Терещенко: Грустно быть первым в Евроформуле Open, а в GP3 остаться без очков

Терещенко: Грустно быть первым в Евроформуле Open, а в GP3 остаться без очков

Константин Терещенко, дебютировавший в GP3 на шаге в Сочи, в наиблежайшие выходные на трассе Каталунья поборется за титул в Евроформуле Open с Витором Баптистой.

Костя, сейчас у тебя есть опыт выступлений не только лишь в Ф3, да и в GP3. Каковы главные отличия?

К.Т.: В GP3 ограниченное количество тестовых дней. Более того, по ходу самого уик-энда у пилотов есть всего одна 45-минутная тренировка, что на новейшей трассе чертовски не много. Потому приходится больше времени уделять симулятору.

На подсыхающей трассе в Сочи в квалификации ты чуть не сотворил сенсацию, сражаясь в первой шестёрке. Как отнеслась команда к итоговому результату: ждала большего либо осталась довольна?

К.T.: Команда была полностью довольна, ведь мне удалось обогнать многих опытнейших пилотов, которые выступают в этой серии с начала сезона. Мой гоночный инженер Брайан был очень рад, что мы показали таковой уровень во время дебюта. Естественно, быть первым в Евроформуле Open в протяжении 5 шагов попорядку, а в GP3 остаться без очков – чувство не из приятных. Но это действительность, и я, и моя команда понимали, что шансы на очки малы. Невзирая на это, я был настроен на очень вероятный итог.

Терещенко: Грустно быть первым в Евроформуле Open, а в GP3 остаться без очков

Почему ты проехал квалификацию на одном комплекте шин? Такая была стратегия команды?

К.Т.: Наша стратегия была построена на использовании 1-го комплекта, чтоб не растрачивать время на заезд в боксы, смену и прогрев шин, чтоб я сумел проехать больше кругов по незнакомой трассе.

А сколько механиков и инженеров обслуживают одну машину в GP3?

Константин Терещенко: Я выступаю за испанскую команду Campos. Это хорошая команда, тут очень дружеская атмосфера.

На сервис одной машины в GP3 приходится два-три механика. Также в команде два инженера, которые разрабатывают и расписывают стратегию на гонку, квалификацию и тренировку. Всего в команде 6 инженеров и около Четырнадцать механиков. В этом году нам помогали инженеры из GP2, что стало огромным плюсом.

Терещенко: Грустно быть первым в Евроформуле Open, а в GP3 остаться без очков

Фелипе Масса побил рекорд наибольшей скорости на Сочи Автодроме. А какие скорости были в GP3?

К.Е.: Скорость в конце прямой перед вторым поворотом составляла около Двести девяносто три км/ч.

Чем для тебя запомнилась трасса в Сочи?

Константин Терещенко: Сочи Автодром находится в Олимпийском парке. Чего нельзя не отметить: здесь очень прекрасно, в особенности вечерком. Трек техничный и на физическом уровне непростой, в особенности большая перегрузка в затяжном правом четвёртом повороте.

Трасса очень ровненькая, что очень принципиально для пилота, все повороты в главном среднескоростные.

Я очень рад, что в Рф появился трек, где можно проводить шаг Формулы 1. Это большой шаг в развитии автоспорта в нашей стране.