Тест-драйв HondaCRV 2013: универсальный боец

Тест-драйв HondaCRV 2013: универсальный боец
Тест-драйв HondaCRV 2013: универсальный боец

Как следует, с самого ранешнего утра голова была забита тем, что взять и не запамятовать, что сказать и кому позвонить, и ах, да! не запамятовать документы на тест-драйв. Не считая того, я к тому же не выспалась, так как до Три ночи заканчивала презентацию для собственного выступления. И вот в этом состоянии я приезжаю за полностью незнакомым мне автомобилем, на уровне мыслей готовая к стрессу новых кнопок, неизведанной подвески и габаритов.

Конечно, я не раз лицезрела это авто в проезжающем потоке, ведь в Украине переделанная версия появилась в июне 2013-го, тем паче что авто пользующееся популярностью и нередко встречается на дорогах. Потому задерживать взор на экстерьере я не стала. Необходимо подчеркнуть, что по сопоставлению с предшествующим поколением CRV стала смотреться более громоздкой, но по сути стала меньше на 30 мм в высоте (1 600 восемьдесят 5 мм) и на 5 мм в длине (4 500 70 мм). Колесная база осталась постоянной (2 600 20 мм).

Тест-драйв HondaCRV 2013: универсальный боец

В базисное оснащение входят 17-дюймовые диски, а на тест-драйв мне досталась комплектация Executive + NAVI с движком 2,4 л. с 18-дюймовыми литыми дисками. Бампер в этой комплектации скошен снизу для наилучшей геометрической проходимости, у

Источник