Тест-драйв Митсубиши Аутлендер: Взор заного

Тест-драйв Митсубиши Аутлендер: Взор заного
Тест-драйв Митсубиши Аутлендер: Взор заного

Далековато не всякий автомобиль обновляется так нередко, как Митсубиши Аутлендер третьего поколения. Естественно, происходит это не от неплохой жизни: предшествующий рестайлинг кроссовера не принес ожидаемого роста продаж, вот жители страны восходящего солнца и решили вновь модернизировать машину.

Если в прошедший раз главные усилия были сконцентрированы на доработке технической внутренности, то сейчас в Митсубиши перекроили к тому же дизайн. При этом перемены настолько значительны, что не каждый с первого взора выяснит в автомобиле прежний Аутлендер.

Новенькая фирменная концепция стиля Dynamic Shield, «динамический щит», дебютировала как раз на Аутлэндере и нужно сказать, пришлась ему полностью к лицу. Решенный в X-стиле передок с расположенными по углам фонарями и противотуманными фарами и громоздкой радиаторной решеткой Сейчас Аутлендер смотрится как реальный боец!

Тест-драйв Митсубиши Аутлендер: Взор заного

Переделанный Митсубиши Аутлендер прекрасен и узнаваем не чета дореформенной машине, которую ругали за непонятную наружность

Правда, новый дизайн обернулся повышением фронтального свеса на Четыре см. Означает ли это, что уменьшился угол заезда, а, как следует, стала ужаснее геометрическая проходимость? Напротив благодаря посильнее скошенной «губе» под бампером свес вырос с прежних 19,7 до 20 один градуса. Это как раз тот случай, когда краса пошла на пользу функциональности.

А сзади новые фонари и переоформленный бампер с противотуманными фарами, поменявшими ориентацию с горизонтальной на вертикальную.

Тест-драйв Митсубиши Аутлендер: Взор заного

Сзади освеженную машину можно выяснить по фонарям с красноватыми рассеивателями (до этого задняя оптика была белоснежного цвета) и переделанному бамперу

На фоне преобразившейся наружности интерьер кажется точь-в-точь прежним. Тот же трехспицевый руль, та же мощная передняя панель, где «приборка» зрительно объединена с центральной консолью И все таки отличия от прежней машины есть, хотя они и малы: на ободе баранки появились приливы в местах хвата, на торпедо прописались декоративные вставки из глянцевого пластика, козырек приборного щитка покрыт кожзамом, а внутрисалонное зеркало заднего вида сейчас с функцией автозатемнения.

Тест-драйв Митсубиши Аутлендер: Взор заного

Салон поменялся не много, и придется приглядываться, чтоб отыскать обновки такие как, к примеру, дополнительный декор на фронтальной панели и руле и фронтальные сидения с увеличенной боковой поддержкой

Фронтальные кресла сначала тоже кажутся прежними. Но нет заявленное повышение боковой поддержки на 40% чувствуется в первом же крутом повороте. А вот оценить новейшую более доброкачественную обивку из ткани мне не судьба тестовая машина оказалась в наибольшей комплектации Ultimate, которая единственная в политре Аутлэндера щеголяет кожаным салоном.

А вот подогрев лобового стекла в зоне покоя «дворников» сейчас предлагается во всех без исключения уровнях оснащения.

Но кое-чего машине как и раньше не хватает. И что самое досадное это те мелочи, которые при копеечной себестоимости могли поднять уровень user-friendly на новый уровень. Речь, к примеру, о блоке кнопок стеклоподъемников на водительской двери они как и раньше не подсвечиваются, что в мгле превращает поиск подходящей кнопки в типичный квест. Не считая того, задние пассажиры только приветствовали бы возникновение верхних дефлекторов обдува для второго ряда сидений.

