Роман Русинов: В Стране восходящего солнца нас ожидал остросюжетный триллер

Роман Русинов: В Стране восходящего солнца нас ожидал остросюжетный триллер

В интервью для читателей AUTOSPORT.com.ru фаворит русской команды G-Drive Racing Роман Русинов сказал о собственной победе на шаге FIA WEC, прошедшем у подножия горы Фудзияма, и о грядущей Один ноября гонке в Шанхае.

«Когда я именовал победу в Техасе самой сложной из всех, что мне доводилось завоевывать, я просто не мог представить, что нас ожидает в Стране восходящего солнца, – гласит Роман. – Для старта мы избрали слики, потому что ждали прекращения дождика уже в 1-ый час. Но у погоды на этот счет были свои планы. Заезд начался в режиме машины безопасности, из-за инцидентов на трассе нередко подымался желтоватый флаг, что оказывало влияние на расстановку сил и время проведения пит-стопов.

В таких критериях, балансируя на грани схода из-за отвратительного сцепления с трассой, мы утратили несколько позиций. Но когда дождик завершился и трасса подсохла, благодаря избранной стратегии и контролю износа шин мы смогли возвратиться в фавориты и обеспечить для себя преимущество в 10 секунд.

Все отважилось в последние два часа: в итоге напряженной борьбы с командой KCMG мы вырвались на первую позицию в гонке и возглавили турнирную таблицу чемпионата в категории LMP2 с отрывом в Двенадцать очков».

Роман Русинов: В Стране восходящего солнца нас ожидал остросюжетный триллер

Роман, поведайте подробнее о борьбе с экипажем №47?

Роман Русинов: В последний час гонки Ричард Брэдли жестко обошел меня в первом повороте и практически «убил» свою резину, после этого стал ехать приметно медлительнее. До последнего защищая свою позицию, он все таки ошибся в десятом повороте, и я использовал этот шанс для обгона. Из-за малого контакта был поднят желтоватый флаг, обе машины заехали в боксы, но мы провели пит-стоп резвее, а главное успели дозаправиться.

Экипаж №26 после этой остановки конкуренты уже догнать не могли, но никто не мог представить, что KCMG предстоит отстаивать свою позицию в борьбе и со вторым нашим экипажем [№28].

Прокомментируйте инцидент меж Густаво Якаманом и Ричардом Брэдли?

Р.Р.: За полчаса до финиша машина №28 проигрывала целый круг автомобилю под номером 47… А то, что происходило дальше, по другому как автоспортивным триллером именовать нельзя. В режиме желтоватого флага Густаво догнал Ричарда и после возобновления гонки попробовал пройти его, но Брэдли не пропустил конкурента, резко перекрыв линию движения.

  • Видео: Обзор гонки «6 часов Фуджи» от G-Drive Racing

Произошел 1-ый контакт, Брэдли заехал в боксы, и выехал после пит-стопа уже в одном круге с Якаманом. Густаво продолжал штурмовать, а Ричард допустил роковую ошибку в том же десятом повороте. Он или отпустил газ, или начал торможение ранее обыденного и в дополнение к этому перекрыл линию движения, потому Якаману некуда было деваться. В итоге произошел контакт, который привел к слету машины команды KCMG.

Официальный анализ данного инцидента от FIA будет озвучен 30 октября, но я уверен, что будет принято единственно верное решение.

Ваши ожидания от шага в Шанхае?

Роман Русинов: Это будет новенькая трасса для Oreca 05, потому тяжело спрогнозировать, за кем будет преимущество. Что касается нашей команды, G-Drive Racing, мы побеждали на шаге в Шанхае на различных макетах два года попорядку – в 2013-м и 2014-м.

В этом году желание и амбиции одолеть еще выше, ведь решается, кто станет владельцем головного трофея FIA WEC в категории LMP2, потому все наши усилия на данный момент сконцентрированы на подготовке к гонке.

Роман Русинов: В Стране восходящего солнца нас ожидал остросюжетный триллер