все тот же официально поставляемые в Украину Ярисы оснащаются бензиновыми агрегатами объемом Один л или 1,33 л. Самый небольшой мотор получил наибольшие конфигурации: его, как и сам автомобиль, практически переосмыслили поновой. Подняли степень сжатия до 11,5:1 (такая же у мотора объемом 1,33 л), прирастили клапан системы рециркуляции отработавших газов ради понижения насосных утрат, расширили способности системы VVT, снизили трение. Сейчас тепловой КПД, характеризующий количество теплоты, которое преобразуется в работу, у литрового мотора Яриса добивается 37%. Так что вопрос о квадратном корне из 4 для этой красотки на один зуб.

Сзади конфигурации во наружности не столько конструктивны, как впереди, зато в фонарях появились светодиоды. Правда, только в богатом оснащении, начиная с комплектации Style.

Движок модернизировали ради наименьшего расхода (до 4,8 л/100 км в городке) и незапятнанного выхлопа (Евро 6), потому разгонная динамика не стала лучше. Трехцилиндровке без особенного напряжения дается городской трафик, но стоит выехать на трассу, как припас тяги тает на очах: после 100 км/час литровый Ярис набирает скорость с натугой. Ну и песнь мотора, старающегося изо всех сил, звучит все громче.
Думаю, вы полностью сможете приобрести Ярис с таким движком собственной маме. Только она должна быть в курсе, для чего в салоне 3-я педаль: литр дружит только с 5-ступенчатой механикой. Наверное и корпоративные клиенты будут рады экономичности машинки и способности украсить настолько броский кузов фирменным логотипом.

?Градус чувств в салоне Яриса можно поднять, заказав цветные вставки для дверных карт, сидений и даже для приборной панели.

1,33-литровый мотор уже позволяет покидать пределы городка без утрат в настроении. Жизнь под педалью акселератора есть даже на 150-ти км/час. Движок ничего не получил при обновлении модели дескать, и без того неплох, а смешивается с уже известным вариатором Мультидрайв-S.
В Украине Тойота-Ярис предлагается в 6 комплектациях, четыре из которых (Live, Active, Style и Lounge) дальновидно содержат в себе старший мотор. Уже в Active возникает вариатор, двузонный климат, камера заднего вида, ходовые огни и задние стеклоподъемники, другими словами весь разумный минимум. Style и Lounge для сибаритов, желающих получить легкосплавные диски, датчики дождика и света, также бесключевой доступ и декорации кузова и салона.

Благодарим компаниюТойота Украина за помощьв организации теста.

Данные производителяОБЩИЕ ДАННЫЕДвижокКоробкаХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Модель Тоета Ярис
Размеры,мм:
длина/ширина/высота/база
3950/1695/1510/2510
колея впереди/сзади 1470/1460
Объем багажника, л 286
Клиренс, мм 135
Оснащенная масса,кг 1050/1500
Время разгона 0100км/ч,с 12,6
Наибольшая скорость,км/ч 175
Горючее/припас горючего,л А95/42
Расход горючего: городской/пригородный/смешанный цикл, л/100км 6,2/4,2/4,9
Тип бензиновый
Размещение впереди поперечно
Конфигурация/
число клапанов
Р4/16
Рабочий объем,см³ 1329
Мощность, кВт/л.с. приоб/мин 73/99 6000
Вращающий момент, Н·м приоб/мин 125 4000
Тип переднеприводная
Коробка А6
Подвеска:
впереди/сзади
Мак-Ферсон/торсионная опора
Рулевое реечное сэлектроусилителем
Тормоза:
впереди исзади
дисковые вентилируемые/барабанные
Размер шин 175/65 R15