Тест-драйв Митсубиши Аутлендер: Взор заного

Аутлендер веселит припасом внутреннего места, при этом на втором ряду даже трое пассажиров будут ощущать себя полностью вольготно благодаря низкому центральному тоннелю. Объем багажника (фото понизу) варьируется от 500 девяносто один л при установленных задних сиденьях до Одна тыща семьсот 50 четыре л при сложенных. Под полом интегрированный органайзер для всякой мелочи

Тест-драйв Митсубиши Аутлендер: Взор заного

Зато повеселила тишь в салоне. На доработанную звукоизоляцию я направил внимание еще осенью на официальной украинской презентации машины, а сейчас оценил ее полностью. В Митсубиши утверждают, что в плане шумо- и виброизоляции освеженный Оutlander отличается от прежнего аж по 20 семь пт. Мне же довольно знать, что заднее и боковые стекла стали толще на 0,4 мм, появились дополнительные изолирующие маты, также усовершенствованные уплотнители дверей (даже звук закрытия стал «сочнее») и новые опоры агрегата.

При всем этом сами моторы две атмосферные бензиновые «четверки» прежние: версия 2.0 выдает 100 40 5 л.с., а установленный на испытательной машине движок объемом 2,4 л 100 шестьдесят семь «сил».

Тест-драйв Митсубиши Аутлендер: Взор заного

Под капотом самой сильной версии Аутлендер с бензиновым мотором 2.4 как и раньше живут 100 шестьдесят семь «лошадей». Этого хватает, чтоб ехать, но не мчать для машины оснащенной массой Одна тыща 500 5 кг хотелось бы агрегат с большей отдачей

Дореформенный Оutlander даже с более массивным мотором не подзуживал позажигать на дороге. После рестайлинга нрав не поменялся: ровненький и медленный разгон, который благодаря немного уменьшившийся массе стал только чуточку бодрее на отметку 100 км/ч машина выходит за 10,2 с против 10,5 с до этого.

Вобщем, дело не только лишь и не столько в массе. Чуть ли не главное обретенное Аутлэндером новаторство по части техники основательно доработанный вариатор Jatco с расширенным силовым спектром (6,96 против 5,96 ранее), уменьшенными транмиссионными потерями и переписанной программкой управления.

В конечном итоге стала лучше отзывчивость на нажатие педали «газа», а по плавности переключений вариатор впритирку приблизился к традиционным «автоматам». Ну и расход горючего свалился на 0,20,8 л/100 км зависимо от режима движения (трасса либо городской цикл).

Тест-драйв Митсубиши Аутлендер: Взор заного

Дорожный просвет у Аутлэндера составляет Двести пятнадцать мм, что позволяет достаточно стремительно ехать по «пересеченке», не рискуя разрушить подвеску либо систему выхлопа

На асфальте освеженный кроссовер рулится азартнее прежнего. Во-1-х, это награда перекалиброванного усилителя руля: сейчас баранка лучше изолирована от дорожных вибраций, а «ноль» стал более четко.

А во-2-х, попытались инженеры-подвесочники: благодаря новым пружинам и амортизаторам приметно уменьшились наклоны и раскачка. Но у этой медали есть и оборотная сторона: Аутлендер жестче отрабатывает выпуклости, время от времени с звонким стуком в подвеске.

Вне твердого покрытия Аутлендер остался самим собой еще не всеполноценным джипом, но уже и не паркетником. У машины впечатляющий дорожный просвет в Двести пятнадцать мм (это один из наилучших характеристик в классе) плюс вэдовая коробка с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Легкое бездорожье Аутлендер преодолевает на ура, а более суровых препятствий большинству его хозяев на пути никогда и не повстречается.

Тест-драйв Митсубиши Аутлендер: Взор заного

Жанр кроссоверов один из самых фаворитных в Украине, а Митсубиши Аутлендер его достойный представитель. После обновления автомобиль по многим характеристикам на равных конкурирует с фаворитами среднеразмерного сектора, но ему как и раньше не хватает неких вещей, которые, по сегодняшним меркам, уже входят в список неотклонимых в этом классе.