Самый мощнейший родстер в истории Феррари

На подий во Франкфурте компания из Маранелло выкатила среднемоторный Феррари Четыреста восемьдесят восемь Spider.

В экстерьере новинки особенных конфигураций по сопоставлению с купе GTB не вышло, кроме возникновения съемной крыши, которой спортивный автомобиль и должен приставкой Spider в имени. При этом, конструкция ее такая же, как у модели предшествующего поколения, носившей индекс 458. Создатели при всем этом говорят, что жесткий дюралевый съемный верх (из 2-ух половинок) на 20 5 килограмм легче матерчатой крыши, а для ее подъема либо складывания нужно всего Четырнадцать секунд. В сложенном виде крыша скрывается в отсеке над моторным отсеком.

При всем этом твердость кузова не пострадала — благодаря пространственной раме, сделанной из одиннадцати типов дюралевых сплавов. И даже напротив, выросла на 23% в сопоставлении с Четыреста 50 восемь Spider. И все равно родстер вышел на 50 кило тяжелее, чем купе.

Но это все мелочи. Главное, чем гордятся итальянцы — движок. Турбованный V8 объемом 3,9 литра от модели GTB развивает 600 шестьдесят лошадиных сил Семьсот шестьдесят Нм вращающего момента, что делает эту модель самым массивным серднемоторным родстером в истории «конюшни» из Маранелло. С места до 100 км/ч спортивный автомобиль разгоняется всего за Три секунды при наибольшей скорости в Триста 20 четыре км/ч. Любителям собирать «лошадок» придется подождать возникновения в будущем году еще больше сильной версии Speciale.

Не считая того, конструкторы Феррари снабдили Четыреста восемьдесят восемь Spider системой контроля боковых скольжений Side Slip Angle Control System (SSC2) и активным задним дифференциалом, что позволяет на 12% резвее проходить повороты, чем это выходило у предшественника.

Ах, да — для новинка красится в эксклюзивный цвет Blu Корса, отлично сочетающийся с традиционным бежевым кожаным салоном.