Тест-драйв Nissan X-Trail 1.6 dCi: По рукам?

Тест-драйв Nissan X-Trail 1.6 dCi: По рукам?
Тест-драйв Nissan X-Trail 1.6 dCi: По рукам?

Жму кнопку с надписью «Start» и Где твой звонкий тракторный гул, движок с воспламенением от сжатия? В салон из-под капота доносится только тихое урчание, на руле и педалях ни следа моторного тремора. Все, забудьте о дизелях, какими они были еще Одна тыща пятнадцать годов назад гулкими, с жесткими вибрациями и выбрасывающими из выхлопной трубы по нескольку кг сажи на каждую сотку пройденных км. Те и сегодняшние моторы это, как молвят в Одессе, две огромные различия.

При этом таковой податливый нрав уже привит и тем дизелям, что ставятся на доступные модели как вот, к примеру, девальвация гривни, поднявшая цены до запредельных высот Как ни крути, к новым реалиям адаптировались еще далековато не все покупатели.

Понимают это и люди из официального консульства «Ниссана», решив отрешиться от поставок на наш рынок дизельного «Икс-Трейла» с полным приводом и вариатором CVT стоимость таковой машины наверное бы перевалила за миллион, сведя реализации в ноль. Украинская палитра версии 1.6 dCi включает переднеприводное выполнение с вариатором или вэдовое но уже с механической трансмиссией передач. При этом разница меж аналогично обустроенными машинами с фронтальным и полным приводом всего-навсего 20 тыщ, чем на фоне итоговой цены полностью можно пренебречь. Авто стоят, считай, идиентично выбирай что хочешь.

Тест-драйв Nissan X-Trail 1.6 dCi: По рукам?

В плане оснащения дизельный Nissan X-Trail ничем не уступает бензиновым версиям кроссовера. В наибольшей комплектации есть и климат-контроль, и навигация, и электропривод двери багажника, и даже панорамная крыша, через открытый лючок которой и изготовлен этот снимок. Но такая машина обойдется в кругленькую сумму.

Мне вот важнее все ведущие-гребущие, а что до «ручки» На данный момент поглядим, как уживаются мотор с таковой коробкой.

Вточности такой же 130-сильный дизель стоит на соплатформенном кроссовере Qashqai, который мы уже тестировали. У «Икс-Трейла» размеры больше, он априори тяжелее, а здесь еще полный привод добавляет излишних Три тыщи 40 кг Но напрасно я боялся, что увеличившаяся масса приметно скажется на динамике дизелек-то, ох, как бодр!

Разгоняется машина хорошо, при этом идиентично отлично это делает что с одним водителем, что под завязку загруженная пассажирами и багажом. Обгоны на трассе тоже, в общем-то, не неувязка.

А все так как вращающий момент аж Триста 20 Нм, что в полтора раза больше, чем у самой сильной бензиновой версии «Икс-Трейла». И все три с излишним сотки ньютон-метров доступны уже с Одна тыща семьсот 50 об/мин, скоро после того как в работу врубается турбина.

Тест-драйв Nissan X-Trail 1.6 dCi: По рукам?

Турбодизель 1.6 dCi выдает 100 30 л.с. и Триста 20 Нм. Мощности можно было бы и побольше, но выручает большой вращающий момент.

И привод сцепления тут отрегулирован отменно: трогаясь с места и в пробках «газом» можно совсем не воспользоваться довольно плавненько отпустить левую педаль.

Сама коробка повеселила близкими к хорошим передаточными числами, что вместе с моментным мотором позволяет пореже переключаться. Например, 4-ая позволяет без дерганий ехать чуть не 30 км/ч и ее хватает аж до 100 30 км/ч. 5-ая и шестая больше для экономичности, они нужны на пригородной трассе.

Бывалые джиперы не дадут соврать: на бездорожье ручная коробка совершенно точно лучше, в особенности на скользких травяных и грунтовых покрытиях. Даже в тандеме с таковой, в общем-то, простой вэдовой коробкой, как у «Икс-Трейла» с подключением задних колес при помощи многодисковой муфты и без блокировок дифференциалов.

Ведь «поигрывая» не только лишь «газом», а к тому же сцеплением, можно с ювелирной точностью держать под контролем степень проскальзывания колес, не позволяя машине закапываться. Эх, если б еще не короткоходные подвески «Икс-Трэйла» уж очень рано наступает диагональное вывешивание

Тест-драйв Nissan X-Trail 1.6 dCi: По рукам?

На разбитой грунтовке можно ехать достаточно стремительно энергоемкость подвески позволяет. При этом на таком покрытии фронтального привода хватает «с головой».

Числа расхода горючего откровенно веселят сами по для себя: это дизель! В городке, даже не особо заботясь о плавности разгонов, можно с легкостью уложиться в Семь л/100 км. А поедешь чуток умереннее и вот уже экран бортовика указывает 6 л/100 км. К тому же, при опытном педалировании и хороших моментах смены передач ручная коробка позволяет достигнуть выигрыша в топливной экономичности, пусть и маленького.

Тест-драйв Nissan X-Trail 1.6 dCi: По рукам?

Шестая передача, Девяносто км/ч, круиз-контроль и вуаля: расход горючего 4,6 л/100 км.

Так что, дизельный Nissan X-Trail на «ручке» по рукам?

Все не так совершенно точно. Пусть сама коробка хороша, у нее понятный привод переключения, но сам факт необходимости неизменных переключений для многих, в особенности дамских, ног сущая мука. Как ни крути, адептов «ручки» меньше.

Но в случае с «Икс-Трейлом» только совместно с ней клиент получает вэдовую коробку. Но если готовы отчасти поступиться проходимостью, взамен облегчив управление автомобилем на жестких покрытиях, тогда переднеприводная версия с вариатором ваш вариант.

Тест-драйв Nissan X-Trail 1.6 dCi: По рукам?

Выбирая дизельный X-Trail с полным приводом, следует держать в голове: такая машина предлагается только с механической трансмиссией передач.

Так вышло, что по ходу теста все мое внимание досталось тандему дизеля и механической коробки. Как же все другое дизайн, эргономичность, комфорт? Ведь во всем этом X-Trail разительно отличается от машины прежней генерации. И, пожалуй, самое главное: а стоит переплачивать за X-Trail, если у «Ниссана» есть более малогабаритный и доступный кроссовер Qashqai?

Об этом в последующий раз, при этом меня ожидает совершенно другая версия X-Trail с бензиновым мотором 2.5 и настолько возлюбленной многими автоматической коробкой CVT.