Тьерри Нёвиль: Я все еще 1-ый пилот Хэндэ WRC

Тьерри Нёвиль: Я все еще 1-ый пилот Хэндэ WRC

Тьерри Нёвиль настаивает на том, что в сезон-2016 он войдет в качестве первого пилота Хэндэ WRC, невзирая на то, что кампания-2015 сложилась для него не наилучшим образом.

Бельгиец выиграл для производителя дебютное ралли в Германии в 2014-м и был, непременно, наилучшим гонщиком Хэндэ сначала этого года, когда на равных боролся с пилотами Фольксваген на втором шаге сезона в Швеции.

Но посреди года его результаты пошли на спад, а в последнем ралли кампании в Уэльсе его и совсем пересадили во вторую команду Хэндэ, отдав ценность Хейдену Паддону и Дани Сордо.

Но все таки Тьерри окончил год шестым, набрав наибольшее количество очков посреди представителей Хэндэ. Сордо отстал от него на одно, а Паддон – на 6 зачетных баллов.

Когда корреспондент AUTOSPORT спросил у него, сумеет ли он возвратить уверенность в собственных силах и фаворитные позиции в 2016-м, он ответил: «Безусловно. Думаю, что в этом году я вел за собой марку – я финишировал первым посреди пилотов Хэндэ.

Другие не смогли меня опередить».

Нёвиль начал выступать ужаснее с того момента, когда производитель отложил презентацию i20 последнего поколения. Он был очевидно недоволен таким решением команды.

«Я критиковал команду, – признал Тьерри. – Это был не самый верный поступок с моей стороны, но, с другой стороны, это было нужно.

После чего ситуация осложнилась. Но этого уже не поменять. Я должен глядеть вперед».

Тьерри также не считает, что его результаты в этом году были настолько кошмарными, как обрисовывают его критики.

«У нас нет заморочек, – продолжил Нёвиль. – Неувязка заключается в том, что люди не желают кропотливо рассматривать ситуацию.

Когда Ожье идет первым, за ним следуют Латвала, Миккельсен, а я пищу пятым, Сордо и Паддон могут находиться на 10-м и 11-м местах — и все примут это как подабающее.

Единственный раз, когда я мог показать свое преимущество над ними, пришелся на Англию. Я ехал впереди их до того момента, пока не растерял колесо.

Всего после 2-ух спецучастков у меня уже было суровое преимущество над ними».