Тест-драйв Мазда 6 и Мазда CX-5 после рестайлинга

Тест-драйв Мазда 6 и Мазда CX-5 после рестайлинга
Тест-драйв Мазда 6 и Мазда CX-5 после рестайлинга

А необходимы ли, в общем-то, свежайшим автомобилям обновления, и почему переделанные версии «шестерки» и CX-5 появились сразу? Ответ на этот вопрос лежит в 2-ух плоскостях. Как ни крути, фирме не сравниться с японскими грандами в лице «Хонды» либо «Ниссана», а, означает, в вопросе обновления модельного ряда приходится идти по пути оптимизации издержек. И при всем этом «маздовцы» должны увеличивать качество продукта и идти в ногу с веяниями времени по части оснащенности собственных машин.

Тест-драйв Мазда 6 и Мазда CX-5 после рестайлинга

Сегодняшние Мазда 6 и Мазда CX-5 дебютировали в Две тыщи двенадцать году, а уже сначала этого года пережили рестайлинг

Вот почему «шестерка» и СX-5 в топ-комплектациях сейчас оснащаются адаптивными светодиодными фонарями к слову, в первый раз в истории компании! Да, это не новомодные матричные фары как у Ауди либо «Мерседеса», но механизм работы почти во всем идентичен.

В каждой фаре блок из 4 светодиодов, секторы которых врубаются либо, напротив, перекрываются по команде электроники. В конечном итоге вприбавок к обыденным режимам «ближний/дальний», имеем к тому же широкоугольный ближний свет, когда световое пятно со стороны водителя разрастается вбок, позволяя, к примеру, ранее узреть выскочившего на переход пешехода. А далекий свет может работать к тому же в дальнобойном «автобанном» режиме. А информацию о необходимости переключения фар в тот либо другой режим электроника получает от интегрированной под лобовым стеклом камеры.

Она же служит и показавшейся у переделанных машин системе слежения за разметкой.

Тест-драйв Мазда 6 и Мазда CX-5 после рестайлинга

Адаптивные светодиодные фары главное технологическое новаторство освеженных моделей «Мазды»

Что касается наружных обновлений, то они у обеих моделей чуть приметны: изменена форма радиаторные решетки, чуток больше стало декора на переде, появились колеса нового дизайна да расширенная палитра цветов кузова. Беря во внимание, что колоритная наружность и до этого была козырем «шестерки» и CX-5, такая осторожность полностью оправдана.

В салонах переделанных моделей тоже как бы все знакомо. Но это лишь на 1-ый взор. И там, и там новенькая приборная панель с более комфортной оцифровкой шкал, усовершенствованная отделка, а еще электромеханический «ручник». А перед очами водителя «шестерки» проекционный экран, куда выводятся данные по скорости, расходу горючего и подсказки навигационной системы.

А главное из видимых глазу интерьерных конфигураций увеличенный экран медиасистемы MazdaConnect с увеличенной до Семь дюймов диагональю сенсорного монитора (функция «тачскрин» в движении не работает) и возможностью подключения телефонов.

Тест-драйв Мазда 6 и Мазда CX-5 после рестайлинга

Селектор активации спорт-режима «автомата», проекционный экран перед водителем и новенькая медиасистема MazdaConnect с этим набором переделанная «шестерка» сделала очередной шаг к «премиуму». У CX-5 объем интерьерных конфигураций идентичен, но проекционного монитора кроссоверу не положено

И наконец бензиновые версии «шестерки» и CX-5 с автоматическими коробками обзавелись спортивным режимом, которого до этого очевидно недоставало. Кнопка его активации поселилась на центральном тоннеле рядом с селектором коробки, а переключения происходят в наилучшее для насыщенного разгона время на пике вращающего момента.

На зигзагообразных дорогах Закарпатья мне не хватало более насыщенного реактивного деяния на руле, потому вот мое пожелание инженерам «Мазды»: пусть в будущих обновлениях «шестерки» руль «Спорте» будет становиться тяжелее, а рессоры поджиматься, становясь жестче. Ведь мехатронное шасси один из признаков принадлежности к «премиуму».

Сами моторы, кстати, не перетерпели конфигураций бензиновые «четверки» семейства Skyactive 2.0 и 2.5 (они инсталлируются на обе модели) выдают прежние 100 шестьдесят 5 и 100 девяносто два л.с., а предлагаемый только для CX-5 турбодизель 2.2 100 70 5 л.с.

А вот звукоизоляция у обеих моделей подверглась полной ревизии. Крыша, двери, моторный щит, капот и багажник практически всюду использованы материалы с наилучшими звукоизолирующими качествами. А у CX-5 вприбавок стали толще стекла в дверях второго ряда и задних недвижных окошек соответственно, с 3,5 до Четыре мм и с 3,1 до 3,5 мм. В конечном итоге, у «шестерки» заявленный внутрисалонный шум на высочайшей скорости снизился на 2,4 Дб (-25% по сопоставлению с дорестайлинговой версией), а у CX-5 1,3 Дб (-13%).

Тест-драйв Мазда 6 и Мазда CX-5 после рестайлинга

Улучшение звукоизоляции пошло на пользу CX-5 в салоне кроссовера стало тише. То же в одинаковой мере относится и к семейству Мазда 6

Снутри и взаправду стало тише, хотя под полным дросселем глас «скайактивовских» моторов все таки слышен. Но активному водителю он в удовлетворенность как безупречный аккомпанемент отлично настроенным шасси.

В особенности это относится к «шестерке». Что на 50 км/ч, что на 100 50 км/ч она идиентично комфортабельна и легка в управлении! Но только до того времени, пока под колесами безупречный асфальт. Ведь презентационные машины практически все как одна были на 19-дюймовых шинах, а на таковой обувке любая ямка отдается стуком в подвеске и болью в сердечко.

Тест-драйв Мазда 6 и Мазда CX-5 после рестайлинга

Мазда 6, если идет речь о машине на 19-дюймовых колесах, любит ровненький асфальт даже на чуть приметных неровностях покрытия

Чуть ли всех показавшихся конфигураций довольно, чтоб в критериях продолжающегося кризиса случился осязаемый всплеск спроса на «шестерку» и CX-5. Но Мазда и так держится молодцом! В провальном Две тыщи четырнадцать году, когда на украинском рынке разошлось меньше 100 тыщ новых автомобилей (падение на 54% к предшествующему году), она с 3-мя представленными у нас моделями показала спад продаж всего 13,5% и нарастила рыночную долю с 1,3 до 2,5%, поднявшись с 19-го на 12-е место в табели о рангах.

При всем этом «шестерка» заняла третье место в классе D+, а CX-5 замкнула лидирующую пятерку в секторе малогабаритных кроссоверов. Оперативный вывод на наш рынок освеженных моделей всего месяцем спустя после мирового дебюта вместе с конкурентноспособными ценами дозволит сохранить эти позиции, а при успешном раскладе и подняться выше.