Тест-драйв Субару Outback: Один в поле вояка

Тест-драйв Субару Outback: Один в поле вояка
Тест-драйв Субару Outback: Один в поле вояка

Шлеп, шлеп, шлеп это комья влажной глины срываются с шин и ударяются о колесные арки Outback, вроде бы медлительно я ни ехал. Получится ли выкарабкаться на твердую почву? Но осторожничаю я совсем не из-за боязни засадить кроссовер на раскисшем после дождика бездорожье, а чтоб сберечь свежевымытую машину для фотосъемки. Практически удалось, только протектор до отказа забит желтоватой кашицей да на порогах прописанные глиной желтоватые трассирующие следы.

А удалось ли жителям страны восходящего солнца в новеньком, уже 5-ом по счету, поколении Outback избавиться от недочетов предшественника, а сильные стороны модели, напротив, вывести на фронтальный план?

Основная новость в разрезе украинского рынка Outback сейчас остался один. В том смысле, что семейство Legacy, к которому он принадлежит, для нас ужалось до одной-единственной модификации. В консульстве Субару решили пока не поставлять в Украину «обычные» автомобили и универсалы, оставив на рынке только самую симпатичную в плане покупательского энтузиазма версию кроссовер.

Тест-драйв Субару Outback: Один в поле вояка

Снаружи новый Субару Outback воспринимается мужественным: это как и раньше автомобиль, направленный на мужскую часть покупателей

Но кроссовер ли Outback?

Снаружи машина как и раньше не похожа на других представителей этого разнообразного сектора традиционные обводы с длинноватым капотом и немаленькими свесами сначала наталкивают на идея, что это самый обыденный универсал. Но вот она кроссвоверная суть: обвес из неокрашенного пластика по периметру кузова мощная защитная «губа» под фронтальным бампером и Какой параметр один из основных для кроссовера? Верно, клиренс. Он у Субару Outback не поменялся по сопоставлению с предшествующим поколением и составляет впечатляющие Двести тринадцать мм такому показателю позавидуют многие одноклассники.

При всем этом вид у «Аутбека» всегда был полностью мужской: маскулинность в каждой черточке, каждой грани Новый кроссовер сохранил прежний стилистический вектор, что у неких может вызвать неурядицу в распознавании машин 2-ух поколений, но присмотритесь: Outback стал чуток элегантней в деталях и намного современнее в целом. И малость подрос в размерах: длина возросла на 40 мм (до Четыре 775 мм), ширина на 20 (до Один 820 мм), а высота на 70 (до Один 605 мм).

Но главные конфигурации снутри.

Салон стал просторнее. При этом не за счет колесной базы она не поменялась по сопоставлению с машиной предшествующего поколения и составляет Два 745 мм. На 20 мм расширился сам кузов, что вместе с модифицированной обивкой дверей отдало повышение простора «по плечам» на 40 мм на фронтальных сиденьях и на 30 мм на задних. А еще фронтальные стойки перенесены вперед на 50 мм, при этом прямо за ними двинулись и фронтальные кресла, попутно приподнявшись на 10 мм. Как бы малость, но коленям и ступням пассажиров второго ряда дарована настолько ценная для их дополнительная свобода.

И дополнительный приятный приз: подняв на 20 мм шторку багажника, удалось прирастить его объем с прежних Четыреста девяносто л до 512.

Тест-драйв Субару Outback: Один в поле вояка

Тест-драйв Субару Outback: Один в поле вояка

На втором ряду не только лишь много места, да и комфортно: спинка сидения регулируется по углу наклона. А багажник (понизу) стал больше на 20 два л благодаря перенесенной выше шторке

Еще поглубже спрятана и не видна невооруженному взору масштабная доработка силовой структуры кузова: за счет обильного внедрения прочных сталей твердость на кручение возросла аж на 67%. И как скоро выяснилось, это пошло машине только во благо.

А вот то, что для украинского рынка моторная палитра «Аутбека» ужалась с 3-х агрегатов до 1-го уже не «гут». Вобщем, на это есть предпосылки: топ-версия с массивным бензиновым «оппозитом» 3.6 (256 л.с.) при сегодняшнем курсе валют оказалась бы громкого дорогой, а турдизель решили не поставлять из-за в большинстве собственном низкого свойства солярки на российских заправках.

В конечном итоге движущая сила «украинского» «Аутбека» это бензиновый «оппозит» объемом 2,5 литра и мощностью 100 70 5 л.с. Эту атмосферную «четверку» серии FA25 жители страны восходящего солнца именуют новейшей, но на самом деле это только модернизация прежнего агрегата. Вобщем, перечень усовершенствований настолько велик, что впору и согласиться с инженерами Субару. Возросла степень сжатия (с 10,0 до 10,3), уменьшена толщина стен блока цилиндров, изменена геометрия впускного и выпускного трактов, поперечник клапанов

Тест-драйв Субару Outback: Один в поле вояка

На украинском рынке Субару Outback последнего поколения пока предлагается с единственным бензиновым мотором: этот атмосферный 2,5-литровый агрегат с оппозитным расположением цилиндров развивает 100 70 5 л.с. и Двести 30 5 Нм

Для вас кажется, что для машины массой Один 600 кг (а конкретно столько весит Outback в оснащенном состоянии) таковой мощности будет мало? Я тоже так задумывался сначала.

