Скорость столкновения

Исследовательский центр Чери размещен в Уху недалеко от головного сборочного завода компании и включает огромное количество отделов и лабораторий. Тут есть вибростенды для опции подвески, климатические и электрические камеры для проверки коррозионной стойкости кузовов и сопоставимости различной электрической внутренности Посреди 600 его служащих 80% приходится на высококвалифицированных инженеров, из которых, в свою очередь, 100 50 человек это зарубежные технические спецы.
А после модернизации в Две тыщи 10 году RD центр обзавелся современной лабораторией пассивной безопасности. Натурные тесты машин компания проводила и ранее, но сейчас можно устраивать передние краш-тесты на всех скоростях от Четыре до 100 20 км/ч, с разными типами барьеров, включая сминаемые с дюралевыми сотами, и с разной степенью перекрытия. И не только лишь передние: само собой, проводятся неотклонимые боковые удары, а еще тут практикуют особенный вид испытаний когда в лобовом ударе сталкиваются два автомобиля. Не говоря уже о виртуальных краш-тестах.
Лабораторию пассивной безопасности, равно как и сам RD центр, возглавляет вице-президент Чери Аутомобайл Чен Аннинг, с которым нам, как досадно бы это не звучало, пообщаться не удалось. Потому благодарить его приходится заочно, ведь для нашего краш-теста была подобрана очень верная машина!
Пусть Чери Фулвин Два далековато не нов (дебютировал в Две тыщи восемь году), но из всех китайских автомобилей он близок украинцам как ни один другой это Форца, которую с Две тыщи 10 года выпускают на ЗАЗе по полному циклу со сваркой и расцветкой кузовов! Три года вспять мы так и не дождались от зазовцев понятной инфы о пассивной безопасности Форцы, зато сейчас сможем оценить ее на примере прародителя: машину будут лупить по местному эталону C-NCAP, который хоть и мягче норм EuroNCAP, но соответствует принятому у нас правилу №94 ЕЭК ООН это удар на скорости 50 6 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием.
Как досадно бы это не звучало, в последний момент выяснилось, что результаты краш-теста, включая данные о деформации кузова и испытанных манекенами перегрузках, нам не озвучат.

Да и так видно, что Фулвин Два хорошо выдержал испытание: левый лонжерон запрограммировано смялся, поглотив энергию удара, исправно выстрелила подушка безопасности водителя, ну и дверь с его стороны открылась без специального инструмента. А судя по смещению руля и педалей, шофер обошелся без критичных травм стоп и голеней. К слову, в Две тыщи 10 году во переднем краш-тесте комитета C-NCAP таковой же автомобиль с кузовом лифтбек набрал 43,1 балла, удостоившись четырехзвездочного рейтинга.
Но китайские звезды не чета европейским: Восемь км/ч различия меж правилами C-NCAP и EuroNCAP (56 против Шестьдесят четыре км/ч) оборачиваются значимым повышением кинетической энергии столкновения (ее зависимость от скорости квадратичная) и как следствие большенными деформациями кузова. Не собирается ли компания со своими будущими моделями на базе концептов Альфа Семь и Бета 5 последовать евроэнкаповским нормам?
Китайцы уходят от прямого ответа, упирая на то, что обе новинки разработаны в согласовании со всеми европейскими эталонами. Но, как несложно додуматься, идет речь все о том же неотклонимом правиле №94 ЕЭК ООН, а совсем не о независящих тестах EuroNCAP.
Но возникновение первых евроэнкаповских автомобилей Чери не за горами. Правда, они будут носить марку Корос: в Две тыщи пятнадцать году с семейством из автомобиля, универсала и псевдокроссовера компания планирует отправиться на завоевание Европы. А там, как понятно, не приходится рассчитывать на фуррор без хорошей оценки в графе пассивная безопасность.