Тест-драйв Бмв 2-ой серии Active Tourer

Тест-драйв Бмв 2-ой серии Active Tourer
Тест-драйв Бмв 2-ой серии Active Tourer

Строго говоря, Бмв 2-ой серии Active Tourer совсем не компактвэн, как его именуют сами баварцы. Кузов не однообъемный, а с выдающимся вперед капотом, мест в салоне всего 5 Быстрее, это хэтчбек с высочайшей крышей и увеличенным внутренним местом в точности, как 5-и дверный Мерседес-бенз B-класса, которому баварский автомобиль будет противостоять на рынке сначала. При этом по длине (4342 мм), ширине (1800 мм) и высоте (1555 мм) он фактически повторяет «бэшку» короче ее на Семнадцать мм, ниже на 2мм и обширнее на Четырнадцать мм. А по величине колесной базы разница и совсем ничтожна: Две тыщи семьсот мм против Две тыщи 600 девяносто девять у В-класса.

Но если Мерседес уже три года выпускает 2-ое поколение собственного полукомпактвэна-полухэтчбека, то Бмв только на данный момент заходит в этот сектор премиальных семейных компактов. Не поздновато ли?

И почему не с обычным себе заднеприводным форм-фактором? Ведь не в последнюю очередь мы ценим «баварцев» как раз за верность заднему приводу и даруемую им «классическую» маневренность.
Как еще выгадать дополнительное место для задних пассажиров и багажа? разъясняет предпосылки выбора Штефан Карх, который возглавлял проект с самого его начала в Две тыщи девять году. Для покупателей таких автомобилей это важнее типа привода.

Я нехотя соглашаюсь. Равно как и с тем, что для, на самом деле, нишевой машины, незачем с нуля проектировать новейшую платформу полностью возможно обойтись имеющейся «тележкой» Mini.
Да-да, Active Tourer и новый Mini третьей генерации братья по крови: в базе обоих автомобилей лежит платформа UKL с поперечным расположением силовых агрегатов, стойками McPherson впереди и независящей многорычажкой сзади. Для Турера ее малость растянули для большего простора салона, а у подвесок появились уникальные рычаги и рессоры. И свои опции.

При всем этом унификация задела и движков. У Бмв знакомые по Mini «модульные» турбомоторы с объемом цилиндра 0,5 л. А вот из коробок передач у британо-немецкого хэтчбэка взята только базисная шестиступная «механика». Восьмиступенчатый «автомат» разработан для Бмв поновой, в расчете на поперечное размещение мотора. При этом выпускает его не германская компания ZF, с которой баварцы сотрудничают издавна и удачно, а японская Aisin.

И так как движок базисной версии Турера с индексом 218i имеет рабочий объем 1,5 л, то Под капотом три цилиндра! У Бмв! Но если уж гибридному суперкару Бмв i8 не постыдно передвигаться на трехцилиндровой тяге, то домашней машине и подавно. Вот лишь на i8 таковой мотор форсирован до Двести 30 один л.с., а тут те же 100 30 6 «сил», что и у Mini Cooper.
А ты ездил на таком Mini? интересуется Мартин Шустер, отвечавший за настройку шасси Active Tourer. Разве ему недостает мощности?
Трехцилидровый Mini и впрямь хорош, но, во-1-х, он даже с «автоматом» практически на три центнера легче компактвэна Бмв c этим же мотором и «механикой» (1150 кг против Одна тыща триста девяносто 5 кг). И до сотки разгоняется медлительнее: за 7,8 с против 9,3 с у Active Tourer 218i. А с опциональным шестиступным «автоматом» 218i медлительнее еще на 0,3 с.
А еще этот специфичный трехцилидровый стрекот.

Видимо, потому баварцы не привезли в Австрию исходный Active Tourer, ограничившись бензиновой версией 225i (231 л.с. и Триста 50 Нм) и дизельной 218d (150 л.с. и Триста 30 Нм). Обе с двухлитровыми четырехцилиндровыми турбомоторами.

Благо, хоть салон тут как у чистокровного Бмв. Поближе всего он к интерьерам 1-ой и 3-ей серий, а из видимых новшеств блок климат-контроля, что переехал в низ центральной консоли, тем скрадывая увеличенную высоту салона. А сидишь, вправду, высоко: сидения установлены на 100 девятнадцать мм выше, чем в машинах 1-ой серии, и на 20 девять мм чем в кроссовере X1. И в наилучших баварских традициях центральная консоль немного развернута водителю намек на водительский нрав?

Но до того как сесть за руль, я забираюсь на задний ряд. Вы же помните, что Active Tourer это, сначала, домашний автомобиль? И мне, с моим ростом 100 восемьдесят 5 см, тут не тесновато: ногу на ногу, естественно, не закинуть, да и в спинку фронтального кресла колени не упираются. А из приятностей сетки для мелочи в фронтальных сиденьях, личные плафоны освещения и потолочные ручки и отдельный блок дефлекторов климатической установки.
А багажник? Его вместимость не рекордна, но достаточна: Четыреста шестьдесят восемь л. А при стопроцентно сложенных задних сиденьях (они раскладываются в пропорции 40:20:40) объем растет до Одна тыща 500 10 л. При этом на удовлетворенность людям семейным и любителям путешествий багажник можно открыть аж 3-мя методами: кнопкой на самой двери, кнопкой на брелоке или проведя ногой под задним бампером и активировав установленный там датчик движения.

