Тест-драйв Peugeot 2008: хэтчбек тоже может быть щеголем

Тест-драйв Peugeot 2008: хэтчбек тоже может быть щеголем
Тест-драйв Peugeot 2008: хэтчбек тоже может быть щеголем

В мгле авто кажется больше и серьезнее. Peugeot Две тыщи восемь сходу цепляет взор рельефные боковины, плотоядный взор узеньких фар с LED-огнями, выпуклые колесные арки. По периметру кузов автомобиля прикрыт неокрашенным пластиком. Легкосплавные диски R16 добавляют спортивности внешнему виду. При всем этом авто смотрится элегантно, как это могут только французы. Комплектация Allure (1,6E / 4-х ступенчатая АКП).

В салоне сочетание мягенького и жесткого пластика, блестящие детали, выделяющие изогнутые полосы приборной панели. Руль-эллипс комфортно ложится в руки. Для меня он безупречен по форме и маленькому размеру удобнее руля не встречала. К тому же он регулируется не только лишь по высоте, да и по вылету, что для авто В-класса уникальность, а для длинноватых ног большая удовлетворенность.

Тест-драйв Peugeot 2008: хэтчбек тоже может быть щеголем

Панорамная крыша это дополнительно вероятная функция, которой в этом авто нет. Но она, на мой взор, несущественна.

Сиденье очень комфортное: хорошая боковая поддержка спинки и кресла, эргономичный подголовник. Посадка не низкая все-же клиренс 165.

Сенсорный экран на приборной панели достаточно большой (7 дюймов) и информативный. Управление мульти-медиа системой интуитивно понятное: бортовик, навигационная система, радио, система связи по Блютуз. И даже два USB-разъема в наличии. До экрана просто достать полусогнутой рукою, но можно управлять режимами и при помощи кнопок на руле.

Сзади могут свободно поместиться Два пассажира средней комплекции. Места для ног и над головой довольно. Для комфорта пассажиров есть: трехступенчатый обогрев фронтальных кресел, крепления Isofix, кармашки в фронтальных дверях, перчаточный ящик, вещевой отсек и подстаканники около рычага КПП, очередной вещевой отсек на фронтальной панели, кармашки в спинках фронтальных сидений. Набор как бы и большой, но мне не хватило комфортных отделений для телефона и высококачественного подстаканника для моей нескончаемой спутницы термокружки. Она повсевременно выпадала из имеющегося широкого подстаканника. Зато есть другая фишка багажная полка с поворотной фронтальной частью, по этому ее можно поднять ввысь прямо из салона и достать что-то из багажника с задних сидений, не вынуждая водителя тормознуть. Это может сберечь драгоценное время на трассе меж городками.

Тест-драйв Peugeot 2008: хэтчбек тоже может быть щеголем

Все электростеклоподьемники Peugeot Две тыщи восемь автоматические, но четыре их исключительно в наибольшей комплектации.

Любителей структурирования и порядка совершенно точно повеселит багажник. Хоть и маленькой (без опущенных сидений Триста шестьдесят л.), но в нем есть 6 крючков для закрепления багажа, и два вещевых отсека, снаряженные ремешками и сетками для надежной фиксации вещей.

Регулирую сиденье по высоте и стартую. Производитель обещает разгон от Нуль до 100 за 9,5 с., но на самом деле старт происходит очень медлительно. Меж передачами «робот» тоже подтормаживает и паузы осязаемы. Разгоняюсь, авто едет достаточно шумно. Шум становится меньше лишь на скорости более 70 км/ч. В городском траффе приходится повсевременно подгазовывать, чтоб езда была без рывков. И если в городке 1,6-литрового и 120-сильного мотора хватает, то на трассе мощности мало, обгоны даются тяжело. Зато официально заявленный расход бензина совпадает с реальностью всего 4,9 л в смешанном цикле. Что с учетом сегодняшних цен на бензин не может не веселить.

Смотрю по сторонам и обращаю внимание на обзорность автомобиля. Боковые зеркала отлично, лобовое стекло с мини-окошками около фронтальных оконных стоек тоже дает красивый обзор с «захлестом» по сторонам. За этими стойками нередко «прячутся» пешеходы. В 2008-м не увидеть пешехода в фронтальном обзоре практически нереально. Но вот боковые стойки огорчили они широковаты и мешают резвому оглядыванию «слепой» зоны. Практически они ее закрывают, и необходимо отлично выворачивать шейку вспять, чтоб узреть эту зону. Заднее стекло мне показалось узковатым.

Экран приборной панели подан вперед так, что находится практически на уровне глаз. Что существенно упрощает процесс переключения внимания от дороги на управление электроникой.

Тест-драйв Peugeot 2008: хэтчбек тоже может быть щеголем

Фото с веб-сайта easygo.tn

Невзирая на 100 шестьдесят 5 мм клиренса и приличного по сопоставлению с 208-м кузова, управляется 2008-й отлично. В поворотах наклоны малы, руль с электроусилителем проницательный, реагирует даже не легкие движения. Подвеска жесткая, но в меру. Рельсы и выпуклости наших дорог колеса практически «проглатывают».

Много внимания в авто уделено безопасности: система динамической стабилизации (ESP) уже в базисном выполнении. Она соединяет воединыжды в единое целое работу тормозной антиблокировочной системы (Абс), противобуксовочной системы (ASR) и системы помощи при критическом торможении (AFU). Про 6 подушек безопасности уже писалось выше. В версии с мотором 1,6 л, МКПП есть опционная система Grip Control (за доплату). С ее помощью можно подстраивать работу мотора и системы стабилизации курсовой стойкости под разные виды бездорожья песок, грязюка, снег.

Общее воспоминание от Peugeot Две тыщи восемь не плохое. Наружняя эстетика одолевает маленькие недостатки дизайнеров интерьера и инженеров. Колоритная наружность завлекает внимание, что повеселит любителей покрасоваться на дороге. При всем этом авто совершенно соединяет внутри себя вместимость, компактность, проходимость и практичность.

Тест-драйв Peugeot 2008: хэтчбек тоже может быть щеголем