Тест-драйв Citroen C4 BluHDi: Реинжиниринг

Тест-драйв Citroen C4 BluHDi: Реинжиниринг
Тест-драйв Citroen C4 BluHDi: Реинжиниринг

Вписанная в прежний абрис блок-фар новенькая передняя оптика, задние габариты с 3D-эффектом да колесные диски другого дизайна вот, в общем-то, и все конфигурации во наружности C4. Не поскупились ли французы в процессе рестайлинга автомобиля, который на рынке уже 4-ый год ?

Восполнить малочисленные стилистические доработки призван расширенный перечень опций, посреди которых находятся, к примеру, биксеноновые фары со светодиодами ходовых огней и датчики парктроника по кругу вместе с автоматом складывающимися зеркалами заднего вида.

Тест-драйв Citroen C4 BluHDi: Реинжиниринг

Слету опознать переделанный CitroenC4 сумеет разве что обладатель дореформенной машины. Он отметит и новейшую переднюю оптику, и задние габариты с 3D-эффектом, и колеса нового дизайна. И заодно скажет малосведущим, who is who

При всем этом конструкция кузова доработана более значительно. Так, к примеру, для сварки отдельных частей применена улучшенная разработка, что позволило на несколько кг понизить вес автомобиля.

Не считая того, усовершенствована звукоизоляция: применены материалы с усовершенствованным поглощением звука, оптимизировано размещение шумоизоляционных матов. А на лобовом стекле появилась дополнительная шумоизолирующая пленка.

Правда, все эти меры не особо помогают заглушить установленные на тестовом автомобиле 16-дюймовые шины Michelin Energy Saver с пониженным сопротивлением качению. В погоне за экономией горючего (производитель обещает выигрыш до 0,2 л/100 км) резиновую смесь и каркас пришлось сделать жестче, и в конечном итоге звук шуршащих покрышек солирует в салоне до Девяносто км/ч, после этого понемногу растворяется в аэродинамическом шуме.

В интерьере переделанного С4 на 1-ый взор все тоже узнаваемо, но начинаешь приглядываться и вот они новаторства. 1-ое из их я ощущаю пятой точкой: фронтальные сидения стали более рельефными, а валики боковой поддержки возросли в размерах.

Тест-драйв Citroen C4 BluHDi: Реинжиниринг

После рестайлинга интерьер CitroenC4 поменялся только в деталях

Берусь за руль и здесь же замечаю, что кнопок-то на нем поубавилось. Часть функций сейчас возложена на расположенный на центральной консоли 7-дюймовый сенсорный экран практически таковой же, как на хэтчбеке Citroen Cactus, который не так давно был на тесте Delo.UA.

Но в отличие от Кактуса с его виртуальным управлением климатической установкой тут все обычно: под экраном как и раньше живет отдельный блок климат-контроля с «крутилками» выбора температуры и кнопками потоков обдува.

Тест-драйв Citroen C4 BluHDi: Реинжиниринг

Центральный сенсорный экран средоточие водительской инфы: сюда выводятся и данные маршрутного компьютера, и карата навигации, и рисунки с камеры заднего вида. К слову, навигационная система (на фото) сейчас способна показывать местность в режиме 3D

Ну и на закуску бесключевой пуск мотора кнопкой, правда, предусмотрен он только для машины в топ-комплектации Shine (как раз такая у нас на тесте).

Тянусь к расположенному меж сиденьями кругляшу с надписью «Start Stop» и после секундной паузы под капотом пробуждается новый для С4 турбодизель BlueHDi 120.

Тест-драйв Citroen C4 BluHDi: Реинжиниринг

Кнопка бесключевого пуска мотора размещена меж фронтальными сиденьями и положена только машине в наибольшей комплектации. Для С4 исходных версий она недосягаема даже за доплату

Вообщем, после рестайлинга палитра доступных для «си-четвертого» силовых установок пополнилась сходу 2-мя моторами. При этом практически схожей мощности.

Бензиновый трехцилидровый моторчик PureTech объемом всего 1,2 л выдает на-гора ни мало ни много 100 30 л.с. все благодаря турбонаддуву и конкретному впрыску горючего. А 1,6-литровый турбодизель BlueHDi 100 20 выдает, как несложно додуматься, 100 20 «лошадок».

Дизель красивее уже хотя бы так как с ним переделанный C4 расходует, по паспорту, 4,4 л/100 км в городском цикле против 6,1 л у бензинового мотора. Важно и то, что на пик мощности дизельный мотор выходит ранее (3500 об/мин против 5500) и развивает более высочайший вращающий момент: Триста Нм против 230.

Тест-драйв Citroen C4 BluHDi: Реинжиниринг

Экономичность отличительная черта дизелей. Ситроеновский BlueHDi 100 20 по паспорту расходует 4,4 л в городском цикле. В реальной жизни аппетит оказался ненамного выше: за время теста я проехал выше тыщи км, средний расход 5,6 л/100 км

Агрегат BlueHDi 100 20 сменил e-HDi 100 пятнадцать турбодизель такого же объема 1,6 л, который выдавал 100 пятнадцать л.с. и Двести 70 Нм. Не могу сказать, что надбавка 5 л.с. и 30 Нм сделала автомобиль осязаемо быстрее, но за педалью «газа» мотор следует практически без задержек. Ну и в целом управлять тягой стало намного приятнее. Вот только благодарить за это необходимо никак не мотор.

Ситроеновцы в конце концов вняли шквалу недовольных отзывов хозяев С4, которые вовсю ругали версию дорестайлинговой машины с механизированной коробкой из-за медлительности и дерготни при переключениях, заставлявшей водителя и пассажиров непроизвольно кивать головами. В конечном итоге «робот» выслан в отставку, а его место занял шестиступный гидромеханический «автомат» производства японской компании Aisin.

Пусть новенькая коробка не из самых продвинутых (все-же, C4 экономный автомобиль), но передачи она перебирает достаточно споро и плавненько. И, вприбавок, снабжена спортивным и зимним режимами. Мне в ней не нравится только отсутствие подрулевых лепестков, но большинству покупателей автоматическая коробка как раз и нужна, чтоб не заморачиваться с переключением передач.

Тест-драйв Citroen C4 BluHDi: Реинжиниринг

У «автомата» есть спортивный и зимний режим. Переключать передачи можно и вручную, но делать это придется рычагом подрулевые лепестки не предусмотрены

По моему воззрению, ну и, думаю, по воззрению всех хозяев дореформенного C4, основным плюсом проведенного рестайлинга стала подмена «робота» на обычный «автомат». При этом, что в особенности здорово, эта коробка доступна не только лишь с турбодизелем BlueHDi 120, да и с новым бензиновым мотором PureTech.

Тест-драйв Citroen C4 BluHDi: Реинжиниринг