Себастьен Ожье выигрывает Ралли Австралия и становится трёхкратным фаворитом WRC!

Себастьен Ожье выигрывает Ралли Австралия и становится трёхкратным фаворитом WRC!

Себастьен Ожье в 3-ий раз попорядку стал фаворитом WRC, одержав седьмую победу на шагах Мирового ралли в сезоне-2015 и переиграв в Австралии собственного напарника Яри-Матти Латвалу и Криса Мика из Citroen.

Фуррор Ожье вывел его на четвёртое место в перечне чемпионов WRC, и сейчас француз впритирку приблизился к достижениям Юхи Канккунена и Томми Мякинена, у каких на счету по четыре титула.

Как уже не один раз бывало по ходу сезона, в самом начале Ралли Австралия Ожье уступал конкурентам, потому что обязан был расчищать дорогу, отправляясь на дистанцию первым: в пятницу днем француз был восьмым, а уже к концу денька поднялся на третью строку.

Пилот VW в субботу вёл плотную борьбу с Крисом Миком и Яри-Матти Латвалой, и по итогам денька опережал ирландца уже на 0,3 секунды.

В воскресенье Ожье уверенно довёл дело до победы – а итоговое преимущество над напарником составило 12,3 секунды.

Задачи на машине Латвалы перед бонусным СУ, казалось, обеспечили Мику 2-ой итог, но финн сумел впору поменять ремень генератора на своём VW, по этому финишировал впереди ирландца.

Лидировавший в пятницу и субботу Мик начал сдавать позиции на субботнем ночном допе Valla, который участники чемпионата окрестили небезопасным, а сейчас пилот существенно проигрывал Ожье и Латвале и даже чуток было не уступил третью строку Андреасу Миккельсену.

Но Миккелсьен сам лишил себя шансов на подий: пилот получил десятисекундный штраф за то, что заявился на сервис на минутку позднее.

Уроженец Новейшей Зеландии Хэйден Паддон, которого интенсивно поддерживали местные болельщики, не разочаровал собственных поклонников и занял 5-ое место по итогам Ралли Австралия. Гонщик отметился победами на 2-ух СУ в субботу днем.

Пилот M-Sport Отт Тянак, в пятницу занимавший третью строку, но потом из-за заморочек откатившийся вглубь протокола, сумел незначительно отыграться и в конечном итоге показал 6-ой итог впереди пары Хэндэ Тьерри Нёвиля и Дани Сордо. Испанец сначала опережал бельгийца, но потом ему помешали задачи с тормозами.

Элфин Эванс, потерявший много времени из-за прокола уже на четвёртом допе, финишировал девятым, а призовую 10-ку замкнул Нассер Аль-Аттия, выступающий в классе WRC2.

Заменивший травмированного Мадса Отсберга Стефан Лефевр сломал подвеску в пятницу. На тот момент француз был девятым.

Итоговое положение после СУ17
Поз.
Пилот
Команда/Машина
Время/Отст.
1.
Себастьен Ожье
VW
2:59.16,4
2.
Яри-Матти Латвала
VW
+12,3
3.
Крис Мик
Citroen
+32,6
4.

Андреас Миккельсен
VW
+38,5
5.
Хейден Паддон
Хэндэ
+55,0
6.
Отт Тянак
M-Sport Ford
+1.38,0
7.
Тьерри Нёвиль
Хэндэ
+2.08,3
8.
Дани Сордо
Хэндэ
+2.15,2
9.
Элфин Эванс
M-Sport Ford
+4.33,7
10.
Нассер Аль-Аттия
Al-Attiyah Форд
+11.46,5
11.
Юрий Протасов
Protasov Форд
+12.00,0

 

Результаты бонусного СУ
Поз.
Пилот
Команда/Машина
Время/Отст.
1.
Себастьен Ожье
VW
5.11,2
2.
Яри-Матти Латвала
VW
+1,1
3.
Андреас Миккельсен
VW
+1,9
4.
Хейден Паддон
Хэндэ
+2,1
5.
Крис Мик
Citroen
+3,7

 

Положение в личном зачете
Поз.
Пилот
Команда/Машина
Очки
1.
Себастьен Ожье
VW
235
2.
Яри-Матти Латвала

VW
134
3.
Андреас Миккельсен
VW
111
4.
Мадс Остберг
Citroen
90
5.
Тьерри Нёвиль
Хэндэ
86
6.
Крис Мик
Citroen
71
7.
Элфин Эванс
M-Sport Ford
63
8.
Отт Тянак
M-Sport Ford
62
9.
Хейден Паддон
Хэндэ
56
10.
Дани Сордо
Хэндэ
56

14.
Юрий Протасов
D-Max/Protasov/M-Sport
8
Источник