Тимур Тимерзянов: Всё-таки не поладил я с новейшей машиной

Тимур Тимерзянов: Всё-таки не поладил я с новейшей машиной

Русский гонщик чемпионата мира по ралли-кроссу Тимур Тимерзянов подвёл итоги уходящего Две тыщи пятнадцать года.

В прошедшем сезоне двукратный фаворит Европы перешёл из заводской команды Team Peugeot-Hansen в Olsbergs MSE, сев за руль Форд Fiesta ST. В личном зачёте россиянин занял десятое место, а его наилучшим достижением стало шестое место в Норвегии и Италии.

Рассуждая о бессчетных дилеммах по ходу сезона, 28-летний россиянин признался, что свою роль сыграла смена команды и автомобиля.

«Ну, во-1-х, была суматоха сначала сезона, когда мы не заключили контракт с заводской командой Peugeot, — сказал Тимур. — По определённым причинам тогда сложилась такая картина… Всё-таки политический момент сыграл маленькую роль – русский пилот в команде, плюс падение русского рынка для Peugeot было довольно серьёзным. Это был для их убыточный проект.

Наверняка, они создали акцент на собственного французского пилота, который на сегодня выиграл два либо три шага, показал отличные результаты, и они дошли до первого места в командном зачёте — незначительно не хватило до чемпионства в личном зачёте.

Тимур Тимерзянов: Всё-таки не поладил я с новейшей машиной

Но вообщем это было не то что ошибкой, необходимо было оставаться в чемпионате, ехать этот сезон, невзирая ни на что, даже если не было команды.

Удалось заключить договор с прошлогодними чемпионами и провести сезон. Пилоты демонстрировали отличные результаты, окончили сезон на четвёртом и седьмом местах соответственно. Это гласит о том, что команда малость уступает в соотношении сил, и на последующий год у их будет ещё больше заморочек, так как они лишаются промышленного статуса Форд.

В последующем сезоне будет другая машина при подготовке другой команды, с другими пилотами. В коллективе будет выступать янки, а 2-ой гонщик пока неизвестен. Потому я думаю, что у их будет ещё больше сложностей. Они планируют пересесть на другую марку в Америке, но для Европы и чемпионата мира они всё-таки пока оставят Форд.

Я думаю, что уже не будет таких вложений для развития. На сегодня они уже уступают. Даже если они и выигрывали один из шагов и демонстрировали отличные результаты, то всё равно уступали.

Потому нужно делать акцент на свежайшие силы, свежайшие мысли. На последующей неделе я уже буду в Австрии, где буду вести переговоры с одной из команд. Переговоры с Ауди уже были проведены. Там просто пока сами не знают, поедут ли полный сезон либо нет. Потому есть вопросы, нужно быть готовыми ко всему, чтоб решение было принято к концу декабря».

Также Тимерзянов поделился воззрением по поводу итогового результата сезона-2015, назвав его удовлетворительным.

«Будем считать это удовлетворительным результатом нашего сезона, так как всё-таки мы не выпали из первой 10-ки, показав при всем этом достойный итог, — продолжил он. — Всего было два попадания в конец, и то в обоих случаях, в Норвегии и Италии, были сходы. То прокол колеса, то просто поломка, тем паче в Норвегии, после серьёзного переворота, когда машину кое-как успели вернуть перед финишным заездом.

Выскажемся так, не все пилоты поступили достойно на старте конца, меня вышыбли из колеи. В принципе, в этой гонке можно было рассчитывать на подий, но не всё сложилось гладко. К тому же, было много сходов в отборочных заездах, когда по различным причинам не удавалось показать положительный результат – вроде всё шло нормально, но в одном из четырёх заездов непременно был один сход.

Тимур Тимерзянов: Всё-таки не поладил я с новейшей машиной

Всё-таки не поладил я с этим автомобилем. Как ни крути, четыре года я ездил на другой машине, потому пришлось длительно приспособиться.

Во 2-ой половине я начал демонстрировать какую-то скорость на трассе, но на отдельных кругах стабильности не хватало. Потому будем считать, что сезон прошёл удовлетворительно. Мы не проявили достойного результата и на данный момент, наверняка, будем работать по большей части над собой. Пилотам предстоят долгие тренировки, нужно будет провести реабилитацию по здоровью, всё-таки есть маленькие трудности после приобретенных травм. Но по большей части это, наверняка, подготовка самого пилота – картинг, подготовка к сезону зимнего чемпионата Рф.

Последующий сезон начинается пораньше – посреди апреля. Нужно уже подобрать команду, которая будет достойно выступать и которая демонстрировала отличные результаты в этом году. Предстоят переговоры с 2-мя командами по поводу последующего сезона, так как, как я понимаю, для меня не будет безупречным вариантом остаться в собственной сегодняшней команде.

Мне придётся поменять технику, чтоб возвратиться к поперечному расположению мотора. Будем работать и над собой. У меня есть довольно времени, один квартал – около трёх месяцев, за которые я могу приготовиться морально и на физическом уровне к последующему сезону».

Источник