Takata улучшила состав газа в подушках безопасности

Феноминально, что устройство призванное спасти жизнь водителей и пассажиров при трагедиях, само может искалечить либо даже уничтожить человека. Практически на деньках, компания Honda официально подтвердила 5-ый случай смерти водителя из-за взрыва подушки безопасности Takata.

В состав воздушной консистенции, наполняющей подушки при срабатывании, заходит нитрат аммония (аммиачная селитра), применяемая при производстве удобрений и взрывчатых веществ. При контакте с влагой либо некорректных пропорциях консистенции подушка может подорваться, распыляя по салону железные осколки устройства. Как передает агентство Reuters, в целях безопасности Takata изменила состав газа, но представитель компании отказался сказать как конкретно.

В то время как Takata употребляет нитрат аммония, конкуренты Autoliv (ALV.N) и TRW Automotive (TRW.N) используют наименее летучие нитраты гуанидина в качестве основного ингредиента.

С Две тыщи года компания Takata выпустила более 100 миллионов подушек безопасности. Начиная с Две тыщи восемь года, были отозваны более Семнадцать миллионов автомобилей, снаряженных ее подушками, в том числе более Одиннадцать миллионов в США.