Тест-драйв Nissan Patrol: Классовый провокатор

Тест-драйв Nissan Patrol: Классовый провокатор
Тест-драйв Nissan Patrol: Классовый провокатор

История огромных джипов Тоета начиналась достаточно однотипно: посреди прошедшего столетия оба концерна освоили создание моделей, подобных южноамериканским военным внедорожникам. В протяжении десятилетий развитие этих машин шло по одному пути: и Nissan Patrol, и Тоета Land Cruiser становились больше и сильнее, оставаясь при всем этом реальными работягами. Вот только к концу 90-х их дороги разошлись: если в Nissan решили продолжить выпуск машин, предназначенных сначала для офф-роад, то Тоета сделала Land Cruiser более комфортабельным и шикарным. Один страховой агент как-то произнес: «Если ты желаешь красиво подъезжать к партнерам, купи Тоета, но если хочешь выйти из дома и отыскать собственный автомобиль на месте бери Nissan». Седьмое поколение Patrol призвано вернуть этот паритет.

Дизайнеру Nissan Patrol японцу Тайдзи Тоета удалось сделать формы, которые возбуждают всех. Автомобиль закончил быть угловатым покорителем лесов, болот и проселков таким для себя мужланом «в камуфляже», примерив на себя светский костюмчик и глянцевую наружность. Это никак не мешает ему мчаться по снежной целине и атаковать бездорожье. Но сейчас этот автомобиль нравится и дамам. Хотя длительное время «ниссановцы» игнорировали их в качестве мотивированной аудитории, в отличие от собственных основных соперников «тойотовцев».

Новый вид

Кто-то проворчит: «Все это уже не тот Patrol». Хотя джип сохранил рамную конструкцию, на этом сходство с предшественником, пожалуй, завершается. Но не торопитесь списывать его со счетов Заместо неразрезных мостов современные мультирычажные подвески, которые обеспечивают тяжеленной машине уверенное движение на высочайшей скорости. Не запамятовали «ниссановцы» и об адептах оффроада. Patrol сохранил недюжинный внедорожный потенциал: у новенького не только лишь привод 4×4 с «понижайкой», да и отключаемые стабилизаторы. Движок тоже новый: «ниссановцы» молвят, что благодаря бензиновой «восьмерке» 5,6 л мощностью Четыреста 5 сил с наибольшим вращающим моментом 560Нм Patrol по тяговооруженности делает всех в собственном классе. Его прямые соперники Тоета Land Cruiser Двести и Lexus LX 500 70 снимают со собственных 4,7- и 5,7-литровых движков Двести восемьдесят восемь и Триста восемьдесят три л.с. соответственно.

Ну и динамики Patrol не занимать ниссановский VK56VD разгоняет чуток более 2,7 тонн (куб размером практически два метра в высоту и два в ширину, длинноватой выше 5 метров) до 100 км/ч за 6,6 секунд. Так же стремительно, как заряженные автомобили.

Энергичная езда Patrol даже идет, тем паче что смотрится он грозно, разгоняясь до отметки в Двести 10 км/ч. Дорогу на скоростях, близких к наибольшим, машина держит безупречно. Гидравлическая система ограничений колебаний кузова (в седьмом поколении Patrol в первый раз установлена система гидравлического угнетения наклонов HBMC) работает просто отлично при резких перестраиваниях из ряда в ряд большой и высочайший джип практически не накреняется. 20-дюймовые высокопрофильные покрышки сглаживают маленькие соединения и выпуклости украинских дорог. Потому езда на нем довольно комфортабельная.

В пику кризису

Nissan Patrol плохой метод сберечь на горючем, в особенности намедни еще одного витка кризиса. В городском цикле на каждые 100 км нужна 20-литровая канистра бензина. Но прожорлив Patrol не смертельно. Если педаль акселератора не топтать в пол от светофора к светофору, тогда бак опустошается не со скоростью сливного бачка, а в среднем 14,5 литра. В пригородном цикле, согласно техническим чертам, и совсем Одиннадцать л.. Но признаемся, за время теста нам никогда не удавалось достигнуть такового результата. Но понимающие специалисты молвят, что благодаря системе Start/Stop все может быть.

Какие еще недочеты Patrol? 1-ое отсутствие дизельной версии. Если принять во внимание ежедневные пробки и работающий кондюк, солярка на сегодня могла бы стать неплохим подспорьем. 2-ое полное исключение людского фактора. Электроника научилась не только лишь эффективнее человека переключать передачи и сберегать горючее, сейчас она уже вне конкуренции при преодолении подъемов-спусков, по распознаванию песка, асфальта, снега и камешков. Потому о механической коробке можно просто запамятовать. Даже у 7-ступенчатого «автомата» мануальный режим, похоже, «для галочки», потому что коробка работает стремительно и необходимости переключаться вручную нет. Можно в минусы записать и большие размеры. Но тут «ниссановцы» предложили габаритные камеры, показывающие полную панораму вокруг кузова. Дополнительно помогает парковочный радар.

Для тех, кому эти минусы не важны, джип Nissan Patrol станет красивым семейным автомобилем. Дом на колесах шикарная комуналка с кожаным бежевым салоном. При этом большущее внутреннее место гарантирует комфорт даже на 3-ем ряду. И еще остается 550-литровый багажник, при желании превращающийся в трехкубометровый «мини-маркет». В наборе оснащения также веселительная DVD-система с 2-мя дополнительными 7-дюймовыми мониторами, встроенными в подголовники фронтальных сидений. Маленькой холодильник и система голосового управления, поддерживающая российский язык, так как Украина совместно с Россией является одной из главных государств потребителей Nissan Patrol.

ТЕХНИЧЕСКИЕ Свойства

Длина, мм

5140

Ширина, мм

1955

Высота, мм

1938

Колесная база, мм

3075

Масса, кг

2785

Объем мотора, см3

5552

Мощность, л.с./об.мин.

405/5800

Вращающий момент, Нм/об.мин.

560/4000

Наибольшая скорость, км/ч

210

Разгон от Нуль до 100 км/ч, сек.

6.6

Расход горючего в городском цикле (л/100 км)

20.6

Расход горючего в смешанном цикле (л/100 км)

14.5

Емкость топливного бака, л

100

Стоимость, грн.

654 360

  • Тест-драйв Nissan Patrol: Классовый провокатор
  • Тест-драйв Nissan Patrol: Классовый провокатор
  • Тест-драйв Nissan Patrol: Классовый провокатор
  • Тест-драйв Nissan Patrol: Классовый провокатор
  • Тест-драйв Nissan Patrol: Классовый провокатор
    • Тест-драйв Nissan Patrol: Классовый провокатор
    • Тест-драйв Nissan Patrol: Классовый провокатор
    • Тест-драйв Nissan Patrol: Классовый провокатор
    • Тест-драйв Nissan Patrol: Классовый провокатор
    • Тест-драйв Nissan Patrol: Классовый провокатор
      • Тест-драйв Nissan Patrol: Классовый провокатор
      • Тест-драйв Nissan Patrol: Классовый провокатор
      • Тест-драйв Nissan Patrol: Классовый провокатор
      • Тест-драйв Nissan Patrol: Классовый провокатор
      • Тест-драйв Nissan Patrol: Классовый провокатор
        • Тест-драйв Nissan Patrol: Классовый провокатор
        • Тест-драйв Nissan Patrol: Классовый провокатор
        • Источник