Русский макет BR01 может выйти на старт гонки «24 часа Дайтоны»

Русский макет BR01 может выйти на старт гонки «24 часа Дайтоны»

Русский макет BR01 может выйти на старт гонки «24 часа Дайтоны» в Две тыщи шестнадцать году. Не считая этого, в будущем году автомобиль категории LMP2, который уже принёс два подия пилотам SMP Racing в этом сезоне в ELMS, может показаться в гонках FIA WEC.

«В Америке проявляют энтузиазм к BR01, но потому что мы не вошли в число конструкторов, которые будут строить макеты LMP2 в Две тыщи семнадцать году, нам будет труднее продавать наши машины», — произнес управляющий директор команды Бенжамин Дюран.

Пока ещё не ясно под каким заглавием команда планирует выступать с BR01 в Дайтоне. Во время прошедшего шага ELMS в Поль Рикаре коллектив обязан был выступать под вывеской AF Racing заместо SMP Racing, для того, чтоб получить в своё распоряжение южноамериканские шины Dunlop, что не удавалось сделать под заглавием SMP Racing из-за санкций южноамериканского правительства.

«Мы желаем, чтоб на автомобиле BR01 можно было выступать с различными моторами и шинами, — произнес Дюран. – Перед Поль Рикаром мы приняли решение перейти с шин Michelin на Dunlop. Для этого нам пришлось взять заглавие AF Racing».

SMP Racing уже выступали в гонке «24 часа Дайтоны» сначала Две тыщи четырнадцать года в категории GT на автомобилях Феррари Четыреста 50 восемь Italia. На данный момент русская команда возглавляет турнирную таблицу в FIA WEC в классе GT-Am благодаря победам в Ле-Мане и на Нюрбургринге.

Дюран отметил, что в Две тыщи шестнадцать году команда уповает возвратиться в категорию LMP2 в FIA WEC, где они стали чемпионами по итогам Две тыщи четырнадцать года.
«Решение будет принято зимой. Мы поставили задачку привести BR01 в FIA WEC», — произнес Дюран.

Русский макет BR01 может выйти на старт гонки «24 часа Дайтоны»

При всем этом, машина BR01 может остаться в ELMS с клиентской командой. Не так давно тесты русского макета BR01 провела ирландская команда Murphy Prototypes, которая ещё не сформировала свою программку на Две тыщи шестнадцать год.

«Управлять программками в ELMS и WEC трудно с денежной точки зрения, — произнес Дюран. – На данный момент мы изучаем этот вопрос и может быть, что у нас будет клиентская программка. На данный момент у нас готово третье шасси».

Не глядя на то, что BR Engineering не вошли в число четырёх конструкторов машин категории LMP2 в Две тыщи семнадцать году, на BR01 можно будет выступать в ELMS до Две тыщи восемнадцать года включительно, также в сезоне 2018-2019 Азиатской серии Ле-Ман, потому на данный момент компания интенсивно работает с возможными клиентами.

«Никто не делает такие проекты, чтоб просто издержать средства, — произнес Дюран. – Мы очень желаем, чтоб русский макет выигрывал, но он также должен приносить прибыть. Наш бюджет не безграничен».

Не считая этого, на данный момент рассматриваются несколько вариантов для последующего проекта компании BR Engineering, посреди которых постройка машины LMP1.

«Все познания, которые мы получил в рамках нашей программки в LMP2 будут применены в наших будущих проектах, — произнес Дюран. – Мы желали бы остаться в гонках на выносливость, но нам хотелось бы стабильности правил, чтоб не вышло как с LMP2. Проект машины LMP1 (без гибридной установки) есть посреди рассматриваемых нами вариантов».

Владимир Башмаков специально для AUTOSPORT.com.ru