Себастьен Лёб захватил лидерство на «Дакаре»

Себастьен Лёб захватил лидерство на «Дакаре»

Девятикратный фаворит мира по ралли Себастьен Лёб захватил лидерство в своём дебютном «Дакаре», выиграв 1-ый настоящий боевой спецучасток соревнования Две тыщи шестнадцать года.

После отмены первого шага из-за сильного дождика непогодица вновь занесла коррективы – маршрут из Вилья-Карлос-Пас в Термас-де-Рио-Хондо был сокращён с Четыреста 50 км до Триста 50 четыре км.

Лёб был быстрейшим на каждой контрольной точке и финишировал первым с преимуществом в Два минутки и 20 три секунды над напарником по заводской команде Peugeot Спорт Стефаном Петеранселем.

Себастьен Лёб захватил лидерство на «Дакаре»

Для чего Себастьену Лёбу нужен «Дакар»?

«Это достаточно отменная новость, но я не могу в это поверить, — откомментировал Лёб собственный итог. – На середине дистанции я застрял в грязищи, но мне подфартило выкарабкаться. Я растерял на этом около 2-ух минут. В тот момент я не задумывался, что получится сделать то, что в конечном итоге удалось.

Себастьен Лёб захватил лидерство на «Дакаре»

Я сумел возвратиться на трассу и продолжил движение, но действовал на пределе — было страшновато. В остальном шаг прошёл без заморочек, я пробовал отыскать неплохой ритм, и всё было в порядке».

В то время как два автомобиля Две тыщи восемь DKR заняли две 1-ые строки по итогам денька, на третьей машине Peugeot появились технические препядствия – Карлос Сайнс растерял около 10 минут из-за заморочек с движком и откатился в общем зачёте за границы первой 10-ки.

Также с неуввязками столкнулся и фаворит «Дакара-2014» Нани Рома, забуксовавший в грязищи и потерявший на этом около 40 5 минут.

Ещё один прошлый гонщик WRC Микко Хирвонен финишировал пятым и стал наилучшим представителем X-raid Mini. Финн пропустил вперёд гонщиков на автомобилях Тоета Жинеля де Вильерса и Владимира Васильева.

Действующий фаворит марафона Нассер Аль-Аттия уступил наилучшему времени четыре минутки и занял девятое место.

В категории грузовиков на первом же контрольном пт лидерство захватил фаворит Две тыщи семь года Ханс Стейси, проводящий собственный юбилейный, десятый «Дакар». По ходу спецучастка голландца пару раз сменял во главе таблицы аргентинец Федерико Виллагра. Правда, наиблежайшим его соперником на финише оказался 2-ой гонщик на машине MAN Петер Верслёйс, уступивший 40 восемь секунд, а Виллагра в конечном итоге стал пятым.

Двоюродный брат Стейси Жерар де Рой занял третье место с отставанием в Один минутку и 50 один секунды.

Наилучшим из экипажей «КАМАЗ-Мастер» стал Айрат Мардеев, финишировавший восьмым, следом расположились Эдуард Николаев, Андрей Каргинов и Дмитрий Сотников, занявшие девятое, десятое и 11-е места соответственно.

Себастьен Лёб захватил лидерство на «Дакаре»

«Сегодня в течение спецучастка нашим болельщикам было не по привычке созидать наши экипажи не на фаворитных позициях, — поведал управляющий команды Владимир Чагин. — Непременно, здесь, наверное, сказывается и предстартовое волнение ребят. В прошлые годы у нас тоже приблизительно так начинался «Дакар». В этом году необходимо подчеркнуть, что конкуренты как никогда отлично готовились, существенно улучшили свои машины, много тренировочных сборов провели в Африке, ну и итог, естественно, налицо. Я не один раз гласил в течение сезона, что этот «Дакар» будет увлекательным и напряженным в плане соперничества в категории грузовиков. Мы это сейчас узрели. Вся гонка ещё впереди, это спорт. Тем увлекательнее борьба, когда есть суровое соперничество».

В категории байков лидерство захватил гонщик KTM Тоби Прайс, выигравший спецучасток. После 2-ух шагов он опережает на минутку представителя Husqvarna Рубена Фариа, возглавлявшего таблицу после первого денька.

3 шаг Термас-де-Рио-Хондо – Сан-Сальвадор-де- Жужуй

Вторник, 5 января

Байки – Квадроциклы
Авто – Грузовики
Спецучастки: Триста четырнадцать км
Всего 600 шестьдесят три км

Формат гонки более напряжённый, сейчас она становится еще больше высокоскоростной, к тому же, добавятся горные участки. Мастера дрифта сумеют тут показать свои способности. Гонка преследования будет повсевременно держать фаворитов в состоянии завышенной боевой готовности в протяжении этого маршрута, предназначенного для непримиримых конкурентов. Конфигурации в критериях соревнования могут произойти из-за дождика: даже самые сильные участники не всегда неплохи в форс-мажорных обстоятельствах.