Тест-драйв Митсубиши Pajero Спорт: не горожанин

Тест-драйв Митсубиши Pajero Спорт: не горожанин
Тест-драйв Митсубиши Pajero Спорт: не горожанин

Митсубиши Pajero Спорт. Фото Александры Говорухи

Мое утро пн. началось со встречи с мощным авто на паркинге дилера на Подоле.

Модель построена на платформе пикапа Митсубиши L200, но в отличие от «прародителя», обещает больше спортивности и динамичности.

Итак, передо мной белый джип, впечатляющий своими размерами и высотой. Это 1-ый в моей жизни джип, поэтому осматриваю я его с опаской. После езды на малолитражке он кажется мне, во-1-х, не малым, а во-2-х, вкрадывается идея, что я на нем далековато не уеду, т.к. управлять им могут только агрессивного вида мужчины.

Тест-драйв Митсубиши Pajero Спорт: не горожанин

Авто совершенно точно выше, чем его «родственник» Pajero, который стоит тут же рядом, на парковке «Нико». Дизайн Pajero Спорт сдержанный, ничего излишнего, только самое нужное. Запаска спрятана под дном кузова, что делает внешний облик джипа наименее «увесистым». Невзирая на простоту линий и очевидную ориентированность на мужскую аудиторию, внешний облик авто мне нравится собственной краткостью и ненавязчивостью. Ну и, естественно, все гласит, о внедорожных качествах авто: свесы кузова малы, дорожный просвет достаточно большой. Клиренс Двести пятнадцать мм. Поперечник легкосплавных дисков 17″. На крыше размещены поручни, для легкости входа в салон есть подножки .

На тест мне досталась лучшая комплектация Ultimate: с автоматом, кожаным салоном и электроприводом водительского сидения, климат-контролем, парктрониками, мультимедийной системой и с панорамным лючком. От пикапа L200 модели достался внешний вид фронтальной части кузова, рама, задний мост. Но заместо рессор на Pajero Спорт установили пружины и стабилизатор. Также есть привод Super Select, призванный искусно управляться с бездорожьем.

Тест-драйв Митсубиши Pajero Спорт: не горожанин

Преодолевая внутренний ужас, я взбираюсь на подножку и располагаюсь в салоне. Посадка очень высочайшая, обзорность отменная благодаря огромным боковым зеркалам. Завожу движок. Салон заполняет гул 2,5-литрового дизельного мотора мощностью 100 70 восемь ЛС, и становится достаточно шумно. Управление режимами полного привода осуществляется при помощи рычага «раздатки», размещенного прямо рядом с ручкой Коробка автомат.

Динамика разгона поражает мне казалось, что такому монстру необходимо время для раскачки. Начинаю движение, и удивляюсь еще более машина достаточно быстрая и маневренная. Легкости вождения в городке содействует умеренная ширина кузова всего Один 815 мм при длине Четыре 700. Через 20 мин. таковой бодренькой езды в городском потоке я забываю о том, что пищу на большенном джипе, и только опасливо-уважительные взоры соседей по траффу припоминает мне, что я уже не на малолитражке.

Тест-драйв Митсубиши Pajero Спорт: не горожанин

Подъезжаю к кабинету, не решаюсь заехать в узенький двор на Саксаганского, паркуюсь в стороне на примыкающей улице. Насчет парковки у меня тоже были опаски, но они оказались безосновательными. Мне это удалось с магической легкостью, по идее несопоставимой с громоздкостью авто. Руль слушается отлично, габариты понятны, парктроник дает подсказку.

Осматриваю салон. Тут тоже простота и краткость. Пластмассовые панели, мультимедийная система Митсубиши Power Sound System. Меню интуитивно понятное; система поддерживает все современные форматы и наружные подключения, в том числе функцию hands free для телефона.

Впереди много места, сзади равномерно много места: могут сесть трое человек среднего роста, высочайшим мужикам будет уже тесно. Багажник мечта хозяйки! Тут поместится наверняка, все: коляска, велик, чемоданы и собачонка. Все-же Семьсот четырнадцать л.! Отсеки для мелочей и локотник с глубочайшим ящиком впереди всему найдется место. А сзади локотник с 2-мя подстаканниками. Снутри ощущаешь себя комфортабельно, хоть и без излишеств.

Тест-драйв Митсубиши Pajero Спорт: не горожанин

С нетерпением дождавшись выходных, отправляюсь за город. В то время в полях еще лежал снег, поэтому удалось протестировать авто не только лишь по ухабам, да и по подтаявшим сугробам. С задачей Митсубиши Pajero Спорт совладал потрясающе! Как реальный мужик, он взял на себя все преодоления проблем бездорожья, а мне осталось только услаждаться ездой. Съезды и подъемы на ухабы под углом 40 5 градусов на скорости 40-60 км/ч, езда по проселочной грунтовке ему все нипочем. После пригородной прогулки я пожалела, что проездила на этом авто 5 дней по городским пробкам с работы-на работу, не используя его по предназначению. Это совершенно точно машина для пригородной езды.

Из минусов отметила: серьезный аппетит «зверя» от Двенадцать до Шестнадцать л. по городку и 9-11 л. за городом. И простоватую внутреннюю отделку из дешевого пластика. Но с учетом позиционирования авто как спортивного джипа (не из сектора luxury об этом очевидно гласит его стоимость), я считаю, что соотношение цены-качества справедливое.

Так что, смело решайтесь приобрести этот автомобиль, если для вас непринципиально пускать пыль в глаза, и если вы не планируете стоять на нем в пробках. Он любит свободу. А почтение на дорогах в Митсубиши Pajero Спорт для вас точно гарантировано.

Тест-драйв Митсубиши Pajero Спорт: не горожанин