Тоета Auris: Ювелирная работа

Кудесники автодрагоценностей явили миру освеженную коллекцию Тоета Auris | Создание Бюрнэстон, Англия | В Украине с августа Две тыщи пятнадцать | Создатель Ярослав Московка | Фото создателя и Тоета

Модельные ряды автомобилей начинают сменяться практически с таким же темпом, как коллекции ювелирных украшений: мода еще как прихотлива, в особенности когда ее подгоняет золотой телец. Тоета только два с половиной года вспять выложила на прилавки свои богатые кудесничества – и пришла пора вновь экспериментировать с пробами и формами.

Заднюю часть кузова обновили не настолько конструктивно: новые тут только бампер и «внутренности» светотехники.

Что ж, попытались японские ювелиры на славу: украшение под именованием Auris смотрится сейчас и приметней, и дороже. Успешный рестайлинг придал малогабаритному и узкому автомобилю зрительного объема: с новым скуластым бампером Auris смотрится обширнее и почтительней. Усовершенствованная аэродинамика дозволила выиграть 0,3 с в разгоне до 100 км/ч. Как неплохи инкрустации: блестящие планки стали рельефнее, а фары в дорогих комплектациях с этого момента светодиодные – истинные бриллианты качественной огранки! Кстати, эти фары к тому же обустроены системой автоматического плавного переключения меж ближним и далеким светом.

Передняя оптика в комплектациях побогаче – сейчас стопроцентно светодиодная.Багажник вмещает Триста шестьдесят л – полностью качественно для хэтчбека. Будущий к нам универсал готов предложить 500 30 л!

Коренным образом переработан интерьер – многие его детали сделаны поновой: предшествующая версия не впечатляла качеством материалов. Переборчивые ценители мягенького пластика могут возрадоваться: передняя панель и обивки дверей получили куда более приятную фактуру. Ну и оформление стало выигрышнее: на сто процентов сенсорная консоль с огромным экраном заполучила благообразный и модерновый вид, намного симпатичнее и, главное, удобнее выполнена панель климата.

Интерьер основательно переработан: тут много новых, более успешных частей, ну и материалы существенно лучше.

В перечне языков бортовой системы есть украинский, при этом с грамотным и всеполноценным переводом всего функционала трип-компьютера, медиа и навигации. Более того – украинская озвучка навигатора вышла приятнее и толковее российской, так что конкретно ею мы и услаждались, колеся по окрестностям Брюсселя.

Но в неких замысловатых уголках этой качественной золотой отливки остались обидные шероховатости, не дошлифованные увлекшимися ювелирами. Тем водителям, чей рост выше 100 восемьдесят 5 см, безотступно порекомендуем не поскупиться на комплектацию с бесключевым доступом и запуском мотора: очень массивный ключ, вставленный в безуспешно расположенный замок зажигания, целится прямиком в правое колено, вынуждая отодвигаться очень далековато вспять – а регулировки руля по вылету при всем этом не хватает. Развитый кожух датчиков над лобовым стеклом подвинул вспять салонное зеркало – и оно съедает не по привычке много места от лобового стекла, ухудшая обзор.

Приборы сейчас в красивых и очень глубочайших колодцах. У гибридной версии заместо тахометра – занимательный эконометр.Основную часть консоли занимает медиасистема с навигацией и стопроцентно сенсорным управлением.Климат-контроль получил более стильный вид и стал удобней благодаря большим кнопкам.У гибрида – маленький джойстик-селектор коробки. Стояночный режим врубается отдельной кнопкой.

По обещаниям, машину сделали тише. По правде, мало меньше шумов стало от задней подвески, шин и аэродинамики, но вот изоляция моторного отдела от совершенства далека. Сонные улочки деревушек вокруг Брюсселя привыкли к медленному и стабильному движению – неслучайно там кругом мониторы, которые демонстрируют вашу скорость и в случае ее превышения показывают вероятный штраф, а если вы едете с подобающим темпом, благодарят вас сакраментальным Merci. Что ж, покуда вы умиротворенно колесите для себя на малых оборотах, то в салоне Auris полностью гармоническая такому окружению тишь; но стоит только сильнее прижать акселератор либо хотя бы перевести вариатор в спортивный режим, то скоро устаешь от высочайшего зудящего голоса мотора.

Кстати, о движках. Европейцам уготовили сходу два подарка – новый бензиновый мотор, выдающий при собственных 1,2 л немалые 100 шестнадцать л.с., и разработанный вместе с Бмв 1,6-литровый дизель. Нам в наиблежайшие времена эти движки не достанутся: или Европа всё для себя разберет, или очень дороги они в сопоставлении с уже знакомой и обычной парочкой бензиновых моторов объемом 1,33 и 1,6 л. Но вот большая-пребольшая бочка меда к этой ложке дегтя: Украине наконец пообещали настолько давно ожидаемый емкий и удобный универсал!

В нраве 1,6-литровой версии с вариатором если что и поменялось, то на уровне той ювелирной доработки, приметной только оку мастера. Агрегат отлично соответствует семейно-городской направленности автомобиля: он в меру быстр для уверенного разгона, но в то же время и не зол лишней резкостью. Спорт-режим вариатора – потеха, в какой нет особенного толку: спустя практически несколько минут понимаешь, что Auris далек от «спорта» и располагает к размеренному вождению. Даже при том, что в освеженной машине чуть-чуть подтянули остроту руля – сейчас у него появилось чуток больше чувства оборотной связи.

«Auris в новейшей огранке готовит добрые известия для украинцев: гибрид станет доступней, а скоро у нас появится и универсал»

Естественно, самая увлекательная ипостась Auris – гибрид, на котором не неувязка даже в столичном потоке уложиться в какие-нибудь 4–4,5 л на «сотню». Кстати, он и рулится приятнее обыкновенной бензиновой машины – разумеется, благодаря большей загрузке передка. Потрясающая новость: сейчас модификации будут доступнее, так как их предложат в 3-х комплектациях, младшая из которой практически соответствует базисной версии бензиновой машины (разве кроме колесных дисков – у гибрида они обязательно литые). Это на тот случай, если охото вот такое же прекрасное колье, но не с бриллиантами, а с фианитами. И кто там разберется издалека: светится так же, а ювелирная работа совершенна!

Материал подготовлен при содействии компании «Тойота Украина»

За Рулем №7 июль 2015