Сокровища Полесья

Мало найдется таких городов, как Брест, у которого западная черта к тому же граница самого страны. При этом волею судьбы это место практически всегда находилось на рубежах княжеств, королевств и держав. 1-ое упоминание о поселении тут надбужских славян всходит к Одна тыща девятнадцать году в Повести временных лет, писанной кротким Нестором, говорится о селении Берестье. Много воды с того времени утекло в маленькой речушке Мухавец, близ которой вырос статный город, в протяжении собственной практически тысячелетней истории не раз становившийся предметом раздора меж киевскими, галицкими, литовскими князьями да польскими королями. В чьих только руках не были земли Берестья оттого и место не раз меняло свое имя: Берестье, Брест-Литовск, Брест-над-Бугом и, в конце концов, просто Брест
После очередных переделов в Одна тыща семьсот девяносто 5 году Брест-Литовск перебежал к Русской империи, и стало ясно, что этот цитадель западного рубежа нуждается в приличном оборонительном укреплении. Но планы по строительству крепостей не успели свершиться до нападения Наполеона, и зализавшая раны страна принялась за строительство исключительно в Одна тыща восемьсот 30 году. Управлял проектом профессиональный инженер Карл Опперман, спец по укреплениям западных границ от Киева до Риги. За свою славную карьеру он привел в боевую готовность Кронштадт, спроектировал Бобруйскую и Динабургскую крепости, был председателем комиссии по строительству Исаакиевского собора и составил 1-ый атлас крепостей всей Рф.

?Подобно творчеству Пабло Пикассо, автомобиль, нареченный его именованием, смотрится броским пятном в сероватой массе.С хоть какого ракурса!

Брест-Литовская крепость вступила в строй 20 6 апреля Одна тыща восемьсот 40 два года. Она состояла из оплота и прикрывавших ее со всех боков 3-х широких укреплений, раскинувшихся на Четыреста гектарах. Оплот являла собою естественный полуостров, по всему периметру которого была построена двуэтажная оборонительная казарма длиною 1,8 км. С Одна тыща восемьсот шестьдесят четыре года достроили девять фортов на расстоянии 3-4 км друг от друга, а к концу Одна тыща девятьсот четырнадцать года их было уже 14.
Конкретно Брест принял на себя 1-ый удар фашистов 20 два июня Одна тыща девятьсот 40 один года. По плану немцы рассчитывали завладеть укреплением уже к полудню первого денька войны, но девять тыщ защитников крепости мужественно держали оборону целую неделю, отражая по 7-8 атак в денек, посреди которых были и огнеметные Даже после взятия последнего форта еще до начала августа фрицам не давали расслабиться избежавшие смерти и плена одиночные бойцы.
К 20-летию Победы Брестская крепость вошла в перечень городов-героев, став в ней домом не городом, а единственной крепостью-героем. После фашистских артобстрелов и бомбежек немногие ее извечные строения сохранились, уцелели в главном строения, прикрытые земельными валами. В русские годы на местах крепости появились величавые мемориалы, раскрывающей каждому гостю дух трагизма и стойкого мужества дней обороны Бреста.

В сорока километрах на север от Бреста еще одна легенда Беларуси: заповедник Беловежская Пуща. Это не просто бережно сохраненный в чистоте да обилии флоры-фауны лес, а уникальнейший остаток первобытного реликтового леса, покрывавшего когда-то значительную часть европейской местности до того, как ее принялся подчинять для себя человек. Равномерно этот равнинный лес был везде вырублен и чудом уцелел только тут, в Беловежье.
Ценность Пущи была увидена еще в Пятнадцать веке в Одна тыща четыреста девять году польский повелитель Ягайло воспретил в собственном лесу охоту на пушного зверька. А 4-мя веками позднее Александр I наложил вето на промысел зубров. Колоссальный вред Пуще нанесли немцы во время Первой мировой: они вырубили тут больше леса, чем за все последние три века, исполосовали рощу узкоколейками, перебили огромное количество зубров и дичи. Заповедной охраняемой зоной Беловежье стало в Одна тыща девятьсот 30 девять году. Беларусь страна, которая, в отличие от нас, достойно умеет ценить свое наследство: заповедник на данный момент заботливо хранится и процветает, при всем этом вход в него бесплатен.

?Эти строения были сохранены земельными валами Кобринского укрепления от разрушения фашистами.

Лес тут и по правде особый. По числу видов растений, животных и птиц Пуще нет равных нигде более в Европе. Здесь долголетние(до 6 веков!) дубы, 50-метровые ели, тонкие, наивно белоснежные березняки. Мягкое чувство спокойствия дарует для вас величавая природа Беловежья под тихое свое пенье. Уходишь отсюда просветленным, подобревшим и с самыми благими желаниями. Точны строчки песни о Пуще: Унесу я с собой в утешенье живущим твой священный напев, чудотворный напев И только одна горчинка вкрадывается, когда вспоминаешь, что, по драматичности судьбы, расчудесный уголок, который был воспет в одной из наилучших песен СССР, стал два 10-ка годов назад и местом грустного разрешения участи величавой страны.

