Тест-драйв Рено Koleos Bose

Тест-драйв Рено Koleos Bose
Тест-драйв Рено Koleos Bose

Вид с боковой стороны

Освеженный модельный ряд Рено заходит в мировой авто тренд максимум динамичности и эргономичности. Эта черта не обошла и Рено Koleos. Он обтекаемый, элегантный, женственный и брутальный сразу. Машина емкая, но в то же время не смотрится очень большой.

Поведение на дороге

Невзирая на то, что машина не малая, она достаточно юрко и живо реагирует на поданные ей сигналы. Неплохой выворот руля (приличные углы преодоления препятствий 20 семь впереди и 30 один сзади) и высочайший клиренс (206 мм) дает возможность не уделять свое внимание на невысокую бровку. С 2,5-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым мотором Рено Koleos живо срывается с места. 6-клапанный движок развивает наивысшую мощность в 100 70 л. с. при 6 тыщ об/мин. Наибольший вращающий момент Двести 20 6 Н·м достигается при Четыре тыщи четыреста об/мин.

Также необходимо отметить мягкость кручения руля, очень нужная, если за руль садится дама. Ну и тормоза достаточно отзывчивые. Их механизмы дисковые на всех колесах, вентилируемые только фронтальные. Для начала торможения довольно несильно прижать на педаль. В критической ситуации на спасение жизни пассажира придут 6 подушек безопасности (передние водителя и фронтального пассажира, боковые и надувные занавески).

Комфортными также оказались зеркала заднего вида само стекло изогнуто и дает большой угол, хотя к этому необходимо привыкнуть.

Тест-драйв Рено Koleos Bose

Нехорошие дороги и Рено Koleos

В Украине, как понятно, даже не пересекая городскую черту столицы, можно попасть на особо трудные участки дороги с глубокими и частыми ямами. Тут из-за высоты машины и ее парусности возникают покачивания из бока на бок, но в целом можно без опасности позвоночнику проехать по различной тяжести разбитой дороге. Подвеска комфортабельная и для машины собственного класса совладевает с поставленными задачками и выбитым ямами. Она настроена на комфорт, этому также содействует и эластичный агрегат.

Расход горючего как для большой машины маленькой. По заводским показателям это 12л на 100 км в городке, но компьютер демонстрировал средние 10л как в городке, так и на трассе.

Уходя в полное бездорожье, привод 4х4 дает о для себя знать. Хотя в овраге либо грязищи за размеренный выход из препятствия можно не переживать. Система привода работает в 3-х независящих положениях. Кнопкой на панели вы сможете избрать моноприводный режим 2WD, тогда 100% вращающего момента идут на переднюю ось. 2-ой режим Auto система в каждый момент времени считывает данные с датчиков ESP, определяет угол поворота руля и положение акселератора, зависимо от чего перераспределяет вращающий момент меж осями, противодействуя вероятному проскальзыванию колес и потере курсовой стойкости автомобиля. Либо же режим Lock. При нем муфта блокируется и на каждую ось распределяется по 50% вращающего момента.

Коробка размещена комфортно. По функционалу для вас предоставляется возможность перейти в режим ручного переключения передач, что может спасти, окажись вы на пересеченной местности. Не считая того, добавляет комфорта вариатор CVT. Он сам определяет передаточное число («передачу»), более подходящее для данного момента езды и делает это повсевременно, безпрерывно. Мы получаем плавный разгон автомобиля без рывков. Он подбирает их с ювелирной точностью, зависимо от того, что вы желаете от автомобиля неожиданное ускорение либо замедление.

Что лицезреет шофер

Салон Рено Koleos просторный и просто расположит семью с детками, сумками в багажнике, где кроме остального сумеет поместиться большая собака. Водительское сиденье мягкое, а посадка регулируется по всем фронтам нажатием маленьких кнопок. Водителю видно все на дороге, как впереди, так и сзади автомобиля.

Панель управления понятная, не отвлекает очень колоритными цветами и излишними огоньками. С общей панелью управления необходимо незначительно свыкнуться магнитола может при легком нажатии, а не кручении кнопки, выключится. Кроме магнитолы на приборной панели расположены кнопки контроля температуры в салоне, в самом низу кнопки регуляции привода, круиз контроля, и HDS. Кнопка завода автомобиля также расположена в нижнем ряду.

