Тест-драйв Субару Forester XT: Универсальная машина

Тест-драйв Субару Forester XT: Универсальная машина
Тест-драйв Субару Forester XT: Универсальная машина

Хозяев Субару у нас часто именуют «субаристами». Это сленговое словечко отлично охарактеризовывает их отношение к своим машинам и, на самом деле, является синонимом немного иррациональной любви. Хотя кто произнес, что должно быть по другому?

Но Forester приглянется не только лишь конкретным любителям оппозитных моторов и турбин, хотя и то, и то тут имеется. Большой, с емким багажником и недюжинным внедорожным потенциалом. Универсальная машина на каждый денек. И неплохой претендент на роль домашнего автомобиля.

Что еще необходимо обзаведшемуся семьей мужчине? Верно: чтоб каждодневный пресный маршрут «домработадетский садсупермаркет» можно было время от времени приправить острым соусом активного драйва. И это как раз то, что кроме всех семейно-хозяйственных благ, может дать собственному обладателю двухлитровый Forester в выполнении XT, который и оказался на тесте Delo.ua.

Тест-драйв Субару Forester XT: Универсальная машина

Из 3-х доступных украинскому покупателю версий Forester это самая мощная: Двести 40 л.с. против 100 50 у базисной модификации. И единственная, чей мотор обустроен турбонаддувом.

От базисного атмосферника такого же литража его отличают конкретный впрыск горючего заместо распределенного и наилучшая способность набирать обороты благодаря тому, что поперечник цилиндра и ход поршня схожи (86 мм). Это практически спортивный мотор, ведь практически таковой же агрегат устанавливается на компакнтное спорткупе Субару BRZ.

До Одна тыща семьсот об/мин движок практически не проявляет собственной сути, но потом под тихий посвист турбины уверенно уносит Forester вперед. Ускорение массивное и настойчивое, при этом задержек на нажатие педали «газа» практически нет.

Такая отзывчивость достигнута почти во всем благодаря уникальной схеме расположения турбины: турбонагнетатель Twin Scroll с двойной «улиткой» примостился под движком. Это позволило конструкторам сделать впускные патрубки более маленькими и как следствие уменьшить время отклика на педаль газа.

Снизу турбина, а вкупе с ней и сам мотор, прикрыты легкосплавной защитой, что должно служить оберегом от механических повреждений. А от гидравлических? Жители страны восходящего солнца убеждают, что турбине нипочем и водные процедуры.

Тест-драйв Субару Forester XT: Универсальная машина

Этого я, правда, не инспектировал. Зато был много удивлен, как хорошо уживается мощнейший турбомотор с коробкой клиноцепным вариатором Lineatronic. Это одна из наилучших бесступенчатых трансмиссий! Разгон с чуть приметной задержкой на старте и без вариаторных зависаний на оборотах. Не считая того, вариатор при резком нажатии на педаль «газа» мнгновенно спрыгивает вниз на две-три передачи и позволяет отлично тормозить движком.

А ведь еще есть фирменная система SI-Drive (Субару Intelligent Drive), которая управляет опциями коробки. В режиме Спорт (S) вариатор подольше держит пониженную передачу (самое оно в затяжном повороте), а в режиме Спорт Sharp (S#) водителю доступны уже восемь квазипередач заместо 6.

Тест-драйв Субару Forester XT: Универсальная машина

Правда, резвой езде по асфальту мешает недостающая информативность управляющего управления. В околонулевой зоне сияющий провал по усилию, а поиск линии движения в ходовых поворотах из наслаждения преобразуется в работу.

Зато подвеска сияние! Ей, кажется, все нипочем что волны, что ямы она глотает не поперхнувшись, да еще старательно изолирует седоков от вторичных колебаний. Еще бы это происходило потише: звукоизоляция очевидно не в перечне плюсов Forester.

Что еще необходимо, чтоб Forester XT считать универсальной машиной, на которой можно и в мир (для выполнения семейных задач), и в пир (получить наслаждение от резвой езды)?

Мне, например, очень не хватало таковой функции автоматического переключения фар с далекого на ближний в особенности остро я об этом жалел, когда в далеком ночном вояже в «слепых» поворотах мне попадались встречные машины. Ну и сам свет у Forester слабоват.

Медиасистема с маленьким монохромным экраном вызывает только одно желание: настроить на волну возлюбленной радиостанции и больше не касаться никаких кнопок, не считая кнопки «вкл/выкл».

А еще

Тест-драйв Субару Forester XT: Универсальная машина

Стоп! Очень скоро все поменяется. Поточнее, уже поменялось после недавнешней премьеры на автомобильном салоне в Токио переделанной версии Forester.

Сам по для себя перечень обновлений не назовешь впечатляющим, зато усовершенствовано конкретно то, что добивалось улучшения.

Forester станет тише благодаря новым шумоизолирующим материалам и повышению толщины лобового стекла. Подвеска перенастроена в угоду уменьшению вибраций, а руль станет «острее»: передаточное отношение уменьшено с 15,5:1 до 14:1.

Не считая того, машина сейчас оснащается адаптивными фарам, а в дорогих версиях головной свет на сто процентов светодиодный.

В салоне появились усовершенствованная отделка, водительской сидение с функцией памяти положения и подогрев заднего сидения. А еще современная аудисистема.

Все это добавит автомобилю комфорта.

Словом, «субаристы» могут потирать руки в предвкушении: толика иррациональности в их любви к Субару вообщем и к Forester а именно очевидно уменьшится.