Но уже с первых км Outback сразил меня отменной реакцией на подачу горючего: как надавил педаль «газа», столько ускорения и получил. Никакой задемфированности и «экологической» ленцы! Динамики хватает практически во всех ситуациях и только при острых обгонах на трассе под капотом хотелось бы иметь силенок на 20 больше.

Приятная прямолинейность в реакциях это награда не только лишь отлично настроенной электроники привода акселератора, да и почти во всем вариатора. Да-да, конкретно его, ведь показавшийся на Аутбеке клиноцепной вариатор Lineatronic на сто процентов преобразил нрав машины.

При разгоне никакого подвисания на одних оборотах и соответствующего заунывного воя. А все так как вариатор ступенчато переключает свои семь «квазипередач» в купе с плавным ростом оборотов. Никакого заунывного воя при разгоне. В конечном итоге полная иллюзия того, что едешь на автомобиле с традиционным гидромеханическим «автоматом».

При этом по такому методу вариатор работает в любом из режимов и в «экологическом» Intelligent, и настойчивом Спорт.

Тест-драйв Субару Outback: Один в поле вояка

Клиноцепной вариатор Lineartronic имитирует переключение передач, исключая противное «подвисание» мотора на одних оборотах. А тяговые способности были расширены за счет конфигурации передаточного дела основных передач с 3,9 до 4,1

И только топливный аппетит оставил противный осадок. Ведь я так и не сумел хотя бы приблизиться к паспортным показателям: это 10 л/100 км в городке и 6,3 л/100 км на трассе. Даже при стабильной пригородной езде (скорость не выше 100 10 км/ч и плавные разгоны) мне не удалось выйти из Восемь л на «сотню». Может, дело в определенном экземпляре машины, еще не успевшем выкатать «обкаточный» километраж?

Здесь опять подумалось о дизеле: так ли уж плоха «украинская» солярка либо, что вероятнее, в консульстве Субару просто перестраховываются, не хотя «попадать» на дорогой гарантийный ремонт дизельных моторов? Тем паче, что у бензиновой версии объем бака уменьшился с прежних Шестьдесят 5 л. до 60.

На асфальте новый Outback чувствуется намного собранней машины предшествующего поколения вот она, увеличенная твердость кузова в действии! А реакции на поворот руля сейчас поточнее благодаря уменьшенному с 16:1 до 14:1 передаточному отношению управляющего механизма и хорошо настроенному гидроусилителю.

В конечном итоге практически легковые повадки. А в нраве даже появилась некоторая искорка, которой так недоставало до этого.

А вот и бездорожье: затянутый раскисшей влажной глиной участок принудил меня тормознуть. Но не для выбора объездного пути, а чтоб использовать внедорожный режим.

Коробка у «Аутбека» с условно-постоянным приводом на все колеса. Почему условно? А так как момент к задним колесам подводится не агрессивно, а при помощи автоматической муфты (она установлена в корпусе вариатора). Но муфта всегда имеет преднатяг (в обыденных критериях момент распределяется в соотношении 60:40 в пользу фронтальной оси), потому сам производитель именует таковой тип привода неизменным полным.

И все таки помощь электроники будет не излишней. В чем она заключается? Нажатием кнопки X-Mode на центральном тоннеле отклики на педаль акселератора становятся более плавными во избежание пробуксовки, изменяется метод работы коробки и Abs. Сразу отвечает за изменение откликов на «газ», также метода работы коробки и Abs. А из дополнительных внедорожных систем ассистент спуска с горы.

Тест-драйв Субару Outback: Один в поле вояка

Справа от кнопки «ручника» кнопка включения системы Hill Assist, слева «внедорожная» кнопка X-Mode, после нажатия которой методы работы мотора, коробки и электроники меняются для оптимизации езды по пересеченной местности

Включаю священную кнопку спустя пару минут просто и, что именуется, практически не замочив ног, преодолеваю глиняную распутицу. Я бы сунулся и на более суровое бездорожье, но такие опыты нужно проводить в соответсвующей «обувке» способности стоявших на машине летних асфальтовых шин очевидно ниже резервов субаровской вэдовой коробки.

Но пересечь трамвайные пути без убийственной раскачки просто, взобраться на высочайший бордюр проще обычного, при этом это упражнение машина без видимых усилий делает что фронтальным, что задним ходом.

Тест-драйв Субару Outback: Один в поле вояка

При всем этом, оставшись реальным кроссовером, Outback стал, как молвят в сфере IT, более миролюбивым к юзеру. Уже в штатном оснащении есть двузонный климат-контроль, электроприводы водительского сидения и багажной двери, бесключевой пуск мотора, круиз-контроль, датчики света и дождика, камера заднего вида. До этого у Субару далековато не все из этого встречалось даже в перечне опций, а сейчас есть все уже базисной комплектации. Доплачивать придется только за электронное сидение фронтального пассажира и навигационную систему. С таким набором автомобиль не уступает большинству соперников.

И это уже суровая заявка на то, чтоб оказаться удачным на рынке даже в сегодняшнее сложное время.