Первым я опробовал дизельный Active Tourer с механической трансмиссией передач. И необычное дело, мне очень стремительно стало скучновато! А все так как двухлитровый турбомотор нет же, он очень хорош, без очевидных провалов тянет с самых низов, но наделяет машины уж очень размеренным нравом. Таким, что охото быстрее степенно катиться, обозревая проплывающие по ту сторону окна округи, ежели топтать педаль акселератора на виражах.

А вот бензиновая версия 225i с двухлитровой 231-сильнывой бензиновой «четверкой» и восьмиступенчатым «автоматом» совершенно другой коленкор! Чтоб насладиться бодреньким турбоподхватом после Два 000 об/мин., я раз за разом прожимал педаль газа до упора. А паспортный разгон до 100 км/ч. практически как у хот-хэтча: 6,6 с.

И австрийские горные дорожки с профилированными виражами и шпильками так и подзуживают ехать резвее. Active Tourer полностью способен на это. В особенности в спортивном режиме шасси, когда руль зажимается, становясь максимально информативным, а рессоры ужесточаются, сводя к минимуму и без того маленькие наклоны. При всем этом к тому же активизируется функция автоматической «перегазовки» при снижении передач.

Машина юлой заходит в повороты и, забавно повизгивая шинами (система стабилизации допускает маленькие скольжения), цепляется за линию движения, как кот за желанную сосиску. Тут-то и понимаешь, что, с поправкой на массу и другие опции подвески, едет переднеприводный Бмв чуть ли наименее азартно соплатформенного Mini. Вот только расход горючего бензина при таковой езде просто может превысить Пятнадцать л./100 км

И для чего семейному компактвэну настолько азартное шасси? При этом, спортивность эта сначала в жесткости подвески: даже в комфортабельном режиме шасси седоков осязаемо потряхивает, стоит покинуть безупречный австрийский асфальт. А каково будет на наших разбитых дорогах? Вобщем, с окончательными выводами стоит подождать до того времени, пока не опробуем машину на украинских просторах.

Как скоро она появится в продаже? В Европе старт Бмв 2-ой серии Active Tourer состоялся в конце сентября, а к нам машина доберется поближе к концу озари. Вобщем, украинские дилеры уже принимают заказы: цены стартуют от Четыреста восемьдесят два 516 грн за базисную трехцилиндровую версию 218i. Всего на 20 с маленьким тыщ дороже дизельный компактвэн 218d. А вот за самую сильную бензиновую машину 225i придется выложить как минимум 600 50 два 076 грн.

Тест-драйв Бмв 2-ой серии Active Tourer

Штефан Карх (справа) и Мартин Шустер главные действующие лица проекта Active Tourer: Карх производил общее управление разработкой автомобиля, а Шустер отвечал за настройку шасси.

Тест-драйв Бмв 2-ой серии Active Tourer

О вкусах (читай, наружности) не спорят, но все таки придется попривыкнуть к новенькому для Бмв аплуа производителя семейных компактвэнов

Тест-драйв Бмв 2-ой серии Active Tourer

А вот сзади автомобиль смотрится по-спортивному поджаро. Воспоминание не портят даже большие, как для компакта, задние габариты

Тест-драйв Бмв 2-ой серии Active Tourer

Неподготовленный почитатель Бмв испытает удивление, открыв капот Active Tourer: агрегат размещен поперечно, что показывает на переднеприводную суть машины. Сейчас в Европе доступно 6 движков. Это полуторалитровые бензиновая и дизельная «тройки» мощностью 100 30 6 л.с. (версия 218i) и 100 шестнадцать л.с. (216d) соответственно, а так же двухлитровые «четверки»: бензиновые мощностью 100 девяносто два и Двести 30 один л.с. (эти модификации называются 220i и 225i) и дизельные на 100 50 и 100 девяносто «сил» (218d и 220d соответственно)

Тест-драйв Бмв 2-ой серии Active Tourer

Внутреннее убранство первого «семейного» Бмв под стать интерьерам «классических» моделей марки: отменно, недешево, аккуратненько. И обычное германское внимание к деталям

Тест-драйв Бмв 2-ой серии Active Tourer

Перед водителем обычная по другим моделям Бмв приборная панель с лаконически оформленными шкалами

Тест-драйв Бмв 2-ой серии Active Tourer

Проекционный экран с цветной графикой очередной привет от нового Mini, у которого он и позаимствован. На этот экран выводятся показания скорости, дорожные знаки и подсказки навигационной системы

Тест-драйв Бмв 2-ой серии Active Tourer

Для роста вместимости багажника фронтальные сидения сдвигаются вперед, а если сложить спинку фронтального пассажирского кресла, то можно перевозить длинномеры длиной до Два 400 мм. К слову, подобные способности трансформации салона предоставляет и основной соперник Мерседес-бенз B-класса

Тест-драйв Бмв 2-ой серии Active Tourer

А еще в перечне опций компактвэна Бмв 2-ой серии Active Tourer на сто процентов светодиодная передняя оптика

Тест-драйв Бмв 2-ой серии Active Tourer

камера заднего вида с прорисовкой линии движения.

Тест-драйв Бмв 2-ой серии Active Tourer

Также качественная аудиосистема Harman/Kardon

Тест-драйв Бмв 2-ой серии Active Tourer