Тест-драйв Рено Koleos Bose

Не считая того, на кнопках на руле не осталось места для переключения музыки и громкости. Все место занимает круиз контроль. Его необходимо включать поначалу права от руля, и позже управляющими клавишами держать под контролем скорость и повторное включение. Переключать громкость, радиоволны и включать спикерфон необходимо на раздельно лепестке под рулем у правой руки. Поначалу воспринимается достаточно удивительно, но свыкнуться можно.

Есть аспекты по пользовательским вопросам. Подставки и подстаканники всюду. Меж фронтальными сиденьями их три и некуда положить мобильный телефон, из подстаканников он вылетает, у экрана на торпеде его не видно и не слышно. Не считая того, подстаканники мелкие, как меж сиденьями, так и в дверях ничего обширнее 0,5 л бутылки туда не заходит, и даже маленькая емкость с широким днищем не поместится.

Отдельные пару слов можно сказать о багажнике. Он просторный и удачный по габаритам. Любители активных видов спорта оценят, как просто туда будет помещаться их спортивная экипировка. Погрузочная высота от пола до раскрытой нижней части двери багажника Семьсот 50 мм. Малый объем багажника Четыреста 50 л. Не считая того, откидная нижняя часть дверцы тихо выдерживает двоих остановившихся на привал людей (по заявке производителя она выдерживает нагрузки до Двести кг).

Тест-драйв Рено Koleos Bose

А сейчас танцы

В дороге иногда кажется, что возлюбленный исполнитель посиживает в бардачке и поет живой концерт. Система акустики BOSE разрабатывалась вместе инженерами Рено и Bose® с внедрением процесса Clean Sheet Approach. После того, как структура кузова была утверждена, снутри салона при помощи разных средств диагностики провели более Одна тыща замеров перед установкой акустической модели. И сделали это не напрасно. Всего в машине размещено Семь динамиков, и каждый ощущает тембр и ритм инструментов.

Аудиосистема Bose Sound System содержит в себе динамик Twiddler® средних и больших частот поперечником Восемь см с магнитом из неодима, центральный канал, два высокочастотных динамика поперечником 3,5 см по углам приборной панели, четыре широкополосных динамика с магнитом из неодима поперечником 16,5 см в каждой двери, сабвуфер Richbass® поперечником Тринадцать см снутри диска запасного колеса с питанием от встроенного усилителя и цифровой усилитель Bose® с Восемь каналами персональной опции в багажнике.

Любителю высококачественной неплохой музыки в автомобиле без этой системы не обойтись.

Есть также маленький аспект для гаджетоманов: подсоединяя через USB собственный телефон, вы автоматом, без дополнительных нажатий кнопок начинаете слушать аудиозаписи с мобильного. А сам телефон тем временем заряжается. Но будьте бдительны всегда заправляйте шнур в особый желобок, по другому рискуете переломить провод.

Тест-драйв Рено Koleos Bose

Свойства автомобиля

Свойства мотора Тип мотора 2.5 л 100 70 к.с. CVT

Рабочий объем, куб. см Две тыщи четыреста восемьдесят восемь Мощность, л.с. при об/мин 100 20 6 (170) Вращающий момент, Нм при об/мин Двести 20 6 Коробка Тип привода 4×4 Коробка CVT Черта масс и масса буксируемого прицепа Собственная масса, кг Масса оснащенного тс Одна тыща 600 50 5 Полная масса Две тыщи двести Динамические свойства/расход горючего Наибольшая скорость, км/ч 100 восемьдесят 5 Время разгона, 0-100 км/ч, с 10,3 Расход горючего в городском цикле, л/100 км 12,0 Расход горючего в пригородном цикле, л/100 км 8,7 Расход горючего в смешанном цикле, л/100 км 9,6 Габариты Колесная база, мм Две тыщи 600 девяносто Длина, мм Четыре тыщи 500 20 Ширина, мм Одна тыща восемьсот 50 5 Высота, мм Одна тыща 600 девяносто Колея фронтальных колес, мм Одна тыща 500 40 5 Колея задних колес, мм Одна тыща 500 50 5 Объемы Вместимость багажника, л Наибольший объем багажника (dm3) Четыреста 50 / Одна тыща триста восемьдесят Малый объем багажника (dm3) Четыреста 50 Емкость топливного бака, л 65

Акционная цена данной версии от Двести 50 5 тыс грн.