Ни один автомобиль не годится для путешествий потому что минивэн дело ясное. В особенности отлично, если он дизельный; правда, в Беларуси ДТ дороже 95-го бензина, но все равно дешевле, чем у нас, по Восемь грн за литр. А так как собрались мы ехать маленький компанией, то и здорового сарая нам тоже не нужно: лучший вариант Ситроен-С3 Пикассо, освеженный в этом году.
Для странствий, при этом даже далеких, небольшой Ситрик обмыслен славно. При скромнейших наружных габаритах и потрясающей маневренности (после собственного массивного автомобиля я нарадоваться не мог), Пикассо-младший очень просторен снутри и позволяет комфортно распихать по бессчетным нишам и карманам все, что может пригодиться в пути его экипажу. Жалко только, 12-вольтовая розетка всего одна, да в кармашки дверей не лезет полуторалитровая бутылка. Зато как комфортны полочки в фронтальной панели, а ее тонкий верх отлично совладевает с ролью столика для перекуса и наполнения пограничных бумаженций!
Посадка в комфортных креслах с полностью достаточной боковой поддержкой восхитительная по-автобусному вертикальная и эргономичная: за весь денек ни мельчайшей вялости. По обзору с Пикассо навряд ли сравнится хоть один одноклассник: сидишь тут как будто в аквариуме, и кажется, что мир вокруг свободно просматривается на все 360º. От двойных фронтальных стоек чувство необыкновенное, но они никак не мешают.

Обновление этой модели тот редчайший случай, когда при минимуме наружных конфигураций машина здорово похорошела нравом. Сначала, стала богаче комплектация и стала лучше отделка. Сейчас у Ситрика появилась благопристойная медиасистема с фирменным французским подрулевым пультом (он намного удобней кнопок на баранке!) и навигацией с последней не заблудишься в Украине, но по Беларуси этой Ариадне ведомы только федеральные трассы.
Но главное как приятнее стал автомобиль на ходу! Еще толковей настроена подвеска: дорестайлинговая машина была достаточно трясучей и интенсивно противилась высочайшим скоростям из-за недлинной базы вместе с высочайшим кузовом. У посвежевшего Пикассо намного более плавная походка, ну и курс на шоссе он держит куда уверенней: напрочь пропали козление и срабатывание подвески до упора на безопасных на вид щербинках. От лихих скоростей автомобиль как и раньше напористо отучает, но сейчас уже большей частью из-за средней звукоизоляции после 100 км/ч гудит свободный ветер да вовсю поет мотор.
Кстати, мотор это вправду песня: радостный дизель преобразил Ситрика! Помню, как на бензиновой машине я при обгонах наклонялся к рулю так хотелось поторопить эту медленную черепашку. У дизеля на 5 л.с. меньше, но момента Двести 30 Н·м против чахоточных бензиновых 136! Потому везет он с удалью, щелкая обгоны, как орехи. Передач в механической коробке 5, но они длинноватые, шоссейные, так что даже на 100 10 км/ч мотор трудится наименее чем на Две тыщи 500 об/мин. Понятное дело, это положительно сказывается на экономичности: за все путешествие у нас вышел средний расход в 4,9 л/100 км. Считаем хороший итог для автомобиля с совершенно немаленьким лобовым сопротивлением.
Ситроен-С3 Пикассо у нас снискал заслуженную популярность, тем паче, что и стоимость его с учетом практичности не настолько уж высока. Сейчас, с удачным обновлением, появилось еще более обстоятельств полюбить этот доброжелательный, комфортный и задористый автомобиль.

Автомобиль на тест предоставлен компанией Ситроен Украина.

Общие данные
Длина×ширина×высота, мм 4078х1730х1672*
Колесная база, мм 2540
Колея впереди/сзади 1466/1472
Объем багажника, л 3851506
Радиус разворота, м 5,3
Оснащенная/полная масса, кг 1277/1779
Время разгона 100 км/ч, с 14,6
Наибольшая скорость, км/ч 174
Горючее/припас горючего, л ДТ/50
Расход горючего: пригородный/городской/
смешанный цикл, л/100 км 3,8/4,9/4,2
Движок: дизельный с турбонаддувом, Р4, Шестнадцать клапанов, Одна тыща 500 шестьдесят куб. см, Евро-5; Шестьдесят восемь кВт/92 л.с. при Четыре тыщи об/мин; Двести 30 Н·м при Одна тыща семьсот 50 об/мин.
Коробка: переднеприводная М5.
Ходовая часть: подвески Мак-Ферсон/пружинная опора; рулевое реечное с электроусилителем; тормоза дисковые вентилируемые/дисковые; шины 195/55R16.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Tendance.
Стоимость: 100 70 девять 080 грн.
* С крышевыми релингами.

Плюс:Емкий салон, хорошая обзорность, комфортная посадка, бодренький дизель.
Минус: Высочайшая стоимость неких опций, нехорошая звукоизоляция, только одна розетка.