SsangYong сменит имя

Индийский авто концерн, купивший SsangYong три года вспять, затеял его реорганизацию и начать решил с наименования. По заявлению президента Mahindra Павана Гоенка, «из-за сложного произношения и негативного стиля для бренда, вызывающего ассоциации с стачками и финансовыми трудностями». Не считая того, индийцы желают сделать SsangYong более премиальным и шикарным. Для ребрендинга и продвижения южнокорейской марки уже нанято южноамериканское агентство Strawberry Frog.

Отметим, что в Украине доброкачественные и дешевые вседорожники SsangYong негативных ассоциаций у автомобилистов не вызывают. Исключением является только спорный дизайн, но это уже вопрос вкуса. Что касается имени «Сан-Йонг», то произнести его не труднее, чем слово «Махиндра».